Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - доказать эффективность использования ролевых игр в обучении диалогической речи для учащихся начальной школы.
Создан заказ №3907376
25 апреля 2019

Цель исследования - доказать эффективность использования ролевых игр в обучении диалогической речи для учащихся начальной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкам (переводам). Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время прослеживается большой интерес к изучению английского языка в России. Это подтверждается огромным количеством пособий по английскому языку в магазинах, множеством разнообразных и интересных произведений американской и английской художественной литературы в книжных магазинах, в библиотеках или в Интернете. По всей России открываются всевозможные курсы по изучению английского языка, а самое главное - это изменение роли, места предмета «Английский язык» в нашей системе образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В нашей стране осуществляется подготовка к жизнедеятельности в современном демократическом мультикультурном и мультинациональном обществе. Главной целью в обучении английского языка в школах выступает коммуникативно ориентированная цель. Диалогическое общение - это одно из самых главных и важных форм речевого общения. Диалогическая речь учит детей правильно общаться между собой, поддерживать беседу, слушать своего партнёра, совместно решать проблемы. Диалог создаёт соучастие, равноправие, эмоциональное и психологическое единство и согласие партнёров. Диалог между педагогом и учеником считается наиболее естественной и непринуждённой формой общения в школе. В современной методике обучения английскому языку на начальном этапе развитие диалогической речи у школьников - это одна из важных проблем. К сожалению, педагогам не всегда удаётся научить учеников вести беседу на изучаемом английском языке. Учащиеся с трудом приобретают навыки устной англоязычной речи в школах, которые не находится в Америке, в Англии. Это очень сложная задача для ребят, поэтому не секрет, что большинству учеников, много лет учивших английский язык в школе, так и не удалось овладеть навыками устной речи. К тому же многие учителя иностранного языка в средних общеобразовательных школах жалуются на недостаток часов, запланированных на изучение английского языка, которые остро ощущаются в процессе работы. Использование на уроках английского языка ролевых игр в обучении диалогической речи младших школьников является одним из действенных методов в моделировании реальной ситуации общения на уроках. Ролевая игра способна заинтересовать школьников в учебном процессе, посодействовать в их реальном участии на уроках. Многие учёные считают, что игра - это ведущая деятельность школьников. Игры на уроках английского языка нужны для того, чтобы процесс обучения доставлял удовольствие учащимся и педагогам и не вызывал у них скуку. Ролевые игры повышают мотивацию, снижают утомляемость детей на уроках. Приём ролевой игры как очень интересный и эффективный приём в обучении диалогической речи создаёт благоприятную психологическую атмосферу естественного общения на уроке, свободу речевого и неречевого поведения, помогает увидеть в английском языке реальное средство общения. Ролевая игра - это очень трудное, но зато увлекательное занятие. Она тренирует память, внимательность учеников, побуждает к умственной активности, развивает устную речь. Ролевая игра способна заинтересовать даже самых безынициативных, ленивых и безвольных школьников, которые тем самым смогут повысить свой уровень успеваемости. Все вышесказанное свидетельствует об актуальности данного исследования. Объект исследования - процесс формирования диалогической речи у младших школьников на уроках английского языка. Предмет исследования - эффективность использования ролевых игр для формирования диалогической речи у учащихся начального звена. Цель исследования - доказать эффективность использования ролевых игр в обучении диалогической речи для учащихся начальной школы. Задачи исследования: 1)Определить сущность ролевой игры, показать её основные функции, виды, структуру, типы, технологию, состоящую из основных этапов организации ролевых игр. А также показать главные этапы действий учителя и учеников в процессе подготовки и проведения игр и охарактеризовать различные формы ролевых игр на начальном этапе обучения школьников английскому языку. 2)Дать определение диалогической речи, перечислить задачи при обучении диалогическому общению, выделить группы и процессы прогнозирования диалогов. Дать психолого-педагогическую характеристику диалогического общения, выявить несколько трудностей в плане диалогического общения для учеников, а также определить, что может включать в себя методика формирования диалогической речи. 3)Разработать ролевые игры и упражнения на основе диалогического общения на уроках английского языка для младших школьников и опробовать их на педагогической практике в школе. Методы исследования: 1)Организационные: планирование, подготовка, построение исследования; 2)Интерпретационные: анализ и изучение профессиональной литературы, перенимание практического опыта учителей, анализ периодических изданий по данной тематике, анализ существующих обучающих программ, применяемых с целью обучения английскому языку; 3)Практические: наблюдения за учебной деятельностью младших школьников и организацией обучения в школе. Практическая значимость исследования заключается в разработке и применении на практике во время педагогической практике в МБОУ СОШ № 18 комплекса упражнений и ролевых игр, направленных на обучение диалогической речи младших школьников на уроках английского языка. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель исследования - доказать эффективность использования ролевых игр в обучении диалогической речи для учащихся начальной школы..docx
2019-05-01 01:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо огромное! Думала, уже не успею ничего сдать. Профессионально и быстро! У Вас супер-способности))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
(Копия) Обучение грамматической стороне речи (анг.яз).
Презентации
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Части речи в английской грамматической системе
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Антропонимика в английском языке
Реферат
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Описание картинок на испанском языке
Другое
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
лексико-семантическое поле слова взгляд анг яз
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
2 курсовые работы Английский язык
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по немецкому
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Обучение грамматической стороне речи (анг.яз).
Презентации
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Контрольная по французскому 17 февраля (начало в 10:30 на одну пару)
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Особенности перевода названий фильмов с английского на русский язык
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
10 класс итоговый проект. Фразовые глаголы английского языка
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Функции артикля в английском языке
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Особенности перевода экономической терминологии
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Кубинский вариант испанского языка
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы