Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — проанализировать особенности становления и развития роли художника как независимого творца и медийной личности в современных социокультурных условиях.
Создан заказ №3906169
24 апреля 2019

Цель работы — проанализировать особенности становления и развития роли художника как независимого творца и медийной личности в современных социокультурных условиях.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа "Роль художника в функционировании арт-рынка ХХI века" 20 листов 14 шрифтом. Список литературы: Мизиано В "5 лекций о кураторстве", О Догерти "Внутри белого куба", Бурдье П "Рынок символической продукции", Данто А "Мир искусства", Обрист Х "Краткая история кураторства", Беньямин В "П роизведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости." Оригинальность 70-80 процентов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена неоднозначными отзывами о современной эстетической парадигме и непосредственных ее трансляторах — художниках. Вопрос о формировании концепта художника волновал искусствоведов и теоретиков эстетической мысли на протяжении всего исторического времени, но особый резонанс он получил в начале прошлого столетия с момента оформления модернизма и привлекает к себе всё больше внимания по мере организации всевозможных кураторских проектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно, ощутимую значимость приобрело не только амплуа художника, но и то диалогическое пространство, в которое вовлекается целевая аудитория, куда входят как посетители выставки, так и ее кураторы. Объект исследования — художественная культура XXI века. Предмет исследования — проблема самоидентификации художника в искусстве постмодернизма. Цель работы — проанализировать особенности становления и развития роли художника как независимого творца и медийной личности в современных социокультурных условиях. В соответствии с указанной целью, возникает необходимость выполнения следующих задач: определить роль художника в социально-историческом дискурсе; изучить основные этапы трансформации значимости творческого начала художника; выявить степень влияния художника как индивидуального субъекта на эстетическую парадигму; рассмотреть специфику взаимоотношений художника и зрителя в контексте кураторских проектов постмодернистского искусства. Степень научной разработанности проблемы. В процессе работы над темой исследования была использована научная и учебная литература следующих авторов: Т. Адорно, А. Арутюнова, М. Баскар, В. Беньямин, П. Бурдьё, В. Бычков, Б. Гройс, А. Данто, Н. Б. Маньковская, В. Мизиано, Х. У. Обрист, Б. О’Догерти и т. д. Предпочтение отдается исследованиям в области истории кураторства, эстетики, культурологии, философии искусства, поскольку затрагиваемая тематика охватывает одновременно несколько областей гуманитарного знания. Основная часть источников принадлежит изложению опыта западноевропейских теоретиков, историков и критиков искусства, участвующих в организации художественных выставок в России и за рубежом, так как именно он отражает новейшее видение анализируемой нами проблематики. Исследование выбранной темы проводится при помощи нескольких методов: историко-культурного, социокультурного, гносеологического, герменевтического, феноменологического, структурно-семиотического. В хронологическом порядке рассматривается процесс становления художника как самостоятельной единицы, а также оценивается его вклад в изменения культурной и эстетической парадигмы. Кроме того, личность художника анализируется как неотъемлемая от процесса расширения границ познавательной деятельности, кристаллизующейся впоследствии в знаково-символических модусах. Практическая значимость работы определяется разнородными эстетическими оценками художественных произведений, создаваемых авторами не только под влиянием личностных переживаний, но и с целью коммерциализации своего творчества, что позволяет говорить об искусстве всего лишь как о дорогом товареПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель работы — проанализировать особенности становления и развития роли художника как независимого творца и медийной личности в современных социокультурных условиях..docx
2019-05-23 07:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Профессионально и грамотно выполненная интересная работа. Все отлично. Выражаю свою благодарность автору. С учетом всех моих пожеланий, выполнил работу в срок. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Балет Лео Делиб "Коппелия"
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Курсовая, история искусства, Перфоманс
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Современная графика Японии
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Творческий портрет артиста эстрады 21 века Юрия Стоянова
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Драматургический анализ фильма
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
развитине неофициального искусства СССР в 1970х-1980х
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Уральский период Степана Эрзя: творческие искания
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Натюрморт. Масляная живопись.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине "Анализ музыки кино"
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Фотография и кинематограф как новый вид искусства
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гжель
Гжельский рисунок представляет собой уникальнейшее народное искусство росписи.
Первое упоминание о гжельских майоликовых рисунках обнаружено в старинных документах великого князя Ивана Калиты. Тогда гжельские рисунки были еще цветными. Умельцы расписывали тарелки, кружки, целые столовые сервизы, кувшины и даже игрушки. В 14 \ веке гжельская местность становится центром производства керамики Руси....
подробнее
Кино как вид искусства
К концу 19 -го века, кинокамера позволила картине использовать реальное движение и время. Самые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа российских кинематографистов, наиболее известными из которых был Сергей Эйзенштейн. Эти ранние создатели фильмов полагают, что новый кинематографический элемент был «монтаж» или то, что мы сегодня называем редактированием. Монтаж означа...
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Гжель
Гжельский рисунок представляет собой уникальнейшее народное искусство росписи.
Первое упоминание о гжельских майоликовых рисунках обнаружено в старинных документах великого князя Ивана Калиты. Тогда гжельские рисунки были еще цветными. Умельцы расписывали тарелки, кружки, целые столовые сервизы, кувшины и даже игрушки. В 14 \ веке гжельская местность становится центром производства керамики Руси....
подробнее
Кино как вид искусства
К концу 19 -го века, кинокамера позволила картине использовать реальное движение и время. Самые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа российских кинематографистов, наиболее известными из которых был Сергей Эйзенштейн. Эти ранние создатели фильмов полагают, что новый кинематографический элемент был «монтаж» или то, что мы сегодня называем редактированием. Монтаж означа...
подробнее
Художественная культура Нового времени
Эпоха Нового времени является значительным этапом в истории Европы, когда укрепляются национальные границы государств, происходят коренные экономические изменения, социальные конфликты, зарождается капиталистический строй, обретается самосознание наций.
В художественной культуре Нового времени так же наметились и осуществились значительные изменения.
Музыка периода 17 -го века встала на путь посте...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы