Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие слуха и речи у дошкольников на музыкальных занятиях
Создан заказ №38535
5 июня 2013

Развитие слуха и речи у дошкольников на музыкальных занятиях

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольное детство - уникальный сенситивный период для формирования важнейших процессов развития личности; при этом каждый процесс выстраивается постепенно из множества маленьких и не всегда очевидных «кирпичиков». Фонематическое восприятие и фонематический слух являются такими кирпичиками для развития речи и овладения основами родного языка.Важным атрибутом грамотного человека, наряду с другими, является его речь при условии, что она отличается четкостью дикции, интонационной и орфоэпической правильностью, логической ясностью, эмоционально-образной выразительностью, поэтому обучение интонационной выразительности является необходимым компонентом процесса формирования у ребенка речи начиная с самого раннего возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс овладения речью, родным языком, по наблюдениям Л.С. Выготского, в отличие от аналогичного процесса овладения иностранным, идет от непроизвольного компонента к произвольному. Родной язык - это прежде всего среда. Полной приятие среды дает возможность реализоваться в ней, а позже продукт может взаимодействовать с ней. Поэтому дошкольникам необходимо как можно чаще составлять максимально качественный материал для речевого восприятия. Одним из факторов, способствующих эффективному развитию речи и слуха детей дошкольного возраста являются музыкальные занятия.Музыкальные занятия в дошкольном образовательном учреждении, как правило, проводятся 2 раза в неделю с каждой возрастной группой. За такое сравнительно небольшое время, проведенное в музыкальном зале, педагог физически не может уделить должного внимания каждому ребенку. При этом каждый воспитанник детского сада - это кладезь еще не раскрытых талантов и способностей, поэтому более результативны, на наш взгляд, индивидуальные занятия либо занятия с дву-мя-тремя детьми. В дошкольном образовательном учреждении, заметив способности детей к игре на фортепьяно или к пению, педагог может помочь ребенку творчески раскрыться, научить правильно интонировать мелодию, развить и укрепить голосовые связки, грамотно сформировать постановку руки для успешной игры на фортепьяно, выработать правильную осанку при посадке за инструментом. Таким образом, выйдя из стен детского сада, ребенок сможет продолжить обучение в детской музыкальной школе или школе искусств. Вышеуказанные факты говорят об актуальности нашего исследования. Цель исследования: рассмотреть специфику развития речи и слуха детей на музыкальных занятиях Задачи исследования: Рассмотреть аспекты речевого развития дошкольников; Рассмотреть особенности развития слуха и речи детей на музыкальных занятиях; Привести упражнения и игры для развития речи и слуха детей младшего дошкольного возраста Объект исследования: развитие речи и слуха дошкольниковПредмет исследования: развития слуха и речи детей на музыкальных занятиях в детском саду.Теоретическая значимость исследования: определены особенности речевого развития детей дошкольного возраста на музыкальных занятиях, приведены конспекты занятий Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Развитие слуха и речи у дошкольников на музыкальных занятиях.docx
2016-12-27 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я очень довольна работой автора, его терпением. Работа выполнена профессионально, быстро. Автор вежливый, всегда на связи. Рекомендую всем! Умничка!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие личности ребенка посредством дидактических игр
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психодиагностика агрессии у младших школьников и подростков.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
состояние дигательных навыков у старших дошкольников с ДЦП
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
тема ВКР: "Педагогические аспекты эстетики школьного пространства"
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Совместная работа детского сада и семьи в воспитании ребенка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания изобразительного искусства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современное состояние использования инновационных технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профилактика нарушений голоса у лиц голосоречевых профессий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исторический кружок как форма внеурочной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения занятий со школьниками
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Способы построения и структура программ
Практика и теория создания учебных программ выделяет два способа их устройства:
За последнее время усиленно распространяется, особенно Ч. Куписевичем, так называемый спиральный способ создания школьных программ.
Содержательность линейного способа построения учебных программ заключается в том, что некоторые части (шаги, порции) учебного материала стоят как бы по одной линии и формируют постоянную св...
подробнее
Методы исследования в педагогике
Любая наука, как известно, развивается только при систематическом пополнении новыми открытиями и фактами. Для их обобщения и интерпретации требуются научно обоснованные методы исследования, которые зависят от определенной совокупности теоретических основ, получивших название методологических.
В современном науковедении под методологией понимается, прежде всего, учение о принципах построения, формах...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы