Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование PR-технологий в продвижении спортивной моды как жизненного стиля современной молодежи
Создан заказ №3891712
20 апреля 2019

Использование PR-технологий в продвижении спортивной моды как жизненного стиля современной молодежи

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать 1 главу из курсовой работы. Содержание: ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНОЙ МОДЫ КАК ЖИЗНЕННОГО СТИЛЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ 1.1.Состояние проблемы исследования 1.2.Методолгические подходы к изучению проблемы, методы, органи зация и этапы исследования. Шрифт 14 Times New Roman, интервал 1.5 Ссылки от 20 до 25шт, на источники не старше 5 лет! При выполнении работы НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ: НАЛОЖЕНИЕ ПОСТОРОННЕГО СКРЫТОГО ТЕКСТА (так как это все равно проявиться), не применять дословное копирование из документов в PDF формате. Желательно присылать работу по мере готовности, что бы можно было видеть что автор работает, и так будет легче вносить коррективы от преподавателя. Так же прикладываю документ с похожей темой как там написана эта глава. + В ЭТОМ ДОКУМЕНТЕ есть возможные список источнико
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Использование PR-технологий в продвижении спортивной моды как жизненного стиля современной молодежи.docx
2020-06-20 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работу выполнила в срок, без проблем и задержек Выполнено все качественно, требования по уникальности также были соблюдены. Советую))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникативный анализ телевизионной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика Реклама и СО
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии digital-коммуникаций торговой марки "FLY"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Наружная реклама в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Деловое совещание как форма делового общения в PR-практике
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная листовка и рекламный буклет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Практика применения product placement в сериалах и фильмах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в отраслях и сферах деятельности рынка недвижимости
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и продвижения коммерческого бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
реклама как массовое явление
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Расходы организации на рекламу
Для составления оптимального бюджета на рекламу, необходимо четко определить, сколько и на что пойдет средств и сколько это принесет прибыли компании. В этом случае можно использовать показатель как доля рекламных расходов. Это отношение суммы затрат на рекламу к прибыли, которую она принесла.
Эти расходы могут быть включены в затраты при расчете налога на прибыль. Поэтому различают следующие виды...
подробнее
Виды рекламных текстов
В зависимости от цели, поставленной рекламодателем, выделяют следующие типы рекламных текстов:
Основная задача информационного вида рекламного текста состоит в информировании потенциальных покупателей о товарах и услугах для возникновения первичного спроса. Для этого в рекламе делается акцент на ключевое преимущество продукции для привлечения внимания. Информирующая реклама играет главную роль на п...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы