Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности
Создан заказ №2920255
15 мая 2018

Формирование нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Государство, в настоящее время, пытается восстанавливать утраченное в гражданах страны, в том числе и в детях нравственных чувств. С каждым годом в современном обществе усложняется процесс формирования нравственных качеств среди детей. Все больше ценится свобода слова и выбора, дети отстаивают свои права, интересы, взгляды. Они не хотят быть похожими на родителей и жить по старым принципам и правилам. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бросают вызов обществу, делают «на зло», наперекор, лишь бы показать окружающим их близким людям, что они уже взрослые и вполне самостоятельные. Поэтому проблема поиска новых для современного общества, путей нравственного развития не теряет своей актуальности.Нравственное воспитание протекает параллельно с общественным воспитанием. Правильное нравственное воспитание обеспечивает человеческую личность способностью к самопознанию и помогает создавать гармоничные взаимодействия с обществом. Личности, нравственно ориентированной, свойственно проявление нравственных качеств: уважение, терпимость, бережливость, независимость, чувство ответственности, гуманизм и др. Мы говорим о человеке, что он нравственно воспитан, когда он ведет себя правильно, соответствующе своим внутренним потребностям, когда он самостоятельно себя контролирует, опираясь на свои убеждения, привычки поведения. По ФГОС НОО образование должно содержать в себе развитие личности школьника, в которое входит создание образа мира, ценностно-смысловых направлений и основы для морального выбора, соответствующего нравственным ценностям. Формирование нравственных ценностей - это основная задача современной образовательной школы. Исследование вопросов нравственного воспитания детей проводилось А.А.Анциферовой, В.Я.Вороновой, Р.И.Жуковской, Ф.С.Левин-Щириной, Т.А.Марковой, Д.В.Менджерицкой, В.Г.Нечаевой, Л.А.Пеньевской, Е.И.Радиной и др. В дальнейшем научную работу в области нравственного воспитания вели Л.В.Артемова, Т.И.Бабаева, А.В.Булатова, Р.С.Буре, Н.Ф.Виноградова, Г.Н.Година, С.А.Козлова, Э.К.Суслова, А.Д.Шатова и др. В 80 – 90-е годы ХХ века анализ вопросов духовно-нравственного воспитания проводили О.В.Артамонова, Е.С.Бабунова, С.С.Бычкова, В.Н.Давидович, Т.И.Ерофеева, И.М.Княжева, Т.Д.Красова, А.Ш.Шахманова, Е.В.Шишлова и др. Проблема исследования заключается в определении условий, которые могут обеспечить формирование нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности. Объект исследования процесс воспитания нравственных качеств младших школьников. Предмет исследования воспитание основ нравственного воспитания личности младшего школьника. Цель исследования определить возможности и пути формирования нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности.Гипотеза исследования. Предположение о том, что формирование нравственных качеств в условиях начальной школы будет проходить эффективнее, если использовать специально разработанные занятия и упражнения во внеурочной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Формирование нравственных качеств младших школьников во внеурочной деятельности.docx
2021-05-21 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Долго ждала ответ от автора, не дочитывает задание должным образом,из-за этого в работе получается не то,что нужно. Изменения вносит, но очень это долго было у меня,быстрее сама все переделала, оригинальность в норме.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ментальна карта "Готовность к школе"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ИГРА И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности музыкально-ритмической деятельности у детей с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технологии логопедической работы при ФФНР с использование ИКТ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Интерактивные средства обучения
Интерактивность – определенный вид взаимодействия в Интернете. Это взаимодействие может реализовываться через электронные ресурсы Интернета или с другим человеком посредством служб интернета (ICQ, Skype, электронная почта и т.д.).
Степень интерактивности – показатель, характеризующий степень подготовки пользователя, то, насколько быстро и правильно он может достичь поставленной цели. Элементы инте...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Сухомлинский о воспитании в системе
Методы воспитания в системе В.А. Сухомлинского основаны на таких аспектах как гуманность и результативность.
По мнению В.А. Сухомлинского, воспитание не должно быть основано на насилии или применении силы в отношении ребенка, так как такое воспитание не приводит к желаемому результату. Не бывает не послушных детей, даже к самому сложному ребенку можно найти подход без применения силы. В том случае,...
подробнее
Образовательное пространство, его виды и субъекты
Понятие «образовательное пространство» появилось относительно недавно, в конце 80-х годов ХХ века. Работу над выделением и описанием данного понятия проводили авторы разных гуманитарных наук, в связи с чем, нет однозначного его определения. На сегодняшний день образовательное пространство рассматривается и понимается неоднозначно. Ведущими являются два подхода в его определении.
Современное образов...
подробнее
Интерактивные средства обучения
Интерактивность – определенный вид взаимодействия в Интернете. Это взаимодействие может реализовываться через электронные ресурсы Интернета или с другим человеком посредством служб интернета (ICQ, Skype, электронная почта и т.д.).
Степень интерактивности – показатель, характеризующий степень подготовки пользователя, то, насколько быстро и правильно он может достичь поставленной цели. Элементы инте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы