Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая на тему «Способы продвижения в социальной сети Instagram на примере Lego.Фильм.»
Создан заказ №3842504
8 апреля 2019

Курсовая на тему «Способы продвижения в социальной сети Instagram на примере Lego.Фильм.»

Как заказчик описал требования к работе:
Сделать корректировку уже имеющейся курсовой работы и написать 3 главу, а именно: 1)В предмете второй главы убрать технологии Критерии оценки эффективности в 1 главу 2 глава цели и задачи маркетинговой кампании Цели в соц сетях 2.1 текущий рынок как фактор который влияет 2.2. Конкуренты 2.3 пр одвижение 2)В 1 главу как какой-то пункт или основной понятие управлении кампании в Instagram 3)Alinochka, [15 апр. 2019 г., 20:10:20]: В 3 главе должна быть разработка рекомендаций по совершенстванию чего либо 3.1 цели и задачи кампании бренда в мой сетях 3.2 оценка эффективности 3.3 рекомендации (Примерно) 4)Выводы должны быть по 2 абзаца по каждому разделу В конце каждой главы выводы разделов 5)1 глава - весь категориальный аппарат Определение всех понятий из названия темы( назвать так , чтобы покрыть вс темы разделов) Привести все точки зрения и типологизировать Одни считают, другие считают ... В рамках данной работы мы будем придерживаться след определения 6)2 глава анализ состояния рынка, основные тенденции Ниже прикреплена работа, которач уже ест
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Cоциальная сеть Инстаграм сегодня одна из самых популярных как в России, так и в мире. Количество пользователей этой сети неуклонно растет, а, соответственно, возрастает роль и значимость фото –контента и формата коротких видео. Поскольку визуальный контент теперь играет важную роль в коммуникации, многие компании используют инстаграм как инструмент для продвижения своего продукта. Для того, чтобы понять, как работает эта платформа мы выявили ее особенности и проанализировали кейс @LEGORUSSIA. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В 2014 вышел первый анимационный фильм "The LEGO Movie", что, по нашему мнению, коррелирует с главными особенностями инстаграма и является лучшей площадкой данного проекта, так как раскрывает детально героев фильма: их роли в сюжете, характер и образ, а также знакомит с реальной продукцией lego. Стратегия маркетинга игрушек в эпоху цифровых технологий позволяют компании тестировать, проверять и продавать свои товары. Компания должна быть оснащена всеми маркетинговыми инструментами, для того чтобы добиться успеха на данном рынке. Компании необходимо помнить о важности покупателя и пути завоевания его. После того, как все кусочки маркетинговых инструментов сложены вместе, только тогда компания добьется успеха. Одним из основных инструментов продвижения является социальная сеть Инстаграм. Инстаграм является одним из эффективных каналов связи с потенциальной аудиторией, которая активно использует интернет. В данном кейсе огромную роль играет общение с аудиторией с помощью социальной сети Инстаграм. Цель – разработать рекомендации по продвижению бренда «Lego.Фильм» в Instagram. Объект исследования: рынок детских товаров. Предмет исследования: Instagram как способ продвижения. Задачи: Выявить особенности социальных сетей и Instagram как канала продвижения. Провести исследование технологий продвижения в Instagram. Провести историческую справку возникновения промоушен фильмов и описать сегодняшнюю практику. Провести анализ продвижения «Lego.Фильм» в Instagram. Изучить активность использования промоушен фильмов детских товаров в социальных сетях. Сделать оценку эффективности рекламной кампании бренда «ЛЕГО.Фильм» Разработать рекомендации по продвижению бренда «Lego.Фильм» в Instagram. Структура: Работа состоит из теоретической и практической частей, в которых рассматривается кейс "Lego.Фильм", проведен анализ социальных сетей для выявления особенностей социальных сетей и продвижения в Инстаграме, проанализирована эффективность рекламной компании LEGO при помощи сервиса для аналитики LiveDuneПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Курсовая на тему «Способы продвижения в социальной сети Instagram на примере Lego.Фильм.».docx
2019-05-07 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор в срок выполнил работу, всегда на связи! Получил почти максимальный балл за курсовую. Всем советую, подруги))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. New media
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение спортивных сооружений
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчет по проектной деятельности
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
"Организация работы Pr-агентства ООО «ПР Партнер»"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить по основам рекламы контрольную на основе лекций
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама как комуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные средства рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составление и оптимизация медиаплана
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Темы во вложении списком
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный код как инструмент влияния на потребителя
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Джон Карлтон, копирайтер, создатель системы "Simple writing" - всё гениальное просто
Джон Карлтон – копирайтер, создать методики уникального предложения. Живёт и продолжает работать по настоящее время.
О семье и юных годах ничего не известно, включая сведений об образовании. Начинал работать как фрилансер-копирайтер, услугами которого пользовались многие известные рекламные агентства Лос-Анджелеса, он был их «секретным оружием». Позже он плотно сотрудничал с такими профессионалам...
подробнее
Донни Дойч, американский специалист в области рекламы, телеведущий
Донни Дойч (1957 – по настоящее время) – современный рекламист, создатель рекламного агентства.
Донни Дойч родился в 1957 году в нью-йоркском Квинсе. Он окончил Уортонскую школу бизнеса при университете Пенсильвании. Появление Донни Дойча в рекламной индустрии можно назвать закономерным – его отец владел небольшим рекламным бюро «David Deutsch Associates», которое существовало с 1969 года.
Одноврем...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы