Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговые возможности сети Интернет
Создан заказ №3866333
14 апреля 2019

Маркетинговые возможности сети Интернет

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Реклама сегодня рассматривается как отдельная независимая отрасль, которая имеет свои источники возникновения и постоянно развивается. С точки зрения экономики именно благодаря рекламе значительно повышается сбыт, объем капиталовложений. Продвижение товаров или услуг при использовании рекламной кампании через всемирную сеть, по сравнению с наружной рекламой, рекламой на телевидении, размещением в СМИ часто более выгодно и показывает достойные результаты. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время 2 миллиона видеороликов публикуется в русскоязычных соцмедиа ежедневно. Согласно исследованию Brand Analytics каждая пятая публикация в российском Facebook и каждая седьмая в Одноклассниках содержит видеоконтент. А по ежедневному объему видеоконтента и Youtube, и Instagram уступают тройке соцсетей - Одноклассники, ВКонтакте и Facebook. Творческая энергия молодежи, как и во все времена, уходит в субкультурные агломерации. Взрывной рост мобильных социальных видеоредакторов like.video и tiktok вряд ли кто-то мог предсказать. Теперь к трендовым видеоблогингу и стриммингу добавился растущий тренд мобильных социальных видеоредакторов. Особенно эти данные актуальны для видео в реальном времени. Они всегда были популярны на Youtube, а теперь их популярность дошла и до Facebook с Instagram – социальных сетей, даже присылающих уведомления, когда кто-то вышел в сеть в прямом эфире. Большинство баннеров и видеорекламы по всему миру продается через автоматизированные рекламные системы – программатик-платформы. Раньше реклама показывалась без учета характеристик аудитории, сейчас же программатик-платформы собирают данные об аудитории и помогают продавать рекламу, ориентированную на клиента. Закупка рекламных площадей постепенно становится эффективнее и эволюционирует в закупку релевантной аудитории. Наличие рекламы в Интернете даёт возможность найти новых клиентов, а клиентам в свою очередь получить необходимый результат – найти необходимый товар или услугу по лучшей цене. Целью курсовой работы является рассмотрение маркетинговых возможностей в сети Интернет. Для достижения поставленной цели были выработаны следующие задачи: рассмотреть понятие Интернет маркетинга; выявить основные методы интернет маркетинга; рассмотреть особенности маркетинга в сети; выявить возможности рекламы в сети интернет; рассмотреть использование интернет маркетинга в компании (на примере онлайн-банка Тинькофф). Объект исследования – маркетинговые возможности. Предмет исследования – использование маркетинговых возможностей в сети Интернет. Для решения поставленных задач использовались практические и теоретические методы исследования, а именно - анализ, сравнение, описание и измерение. Структура работы обусловлена логикой постановки и решением основных исследовательских задач. Она состоит из содержания, введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Маркетинговые возможности сети Интернет.docx
2020-01-30 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
На протяжении всей работы автор постоянно был на связи. Немного не уложился со сроками, повезло, что работу надо было защищать позже. Но все замечания он корректировал. Преподаватель поставил оценку ОТЛИЧНО!!! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Конъюнктурный анализ рынка. Применяемые методы»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
The Impact of TikTok on Social Media Marketing Strategies: A Case Study of Guess's #InMyDenim Campaign
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ написать отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
НИР по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике ООО "Выставочная компания Экспо Волга"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые посредники, их роль в продвижении товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принципы и методы анализа портфеля продукции - курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Маркетинговая деятельность в интернете
Маркетинговая деятельность в той или иной форме присутствует в любом бизнесе. В общем смысле под ней принято понимать деятельность фирмы по решению маркетинговых задач. Основной целью ее осуществления выступает обеспечение коммерческого успеха деятельности фирмы.
В настоящее время существует множество различных способов организации маркетинговой деятельности. В последние годы все большее внимание у...
подробнее
Географические признаки сегментирования рынка
Сегментирование рынка является одной из важнейших задач маркетинговой деятельности. В общем смысле ее принято отождествлять с целенаправленным разделением рынка (в частности потребителей – как реальных, так и потенциальных) на отдельные части (сегменты), отличные по своим характеристикам, реакции на определенные маркетинговые инструменты и/или иным признакам. Соответственно под сегментом рынка пон...
подробнее
Интернет-маркетинг
Развитие информационных технологий и Интернет привели к появлению электронной коммерции и нового направления – интернет-маркетинга. Другое название – онлайн-маркетинг.
Каждый год появляются новые возможности для ведения бизнеса. Активно применяются новые методы продвижения товаров и услуг в сети. Компании создают собственный веб-сайт, аккаунты в социальных сетях. Но необходимо побуждать аудиторию ...
подробнее
Опросы как метод маркетинговых исследований, их виды
Сущность методики опроса заключается в том, что исследователь (интервьюер) задает в прямой или опосредованной форме респондентам (опрашиваемым) различные вопросы, на которые последние должны дать ответы. В качестве респондентов выступает определенная группа граждан, как правило, являющихся представителями целевой аудитории рынка.
Основной задачей использования методики опрос считается получение све...
подробнее
Маркетинговая деятельность в интернете
Маркетинговая деятельность в той или иной форме присутствует в любом бизнесе. В общем смысле под ней принято понимать деятельность фирмы по решению маркетинговых задач. Основной целью ее осуществления выступает обеспечение коммерческого успеха деятельности фирмы.
В настоящее время существует множество различных способов организации маркетинговой деятельности. В последние годы все большее внимание у...
подробнее
Географические признаки сегментирования рынка
Сегментирование рынка является одной из важнейших задач маркетинговой деятельности. В общем смысле ее принято отождествлять с целенаправленным разделением рынка (в частности потребителей – как реальных, так и потенциальных) на отдельные части (сегменты), отличные по своим характеристикам, реакции на определенные маркетинговые инструменты и/или иным признакам. Соответственно под сегментом рынка пон...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы