Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - проанализировать потребительские предпочтения на рынке общественного питания.
Создан заказ №3855134
11 апреля 2019

Цель курсовой работы - проанализировать потребительские предпочтения на рынке общественного питания.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях динамичного развития сферы услуг особое место занимает рынок услуг общественного питания. Рынок как сфера деятельности и услуг изучают ученые-экономисты М. Абрютина, М. Котлер, М. Сероштан, М. Фридман, И. Лавандино. Широко распространенной в научной литературе была идея о том, что рынок - это совокупность потребителей того или иного товара или услуги и множество продавцов, занимающихся продажей того или иного товара или услуги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Использование этой интерпретации в теории и практике маркетинговых исследований не позволяет сегодня правильно и в полной мере оценить влияние рыночных явлений на развитие экономики в целом. Шавандина И.В. в своих исследованиях рынка услуг утверждает, что в условиях трансформации мировых экономических отношений, влияния глобализации, усиления конкуренции на рынке товаров и услуг, для организаций промышленности, торговли, общественного питания важно отдельные товары и услуги для решения организационных и технологических задач. Однако потребители считают товары и услуги неотделимым товаром [8]. Задачи рынка услуг общественного питания по своей природе аналогичны целям товарных рынков, но также имеют ряд особенностей, суть которых характеризует специфику услуги как рыночного продукта. Экономическая цель рынка общественного питания заключается в обеспечении эффективного использования потребительских ресурсов для удовлетворения потребностей общества. Реализация этой цели является результатом изучения потребностей общества в услугах и представления их разнообразия на рынке [7]. Таким образом, можно сказать, что производство кейтеринговых услуг происходит из реально меняющихся рыночных условий и потребностей населения. При предоставлении услуг общественного питания все участники рынка оказываются примерно в одинаковых условиях, что коррелирует на уровне ценового регулирования производства услуг общественного питания с реальными меняющимися потребностями. Рынок кейтеринговых услуг включает объекты и предметы. Объект курсовой работы - кейтеринг. Предметом курсовой работы является изучение анализа потребительских предпочтений на рынке услуг общественного питания и разработка новой системы обслуживания. Цель курсовой работы - проанализировать потребительские предпочтения на рынке общественного питания. Исходя из поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: - изучить особенности анализа рынка услуг общественного питания; - проанализировать рынок общественного питания в России; - проанализировать программу исследования потребительских предпочтений в сфере общественного питания; - разработать план открытия бара на основе предпочтений потребителей; - проанализировать кейтеринг как новую форму кейтеринговых услуг. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель курсовой работы - проанализировать потребительские предпочтения на рынке общественного питания..docx
2019-04-17 10:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору большое спасибо. Работать с ней было одно удовольствие. Оригинальность работы высоченная. Всегда на связи. Работу сдала раньше срока. работа даже не нуждалась в корректировке. Советую всем.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корректировка диплома
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Документирование системы менеджмента качества
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Поднять оригинальность - Гидравлическая электроэнергетика России
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Сравнительный анализ различных стилей руководства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тенденции развития медиабрендинга в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня зрелости проектного управления компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ организационных структур ФПГ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА (тема на выбор)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии Internet-экономики
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Экологический менеджмент.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной культуры для организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
организация инновационной деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект Школа ведущих
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Влияние рыночных факторов на формирование целей организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции управленческого цикла
Главными этапами управленческого цикла являются:
Традиционно, функции управления делятся на 2 основные группы:
Осуществление общих функций управления происходит в каждой производственной системе и на каждом уровне управления, сюда относятся:
подробнее
Критерии классификации рисков
Всю деятельность хозяйствующего субъекта сопровождает понятие риска. Следовательно, и многообразие рисков возникающих в процессе работы безгранично велико. Вопросы классификации рисков представляют замысловатую проблему, а само понятие «классификации» возникло одновременно с возникновением понятия «риск».
То есть классификация подразумевает систематизацию множества рисков на основании определённых ...
подробнее
Источники мотивации
Д. Рильем было выделено пять основных источников мотивации.
С позиции западных специалистов (М. Вудкока и Д. Фрэнсиса), источниками мотивов эффективного трудового поведения можно считать:
подробнее
Французская модель менеджмента
Культура ведения бизнеса во Франции характеризуется высоким избеганием неопределенности, что можно проследить в многочисленных правилах, инструкциях, целью которых является управление правами и обязанностями сотрудников. Формальные процедуры и правила основа французской модели управления. Согласно культуре страны, ей менее свойственно стремление рисковать.
Бюрократия является сильным орудием, котор...
подробнее
Функции управленческого цикла
Главными этапами управленческого цикла являются:
Традиционно, функции управления делятся на 2 основные группы:
Осуществление общих функций управления происходит в каждой производственной системе и на каждом уровне управления, сюда относятся:
подробнее
Критерии классификации рисков
Всю деятельность хозяйствующего субъекта сопровождает понятие риска. Следовательно, и многообразие рисков возникающих в процессе работы безгранично велико. Вопросы классификации рисков представляют замысловатую проблему, а само понятие «классификации» возникло одновременно с возникновением понятия «риск».
То есть классификация подразумевает систематизацию множества рисков на основании определённых ...
подробнее
Источники мотивации
Д. Рильем было выделено пять основных источников мотивации.
С позиции западных специалистов (М. Вудкока и Д. Фрэнсиса), источниками мотивов эффективного трудового поведения можно считать:
подробнее
Французская модель менеджмента
Культура ведения бизнеса во Франции характеризуется высоким избеганием неопределенности, что можно проследить в многочисленных правилах, инструкциях, целью которых является управление правами и обязанностями сотрудников. Формальные процедуры и правила основа французской модели управления. Согласно культуре страны, ей менее свойственно стремление рисковать.
Бюрократия является сильным орудием, котор...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы