Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ коммуникативных процессов в организации и их характеристика.
Создан заказ №3915233
27 апреля 2019

Анализ коммуникативных процессов в организации и их характеристика.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа должна иметь следующую структуру представления материалов: ? титульный лист, оформленный в соответствии с установленными требованиями (Приложение 3); ? содержание (Приложение 3); ? введение; ? разделы (главы) и подразделы; ? выводы после каждой главы; ? заключение; ? список использов анных источников и литературы; ? приложения (в случаях необходимости). ОБЪЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ Общий объем курсовой работы должен составлять 35-40 страниц машинописного текста, напечатанного через полтора интервала шрифтом Times New Roman кегль 14 (включая титульный лист, лист содержания, список использованных источников и литературы). Приложения в общий объем работы не входят. Оригинальность текста 75% и боле
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Анализ коммуникативных процессов в организации и их характеристика..docx
2019-05-03 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший автор, всем советую. Все в срок, замечания преподавателя, которые были не оправданы - исправила. Понравилось работать с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1 Актуальность темы 1.2 Цель работы 1.3 Задачи работы 1.4 Объект и предмет исследования 1.5 Методы исследования 2. Теоретическая часть 2.1 Понятие коммуникации в организации 2.2 Характеристики коммуникативных процессов 2.3 Роль коммуникации в организации 2.4 Формы коммуникации в организации 2.5 Процесс коммуникации в организации 3. Аналитическая часть 3.1 Изучение коммуникативных процессов в выбранной организации 3.2 Оценка эффективности коммуникации в организации 3.3 Проблемы и недостатки в коммуникации 3.4 Пути совершенствования коммуникативных процессов 4. Практическая часть 4.1 Методы исследования коммуникативных процессов 4.2 Анализ полученных данных 4.3 Разработка рекомендаций по улучшению коммуникативных процессов 5. Заключение 5.1 Основные результаты исследования 5.2 Выводы 6. Список использованных источников Введение: В современном информационном обществе коммуникация является одним из ключевых факторов успешного функционирования организации. Коммуникативные процессы не только позволяют передавать информацию, но и помогают в формировании и поддержании рабочих отношений, повышении эффективности сотрудников и достижении организационных целей. Цель данной курсовой работы - проанализировать коммуникативные процессы в организации и их характеристику. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: изучить понятие коммуникации в организации, охарактеризовать особенности коммуникативных процессов, выявить и оценить роль коммуникации в организации, проанализировать формы коммуникации и процесс коммуникации, а также предложить пути совершенствования коммуникативных процессов. Для достижения поставленных целей и задач в работе были использованы различные методы исследования, такие как анализ научной литературы, анализ документации, интервьюирование сотрудников и анкетирование. Полученные результаты анализа позволяют сделать выводы о эффективности коммуникативных процессов в организации и разработать рекомендации по их совершенствованию.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Типология организаций в современной отечественной и зарубежной практике
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление созданием знаний в организациях
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике - Организация и управление бизнесом, менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ООО ТАНТАЛ ЛТД
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Пути увеличения объема продаж предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка оптимизации управленческих решений в условиях пандемии
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Сущность и классификация прогнозов
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая ситуация:Высокая текучесть кадров
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Создание управленческой команды школы в период реорганизации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности коммуникаций в организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы организации выполнения решений. Методы контроля выполнения решений
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-Планирование
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Способы устранения конфликтов и условия их применения.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
написание курсовой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Структура управленческого цикла
Началом управленческого цикла можно считать определение проблемы и постановку задачи, а концом – достижение некоторого результата. Управленческий цикл постоянно повторяется, а частота его повторения зависит от особенностей управляемой системы, в большинстве систем управленческий цикл можно считать непрерывным. Организационные цели могут достигаться с помощью одного или нескольких циклов управления...
подробнее
Принципы корпоративной социальной ответственности
Единого подхода к пониманию и определению корпоративной социальной ответственности (далее – КСО) не существует до сих пор. Одни рассматривают ее с точки зрения соблюдения норм действующего в стране пребывания бизнеса законодательства, другие отождествляют с филантропией и благотворительностью, третьи и вовсе рассматривают с позиций иерархических структур.
Условно все множество подходов к определени...
подробнее
Организационная структура служб предприятия
Создание организационной структуры компании состоит из нескольких этапов. В рамках организационного процесса происходит деление компании на департаменты, подразделения в соответствии со спецификой ее деятельности, а затем осуществляется распределение полномочий и создание системы их взаимоотношений. Построение организационной структуры начинается с делегирования полномочий. Именно возникновение не...
подробнее
Корпоративные системы управления качеством
В рамках системного подхода к управлению качеством формируется целевая подсистема управления предприятием, которая подразумевает упорядоченную совокупность взаимодействующих и взаимосвязанных компонентов объекта производства, предназначающихся для достижения определенной цели - создание условий для достижения необходимого уровня качества при минимальных издержках.
Корпоративные системы управления к...
подробнее
Структура управленческого цикла
Началом управленческого цикла можно считать определение проблемы и постановку задачи, а концом – достижение некоторого результата. Управленческий цикл постоянно повторяется, а частота его повторения зависит от особенностей управляемой системы, в большинстве систем управленческий цикл можно считать непрерывным. Организационные цели могут достигаться с помощью одного или нескольких циклов управления...
подробнее
Принципы корпоративной социальной ответственности
Единого подхода к пониманию и определению корпоративной социальной ответственности (далее – КСО) не существует до сих пор. Одни рассматривают ее с точки зрения соблюдения норм действующего в стране пребывания бизнеса законодательства, другие отождествляют с филантропией и благотворительностью, третьи и вовсе рассматривают с позиций иерархических структур.
Условно все множество подходов к определени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы