Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование словестного творчества детей дошкольного возраста
Создан заказ №384814
12 декабря 2014

Формирование словестного творчества детей дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В связи с внедрением Федерального Государственного Образовательного Стандарта Дошкольного Образования (ФГОС ДО) проблема развития детского творчества приобрела особую актуальность. Творческие возможности старших дошкольников неиссякаемы. Цель современного дошкольного образования сформировать творчески мыслящую, инициативную личность. Успешное решение данной проблемы заключается в развитии творческих способностей, активности и самостоятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Природа возникновения детского творчества не изучена до конца. В психолого-педагогической и методической литературе выделяют две тенденции. Первая связанна с определением источника творчества как внутренние самовыражающие силы ребенка. Вторая определяет источник детского творчества саму жизнь, в искусстве. Создание соответствующих педагогических условий выступает гарантией развития детского творчества. В нашем исследовании мы рассматриваем словестное творчество. Словестное творчество позволяет дошкольнику экспериментировать со словами и предложениями, пытаться придумать новое и изменить общеизвестное. Старший дошкольный возраст характеризуется усложнением синтаксической структуры детских рассказов, увеличивается количество сложных предложений. На этом этапе развития речи многие дети испытывают трудности. Психологи считают основой творческого рассказа – творческое воображение. Творческое воображение в этом возрасте пластично и легко поддается педагогическому воздействию. Словестное творчество – это продуктивный вид деятельности, которых захватывает личность, активизирует познавательные процессы, сопровождается эмоциональным подъемом. Словестное творчество является результатом переработки и комбинирования представлений, отражающих реальную действительность. Первым источников словестного творчества выступает воображение, которое формируется под влиянием окружающего мира. И от того насколько богат жизненный опыт ребенка и насыщен впечатлениями, зависит результат словестного творчества дошкольников. Актуальность и обозначенные причины позволили сформулировать проблему исследования, которая формулируется следующим образом: каковы педагогические условия эффективного формирования словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации? Объект исследования: образовательный процесс в дошкольной образовательной организации. Предмет исследования: формирование словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Цель исследования: разработка, обоснование и апробирование педагогических условий эффективного формирования словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Задачи исследования: Раскрыть теоретические основы формирования словесного творчества дошкольников в системе отечественного образования. Раскрыть сущностную и структурно-содержательную характеристику понятия «словесного творчества детей дошкольного возраста» Выявить современное состояние дошкольной образовательной организации по формированию словесного творчества детей старшего дошкольного возраста. Разработать, обосновать и апробировать программу «Формирование словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации». Разработать, обосновать и апробировать методические рекомендации по формирование словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Гипотеза исследования: формирование словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации будет эффективным при: - выявлении педагогического потенциала дошкольной образовательной организации по формированию словесного творчества детей старшего дошкольного возраста; - раскрытии сущности и содержания словесного творчества детей дошкольного возраста; определении критериев оценки уровня сформированности словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации; - взаимодействии субъектов организации словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации. Методы исследования: теоретические – анализ научной и научно-методической литературы по формированию словесного творчества детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации, нормативно-правовая документация, анализ и синтез, моделирование, обобщение; эмпирические - методы сравнительного анализа, опросники (анкетирование), наблюдение, беседа, педагогический эксперимент, статистические методы сбора информации; математические – регистрация качества и количества собранных данных, определение места каждому исследуемому результату. Теоретическая основа исследования. Теоретическое обоснование маркетинга образовательных услуг в системе дошкольного образования как условие создания и развития семейного детского сада носит комплексный характер и сформированы на базе: - исследований в области теории маркетинга (А.Ф Барышев, Е.П. Голубков, М.А. Гончаров, П.Ф.Друккер, Е.Н. Кнышова, Ф. Котлер, Ж-Ж. Ламбен, Т.Н. Парамонова, П. Чевертон и др.); - исследований в области маркетинга образовательных услуг (Н.А. Кириллова, Е.Е. Кузьмина, И.В. Захарова, А.П. Панкрухин, Т.И. Шамова и др.); -исследования маркетинга в дошкольном образовании (М. А. Гончаров, Л.И. Фалюшина и др.); -нормативно-правовые и программно-методические подходы к созданию функционированию инновационных форм дошкольного образования и семейных детских садов (Е.П. Арнаутова, К.Ю. Белая, Т.В. Волкова Н.Ю., Симонова, М.М. Цапенко и др.). Экспериментальная база исследования: ГБОУ детский центр развития ребёнка №848 СЗАО г. Москвы; ГБОУ детский сад №2626 ЮАО г. М.; ассоциация педагогов дошкольного образования (4481 человек). Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Объем дипломной работы представлен 70 страницами печатного текста компьютерного набора, 80 наименованиями списка литературы, 5 таблицами, 3 диаграммами, 1 приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Формирование словестного творчества детей дошкольного возраста.docx
2017-12-09 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока, возникли проблемы с темой диплома пока решался вопрос время уменьшилось для корректировки, но автор сдал работу вовремя.И речь и презентацию подготовил.Супер.надеюсь на дальнейшую работу.Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
«Подготовка детей дошкольного возраста к обучению грамоте».
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Медиаобразование как форма культурологического образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Содержание трудовой деятельности дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Формирование элементарных математических представлений
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Эколого-развивающая среда в ДОУ (доделать работу)
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование математических понятий на примере понятия логарифм
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Организация проектной и исследовательской деятельности
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Воспитание безопасного поведения детей
В современной психолого-педагогической литературе безопасность наиболее часто рассматривается в контексте таких понятий, как безопасное поведение, безопасный образ жизни.
Целью работы, направленной на воспитание безопасного поведения детей, является формирование представлений об опасностях и опасных ситуациях и особенностях поведения в них.
Задачи:
В содержание воспитания безопасного поведения детей ...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 20 века
Школьная система в конце XX века в России подверглась серьёзным изменениям, главными из которых являются:
В содержание образования в начальной школе входит обучение младших школьников чтению, письму, счёту, навыкам учебной деятельности. Факультативно школьников обучают искусству, труду, спорту и т.д. Содержание обучения в средней школе представлено стандартными программами и программами по выбору...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы