Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сравнительный анализ жанровой структуры текстов корпоративных сайтов
Создан заказ №3876442
16 апреля 2019

Сравнительный анализ жанровой структуры текстов корпоративных сайтов

Как заказчик описал требования к работе:
— 25 страниц основного текста — Источники (преимущественно из прикреплённого списка): 15-20 (не более 1/3 из них — электронных) — 80-85% оригинальности Три части: 1) Теоретическая (проблемы того, что изучаем) 2) Практическая (выбрать сферу/конкретные предприятия по согласованию и сделать анализ 5 -7 с учетом общих деталей и отличий — ошибки или специально + форма/стиль) Эмпирическая база (корпоративные сайты конкретных предприятий в рамках 2017-2019 гг) + рекомендация на 1-1,5 стр. по оптимизации текстов выбранных корпоративных сайтов 3) Психолингвистический анализ-эксперимент: анализ с применением семантического дифференциала
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Интернете основным средством достижения коммерческих целей является текст. Для того чтобы что-нибудь продать, сначала надо заявить о намерениях. Сделать это можно с помощью рекламного текста, задача которого - ознакомить, заинтересовать, стимулировать покупку предлагаемой продукции. Написание коммерческих текстов - процесс, который требует значительных знаний и опыта. В России рекламная деятельность компаний с помощью Интернета находиться в процессе развития, поэтому тема этой работы необычайно актуальна. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью работы является изучение жанровой структуры текстов корпоративных сайтов и их сравнительный анализ на примере текста сайтов магазинов парфюмерии. Цель обусловила наличие исследовательских задач:  - определить сущность корпоративного сайта и корпоративного документа; - выявить особенности жанровой структуры корпоративных сайтов; - провести анализ текста корпоративных сайтов на примере сайтов парфюмерных магазинов; - составить рекомендации по усовершенствованию текстов корпоративных сайтов; - провести психолингвистический анализ-эксперимент текстов корпоративных сайтов на примере сайтов парфюмерных магазинов. Объект исследования – тексты корпоративных сайтов. Предмет исследования - технологии создания текстов корпоративных текстов в области парфюмерии. Степень изученности темы. Вопрос жанровой структуры корпоративных текстов уже довольно широко исследован в рамках изучения пиар-технологий и рекламной деятельности, но представляется занимательным и новым исследования текстов корпоративных сайтов таких сравнительно новых явлений как Интернет-магазин. Теоретическая база – диссертационные исследования С.В.Володиной «Тексты в коммуникационной системе Паблик Рилейшнз», работы Н.Трубачева «Интернет-сайт как средство управления общественным мнением для реализации интересов местных органов власти» и А. Скакодуба «Современный PR-копирайтинг: принципы работы и опыт взаимодействия с заказчиком». Эмпирическую базу составили сайты Интернет-магазинов парфюмерии «Aroma-butik» [6], «Новая заря» [7], «Orental.ru» [8], «Духи.рф.» [9] и «Randewoo.ru» [10]. Гипотеза исследования – жанровая структура текстов корпоративных сайтов нуждается в серьезной коррекции и кардинальном изминении. Структура работы – курсовая работа состоит из введения, трех глав, первая и вторая главы делятся на параграфы, по два в каждой главе, заключения, библиографии и приложения. В 1 главе «Сущность текстов корпоративных сайтов и их жанровая структура» рассматриваются такие категории как корпоративный сайт и корпоративный документ, а также особенности жанровой структуры корпоративных сайтов. Во 2 главе «Исследование текста корпоративных сайтов на примере сайтов парфюмерных магазинов» анализируются корпоративные тексты таких сайтов и даются рекомендации по их усовершенствованию. В 3 главе «психолингвистический анализ-эксперимент текстов корпоративных сайтов на примере сайтов парфюмерных магазинов» проводится эксперимент - анализ текстов корпоративных сайтов с применением семантического дифференциала. В заключении предоставлены общие выводы касательно жанровой структуры корпоративных сайтов изучаемых Интернет-магазинов парфюмерии. В библиографии представлены «18 позиций»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Сравнительный анализ жанровой структуры текстов корпоративных сайтов.docx
2020-12-08 22:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Работа была выполнена в срок, автор всегда отвечал на любые вопросы быстро, я очень довольна! В следующий раз обращусь обязательно!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности формирования контента в интернет-медиа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Задание по предмету медиа- потребление и медиа-аналитика
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Факторы влияющие на восприятие рекламного продукта в видеорекламе
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрикорпоративный пиар на примере компании Кальцедония
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение PR-кампании в политической сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2 глава
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности продвижения брендов в цифровых СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по теории и практике рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Вербальные компоненты рекламного текста
На сегодняшний день не существует единого определения рекламного текста. В наиболее общем смысле рекламным текстом называют любой текст, содержащий в себе рекламную информацию. Такое определение не отражает всей сути явления. Если рассматривать понятие более детально, то
Это определение основано на классическом толковании понятия текст, а также толковании термина «реклама», приведенном в Законе «О...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Вербальное и невербальное речевое воздействие в рекламе
Реклама в современном мире играет важную социальную роль, поэтому требует к себе постоянного анализа и изучения. Это направление маркетинговых коммуникаций, посредством которого распространяется информация, так или иначе формирует образ повседневной жизни человека.
Главным вопросом, который пытаются решить специалисты, перед созданием рекламного сообщения: какое же необходимое соотношение вербальны...
подробнее
Товарные знаки Германии
Для начала регистрации любого товарного знака в Германии необходимо заполнить заявление о регистрации.
Бюро товарных знаков и патентов Германии ((DPMA) Deutsches Patent – und Markenamt) представляет реестр, который осуществляет регистрацию всех немецких товарных знаков, расположенных именно в Мюнхене. В структуре Федерального министерства юстиции Германии функционирует данное бюро и участвует в кач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы