Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогическая практика
Создан заказ №3863442
13 апреля 2019

Педагогическая практика

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно должны быть (по физиологии) график для каждого дня и для недели в целом
Фрагмент выполненной работы:
Введение Я проходила педагогическую практику в СОШ №1 в 3 «А» классе. Сроки педагогической практики: 11.02.2019 – 25.03.2019 гг. Школа отличается активным участием во всевозможных городских и районных конкурсах, учителя активны, целеустремленные в личном развитии и заинтересованы в профессиональном росте. Техническая оснащенность школы также имеет свои плюсы. В СОШ педагогам и ученикам представляется возможность работать на новом оборудовании, использовать в учебном процессе ИКТ-средства и электронные ресурсы – все это позволяет говорить о высоком качестве и потенциале образовательного учреждения. На начальном этапе педагогической практики я внимательно ознакомилась с образовательной программой и календарно-тематическим планированием своего учителя-наставника. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все учебные документы, используемые классным руководителем в образовательной деятельности, соответствуют основным требованиям ФГОС НОО. В процессе подготовки к урокам учитель разрабатывает подробные планы-конспекты, а также готовит соответствующие темам уроков презентации и электронные материалы. В школе приветствуется обращение педагогов ко всевозможным формам внеурочной деятельности и внеклассных мероприятий. Проектно-педагогическая деятельность На период практики были поставлены следующие цели: закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин; изучение организационной структуры общеобразовательного учреждения и действующей в нём системы управления; развитие и накопление профессиональных навыков в организации учебно-воспитательного процесса в школе; воспитание у студентов личностных профессиональных качеств: интереса к преподавательской деятельности, потребности в педагогическом самообразовании, самоанализе. Период практики был очень плодотворным, в процессе чего я пришла к следующим результатам. Педагогическая практика в качестве учителя начальных классов помогла мне более глубоко проникнуть в профессиональную среду филолога, учителя начальных классов. Я изучила многочисленные методические пособия и программы, по которым работает педагог-наставник, освоила основные методы и подходы в практическом аспекте их применения, узнала на практике, как грамотно использовать основные формы контроля и оценки ЗУН учащихся. Много внимания отводилось мною на разработку, подготовку и проведения уроков по базовым предметам в 3 «А» классе, также я посещала уроки учителя, производила наблюдения за деятельностью учителя и детей, вела дневник рефлексии. Также я проводила воспитательные мероприятия и активно принимала участие в подготовке ко внеурочной деятельности. Образовательная деятельность В период пассивной части педагогической практики я была на всех уроках, которые проводил мой учитель-наставник. Также я сама проводила уроки. В подготовке и проведении мною внеклассных мероприятий существенную помощь оказал классный руководитель. Аналитическая деятельность В процессе прохождения педагогической практики я научилась проводить аналитическую работу. Так, благодаря активной помощи классного руководителя я научилась анализировать свою работу, выявлять ошибки, допущенные в процессе проведения уроков и активно работать над их последующем недопущении. Практически на всех уроках мною были использованы мультимедийные средства, так я показала навыки работы с ИКТ-средствами. Практически все уроки я старалась готовить с соблюдением основных требованием ФГОС. Какие-то уроки полностью соответствовали требованиям стандарта, в некоторых уроках заметны отступления от него. Именно над этим фактором мне следует более детально поработать и не допустить этой ошибки в будущей профессиональной педагогической деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Педагогическая практика.docx
2020-02-09 09:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена , но не вся , и пока была доработка пришлось выполнять самой работу . не рекомендовала бы данного автора .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лэпбук "Нам со спортом по пути, ГТО ждёт впереди"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
презентация на тему о бгму уфа
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Классный руководитель в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методическое обеспечение образовательного процесса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
5 Производственная практика (преддипломная практика)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в 1 классе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике. Отчет по педагогической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика психолог-педагог. Отчет и дневник. Синергия
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по предмету Основы вожатской деятельности
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Структура образовательной технологии
В целом образовательную технологию можно охарактеризовать как инновационный методический инструментарий педагогического процесса.
В настоящее время разработано и апробировано на практике более ста образовательных технологий. Большинство технологий являются малозатратными, но при этом доказали свою эффективность на практике и часто внедряются в учебный процесс образовательных организаций.
К образова...
подробнее
Актуальность экологического воспитания
Сегодня человечество переживает состояние глубокого экологического кризиса, поэтому экологическое воспитание является весьма актуальным.
Под экологическим кризисом понимают напряжённое отношение между окружающей средой и человеком. Развитие производства превышает возможности, которыми обладает биосфера. В связи с тем, что биосфера не справляется с натиском антропогенного воздействия, она начинает ...
подробнее
Функции процесса обучения
Процесс обучения направлен на осуществление ряда функций:
Данные функции реализуются комплексно, но для того чтобы понять их практическую значимость в обучении, необходимо рассматривать по отдельности друг от друга.
Образовательная функция обучения – направлена на формирование знаний, умений, навыков и опыта практической деятельности.
В процессе обучения, все полученные учащимися научные знания долж...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Структура образовательной технологии
В целом образовательную технологию можно охарактеризовать как инновационный методический инструментарий педагогического процесса.
В настоящее время разработано и апробировано на практике более ста образовательных технологий. Большинство технологий являются малозатратными, но при этом доказали свою эффективность на практике и часто внедряются в учебный процесс образовательных организаций.
К образова...
подробнее
Актуальность экологического воспитания
Сегодня человечество переживает состояние глубокого экологического кризиса, поэтому экологическое воспитание является весьма актуальным.
Под экологическим кризисом понимают напряжённое отношение между окружающей средой и человеком. Развитие производства превышает возможности, которыми обладает биосфера. В связи с тем, что биосфера не справляется с натиском антропогенного воздействия, она начинает ...
подробнее
Функции процесса обучения
Процесс обучения направлен на осуществление ряда функций:
Данные функции реализуются комплексно, но для того чтобы понять их практическую значимость в обучении, необходимо рассматривать по отдельности друг от друга.
Образовательная функция обучения – направлена на формирование знаний, умений, навыков и опыта практической деятельности.
В процессе обучения, все полученные учащимися научные знания долж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы