Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Преддипломная практика
Создан заказ №3850153
10 апреля 2019

Преддипломная практика

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Производственная практика проводилась на базе отдела маркетинга ООО «Столичная Лабораторная Компания». Период практики был ограничен с 12 января по 19 апреля 2019 года. В настоящее время «Столичная Лабораторная Компания» является одним из ведущих игроков рынка оптовых продаж одноразовых медицинских изделий. При этом компания функционирует в отрасли изделий медицинского назначения в России с 2010 года. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Специализируется предприятие на поставках современных, качественных и профессионально подобранных изделий медицинского назначения. Главные усилия компании сосредоточены на выборе, экспертной оценке и организации поставок современных качественных медицинских изделий от лучших фирм-производителей со всего мира. Именно по этой причине с 2017 года компания официально представляет на территории России ведущего производителя медицинских хирургических перчаток «ADVENTA Health», специализирующегося на производстве индивидуальных средств защиты рук. Опыт и репутация компании «Столичная Лабораторная Компания» позволяют ее специалистам участвовать в процессе развития рынка медицинских изделий в России. В настоящее время стратегическое развитие компании направлено на реализацию следующих целей: - оптимизация существующего ассортимента продукции; - смещение фокуса на дистрибуции самых востребованных на рынке медицинских товаров и изделий; - расширение географии распространения продукции и освоение новых рынков; - развитие эффективной информационной системы взаимодействия медицинского сообщества и потребителей продукции фирмы. Основная цель деятельности компании является извлечение прибыли. Однако при этом ООО «Столичная Лабораторная Компания» формирует свою миссию как стремление привнести новейшие достижения в хирургию. Видение предприятия также имеет социальную направленность и звучит следующим образом: «Наша компания постоянно находится на страже здоровья, стремясь к поиску новых способов для повышения качества оказания медицинских услуг». К приоритетам своей работы, ООО «Столичная Лабораторная Компания» относит: - продвижение на рынок инновационных продуктов; - выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами; - высокие стандарты обслуживания. Кроме того, компания стремится к объединению усилий многих специалистов (таких как производители, врачи, партнеры и сотрудники компании) для того, чтобы сделать медицинскую помощь более эффективной, а применение качественных медицинских изделий – простым и доступным. Все виды деятельности компании предприятия осуществляются в строгом соответствии с действующим законодательством России, существующими нормами и правилами. Организационная структура управления в компании ООО «Столичная Лабораторная Компания» является линейно-функциональной, то есть принцип построения и специализация управленческого процесса осуществляется по функциональным подсистемам организации, которая представлена отделами (см. приложение 1). Кадровый состав компании, непосредственно связан с реализацией товаров, представленный производственно-торговым персоналом, это работники основных, вспомогательных, подсобных и обслуживающих участков компании. Как видно из представленной схемы, управление рекламной деятельностью компании реализуется специальным отделом маркетинга. Такое положение характерно для многих компаний, однако при этом требует согласованности управлении и налаживания внутренних коммуникаций с другими отделами. Так, как например, при формировании удачной рекламной кампании, без согласования ее сроков и объемов необходимой продукции с отделом продаж, а также отделом снабжения и отделом сбыта (для контроля остатков), эффективность мероприятий может оказаться под угрозой. Так как привлечённые кампанией клиенты могут столкнуться с недостатком продукции или изменением ее стоимости. Такая ситуация не только скажется на результатах акции, но и на взаимоотношениях с клиентами, испортит репутацию компании. Основная цель прохождения практики по специальности на предприятии, имеющем отдел рекламы, состоит в закреплении полученных за время учебы теоретических знаний и подкреплении их практическими навыками в соответствии с компетенцией, предусмотренной программой практики. Вследствие этого, в рамках производственной практики стояла цель изучить специфику рекламной деятельности компании ООО «Столичная Лабораторная Компания» и выполнить следующие задания: - составить план работы специалиста по рекламе компании ООО «Столичная Лабораторная Компания»; - проанализировать бренд ООО «Столичная Лабораторная Компания»; - составить клиентскую базу ООО «Столичная Лабораторная Компания». Вследствие обозначенных выше задач, вся структура работы включает вводную и заключительную части, три раздела основной работы, а также список использованных источников и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Преддипломная практика .docx
2019-06-07 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
задание выполнено, но делала очень медленно, переодически не выходила на связь, но работа хорошая. за задержку обещала презентацию сделать, но так и не сделала.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
История рекламы Корее
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние SMM на лояльность потребителей к бренду кофейни
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема эффективности рекламы в интернете
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная символика
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Институализация PR профессии в России
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике в рекламном агентстве "TWIGA"
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-ознакомительная практика отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планы продаж. Поиск клиентов. Ведение клиентской базы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Необходимо переделать готовый отчет о практике (Файл называется
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Социальная психология рекламы
Реклама как социально-психологический феномен изучается на основе сложившихся теоретических моделей:
Механизм психологического воздействия рекламы на ее потребителя: состоит из следующих этапов:
На каждом этапе необходимо применять определенные методы и технологии, которые воздействуют на различные психические процессы человека, как на сознательном, так и на бессознательном уровне:
Убеждение – это ме...
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Продвижение бренда на рынке
Компании обычно для продвижения своих брендов используют прямые средства рекламы, рассчитанные на массового потребителя. Минус такой политики – краткосрочный рост продаж и вероятность отложения в сознании потребителя образа бренда минимальная.
Разработка и продвижение бренда заключается в создании у потребителей веры в товар, построении эффективной системы маркетинговых коммуникаций.
Послание брен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы