Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая, история искусства, Перфоманс
Создан заказ №3142435
31 июля 2018

Курсовая, история искусства, Перфоманс

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по искусству. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На протяжении всего ХХ столетия, как и в наши дни, перформанс использовался художниками в качестве средства борьбы с условностями традиционного искусства, как способ «оживить формальные и концептуальные идеи, на которых основывается искусство». Вот почему перформанс является «авангардом авангарда»: перформансы-манифесты, от футуристических до современных, были самовыражением несогласных, пытавшихся найти альтернативные способы исследования переживания искусства в повседневной жизни.  Уже в момент зарождения перформанс отличался мультидисциплинарностью: в своих самых ранних, футуристических формах он тяготел к авангардному театру и хореографии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Итальянские футуристы выработали «синтетический» театр и особый, «динамический и синоптический» стиль декламации в сопровождении шумовой музыки. Тогда же проявилась связь перформанса с политикой (футуристы агитировали за вооруженную борьбу с австрийцами во время австро-итальянского конфликта).  Мультидисциплинарность и политизированность отличали и перформансы русских футуристов и конструктивистов — достаточно вспомнить оперу «Победа над солнцем» Крученых и Матюшина, масштабную постановку «Взятие Зимнего дворца», осуществленную 7 ноября 1920 года под руководством Николая Евреинова, и цирковую пантомиму «Москва горит» о революции 1905 года, режиссером которой в 1930 году был Маяковский.  Отдельный раздел - парижский перформанс с его богатой традицией, начиная со скандальной акции Альфреда Жарри на премьере его «Убю короля» в 1896 году до балета «Парад» (1917) — совместной работы Эрика Сати, Пабло Пикассо, Леонида Мясина и Жана Кокто. Имеются и совместные опыты дадаистов и сюрреалистов в начале 20-х, и о чисто сюрреалистические перформансы, например, балет Пикабиа и Сати 1924 года «Спектакль отменяется». В США перформанс начал появляться в конце 1930-х, когда в Нью-Йорк стали прибывать европейские эмигранты, бегущие от войны. К 1945 году он превратился в полноправный вид искусства. Важными фигурами в американском перформансе стали новаторы из самых разных областей искусства, не только художники и поэты (Капроу, Раушенберг), но и композиторы (Кейдж), театральные режиссеры и хореографы (Мерс Каннингем, Роберт Уитмен, Ивонна Райнер). Поэтому на американский перформанс 60-х годов огромное влияние оказала «новая хореография» и музыкальный минимализм.  С конца 50-х перформанс с новой силой заявил о себе и в Европе - его ведущие представители тогда пришли в этот вид искусства из живописи и скульптуры: это француз Ив Кляйн, итальянец Пьеро Мандзони и немец Йозеф Бойс. Мандзони и Кляйн стремились утвердить тело в качестве художественного материала. Акции Бойса отличали сложный символизм и собственная иконография, сам автор часто называл свои работы «социальной скульптурой».  В 70-е годы, в эпоху концептуализма, перформанс прекрасно подошел художникам, которые хотели производить не предметы, а идеи. Художники стали превращать самих себя в живую скульптуру (Вито Аккончи, Гилберт и Джордж, Яннис Кунеллис), устраивать «ритуалы» (Герман Нитч, Марина Абрамович, Отто Мюль), показывать «автобиографический перформанс» (Лори Андерсон, Джулия Хейворд), посвящать акции феминистским темам (Ребекка Хорн и Ульрике Розенбах).  «Медиапоколение» 80-х стирало границы между искусством и медиа, стремясь к развлекательности и зрелищности, как в США, так и в Европе. Кроме того, в это десятилетие ярко заявил о себе так называемый экстремальный перформанс, в котором представители секс-меньшинств, трансвеститы, больные СПИДом художники выставляли на всеобщее обозрение смерть, болезни и нетрадиционный секс.  В 90-е на Западе стали появляться художники из бывшего соцлагеря. Они чаще всего продолжали выражать в перформансе политический протест, как и до крушения соцсистемы внутри своих стран, а выходцы из горячих точек пытались при помощи перформанса напомнить публике об ужасах войны. В эти же годы перформансисты стали все активнее использовать новые медиа (Мэтью Барни, Пол Маккарти, Сэм Тэйлор-Вуд), постепенно стерлась граница между живым перформансом и его видеодокументацией, чему особенно способствовало распространение Интернета.  В 2000-е годы значение перформанса продолжает расти: в ХХI веке резко выросло число художников по всему миру, обращающихся к перформансу - медиуму, который позволяет выражать "различия" и дает возможность присоединиться к более широкому дискурсу глобальной международной культуры. Перформансу предстоит сыграть важную роль в формировании культуры грядущих десятилетий нашего века, не менее серьезную, чем в ХХ столетии; не исключено даже, что его влияние станет еще более заметным, чем прежде.  Сегодня тексты и изображения облетают мир за считанные секунды, доходя до миллионов людей, чему способствует появление все более продвинутых компьютерных технологий. В этой постоянно меняющейся среде работы художников-перформансистов, многослойные, междисциплинарные, идущие в ногу с развитием медиа, представляют собой идеальное средство общения с публикой в режиме онлайн, которое позволит донести это искусство и до зрителей будущего. Эта связь с современностью подтверждает актуальность выбранной темы работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 августа 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Курсовая, история искусства, Перфоманс.docx
2021-02-08 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Высочайший уровень работ! Сам автор очень интеллигентный и исполнительный, очень рада нашему сотрудничеству, спасибо!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современная социокультурная ситуация в России
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
искусство и игра
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Ювелирное искусство России
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Памятники французской готики
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему «драматургические опыты Жана Кокто»
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Искусство времени правления Эхнатона (амарнский период)
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Особняк С. П. Рябушинского
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Уральский период Степана Эрзя: творческие искания
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Эдгар Дега и влияние фотографии на искусство импрессионизма
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Изобразительное искусство Древней Греции
Древняя Греция вошла в историю мировой культуры благодаря прекраснейшим произведениям скульптуры и вазописи. С тех времен сохранилось очень малое количество истинно греческих подлинников. Большинство произведений доступных нам, представляют собой копии римских мастеров.
Самое древнее сохранившееся произведение — это вазы из Дипилона, относящиеся к 8 веку до н.э. Вазы достигали высоты до полутора...
подробнее
Искусство кукольного театра
Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных. Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров. Вокруг них устраивали пляски, носили их на носилках, возили на спинах слонов и колесницах. Впоследствии, за счет различных приспособл...
подробнее
Кино как вид искусства
К концу 19 -го века, кинокамера позволила картине использовать реальное движение и время. Самые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа российских кинематографистов, наиболее известными из которых был Сергей Эйзенштейн. Эти ранние создатели фильмов полагают, что новый кинематографический элемент был «монтаж» или то, что мы сегодня называем редактированием. Монтаж означа...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Изобразительное искусство Древней Греции
Древняя Греция вошла в историю мировой культуры благодаря прекраснейшим произведениям скульптуры и вазописи. С тех времен сохранилось очень малое количество истинно греческих подлинников. Большинство произведений доступных нам, представляют собой копии римских мастеров.
Самое древнее сохранившееся произведение — это вазы из Дипилона, относящиеся к 8 веку до н.э. Вазы достигали высоты до полутора...
подробнее
Искусство кукольного театра
Кукольный театр уходит своей историей в далекие от нас времена. Древние люди верили в различных богов, дьяволов и священных животных. Для вознесения молитвы этим богам, люди начали делать их изображения. Это были куклы из камня, глины, кости, дерева разных размеров. Вокруг них устраивали пляски, носили их на носилках, возили на спинах слонов и колесницах. Впоследствии, за счет различных приспособл...
подробнее
Кино как вид искусства
К концу 19 -го века, кинокамера позволила картине использовать реальное движение и время. Самые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа российских кинематографистов, наиболее известными из которых был Сергей Эйзенштейн. Эти ранние создатели фильмов полагают, что новый кинематографический элемент был «монтаж» или то, что мы сегодня называем редактированием. Монтаж означа...
подробнее
Русская художественная культура начала 20-го века
К основному направлению «русского Ренессанса» 20 -го века относится символизм, представленный в качестве новой формы романтизма, подразумевавший под собой искания духовного характера, обращенного к мистике, к ожиданию особых, значимых, трагических событий.
Русская литература в этот период направлена на возвращение к личности человека, который сосредоточен на сложносплетенном восприятии своего «Я»,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы