Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологии создания сильных брендов в сети интернет
Создан заказ №6377114
18 марта 2021

Технологии создания сильных брендов в сети интернет

Как заказчик описал требования к работе:
ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ НЕ НУЖНО! Требуется только теория , разделенная на 3 параграфа по теме, со сносками как в приложенном файле.Список литературы нужен (образец во вложении), начинать работу можно прям с 1 параграфа, без вступлений и т.д. 25 страниц , уникальность 75%, количество источников от 25, не старше 5 лет. Во вложении примеры оформления работы. Просьба сразу указывать максимальную ставку
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 марта 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Технологии создания сильных брендов в сети интернет.docx
2021-03-22 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работа выполнена раньше указанного срока. Все требования соблюдены. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Cоставить план PR-кампании в формате презентации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Двойственная природа культуры Византии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Интернет-мемы как феномен интернет-коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Pr в beauty-индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике с презентацией. Реклама и PR
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Разработка PR-кампании для коммерческой организации"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
PR Александра 2
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Координация в рекламной деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
элементы фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Санкции в нефтегазовой отрасли в отношении России
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задания по Теория и практика массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Провокация чувства интереса в PR и рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в некоммерческой сфере
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Характеристика и особенности рекламы в прессе
Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг. Ее оперативность, повторяемость и широкий охват делает ее одним из самых эффективных способов продвижения.
В состав рекламы в прессе входят различные рекламные материалы, которые публикуются в периодической печати. Их разделяют на две группы:
Такое объявление начинается с заголовка-слогана, напечатанного крупными ...
подробнее
Борьба за внимание потребителя
Привлечение внимания потребителей к рекламному сообщению выступает основной задачей любой рекламы, вне зависимости от того, какую цель она преследует. Привлечение внимания потребителя к рекламе выступает первым шагом на пути к ее восприятию.
В системе маркетинга внимание можно рассматриваться в качестве особого рода механизма человеческой психики, контролирующего объемы и характер информации, получ...
подробнее
Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX вв.
Плакаты используются в рекламе с тремя целями – ради привлечения внимания к объекту рекламирования, для поддержания интереса к нему либо для его рыночного продвижения. Отличает плакаты рекламного типа от обычных плакатов то, что они предназначены для решения четко определенных задач, а значит и требования к их разработке и созданию имеют свои особенности.
В России история активного развития плакатн...
подробнее
Средства и методы социальной рекламы
Многообразие технических и креативных средств, которые используются в социальной рекламе, объясняется ее стремлением максимально воздействовать на сознание человека и способствовать формированию общественных ценностей. На основе исследований в области социальной рекламы выделяют следующие средства, которые воздействуют на потенциального потребителя:
Вышеперечисленные средства только в совокупности ...
подробнее
Характеристика и особенности рекламы в прессе
Реклама в прессе является классическим и недорогим средством рекламы товаров и услуг. Ее оперативность, повторяемость и широкий охват делает ее одним из самых эффективных способов продвижения.
В состав рекламы в прессе входят различные рекламные материалы, которые публикуются в периодической печати. Их разделяют на две группы:
Такое объявление начинается с заголовка-слогана, напечатанного крупными ...
подробнее
Борьба за внимание потребителя
Привлечение внимания потребителей к рекламному сообщению выступает основной задачей любой рекламы, вне зависимости от того, какую цель она преследует. Привлечение внимания потребителя к рекламе выступает первым шагом на пути к ее восприятию.
В системе маркетинга внимание можно рассматриваться в качестве особого рода механизма человеческой психики, контролирующего объемы и характер информации, получ...
подробнее
Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX вв.
Плакаты используются в рекламе с тремя целями – ради привлечения внимания к объекту рекламирования, для поддержания интереса к нему либо для его рыночного продвижения. Отличает плакаты рекламного типа от обычных плакатов то, что они предназначены для решения четко определенных задач, а значит и требования к их разработке и созданию имеют свои особенности.
В России история активного развития плакатн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы