Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование ИТ для повышения качества обслуживания клиентов организации
Создан заказ №3828764
16 апреля 2019

Совершенствование ИТ для повышения качества обслуживания клиентов организации

Как заказчик описал требования к работе:
Первая глава есть нужны главы 2-3 и заключение Оригинальность по антиплагиат вуз 75+ (оригинальность первой главы 85) скидывать по этапно (пункт написан прислать) провести анализ на примере организации сравнить с похожей в этой же сфере Подкорректировать первую главу если потребуется План работы : Глава 1. Роль и место информационных технологий в сфере обслуживания клиентов в современных условиях.​ 1.1. IT-технологии на этапе развития цифрового общества.​ 1.2 Бизнес и его роль в экономике государства.​ 1.3 Необходимость и возможность внедрения IT-технологий для повышения качества обслуживания клиентов. 1.4 Основные проблемы внедрения IT-технологий. Глава 2. Анализ и характеристика деятельности организации на примере (…….). 2.1 Организационная характеристика технологии обслуживания клиентов в организации. 2.2 Экономическая характеристика и результаты деятельности организации. 2.3 Анализ существующих проблем организации Глава 3. Основные направления по совершенствованию ИТ для повышения качества обслуживания клиентов . 3.1 Предложения по совершенствованию ИТ для повышения качества обслуживания 3.2. Предложения по совершенствованию сервисного обслуживания основе IT-технологий. 3.3. Предложения по совершенствованию управления на основе автоматического учета, планирование и контроля деятельност
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Совершенствование ИТ для повышения качества обслуживания клиентов организации.docx
2020-02-20 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Лучшая работа за весь период обучения! Автор отвечает сразу, корректирует очень быстро и качественно. Преподаватель почти не исправлял, т.к. работа написана очень ЛОГИЧНО. Автора советую! Даже не сомневайтесь, это тот кто вам нужен

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка проекта вывода нового товара на рынок
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
расчетно-аналитическая работа финансовый менеджмент
Лабораторная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Финансовые аспекты формирования инновационной политики
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат Ассортиментная политика
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
тайм-менеджмент
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Фандрайзинг и спонсоринг
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать ВКР по Менеджменту(Управление проектами).М-01540
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Принципы и методы структуризации проекта
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель социотехнической системы
В данном разделе будет рассмотрена социотехническая модель проектирования и перепроектирования работы на основе потребностей и целей индивида и организации.
подробнее
Модели организационных изменений
На данный момент известно множество разных подходов к пониманию процесса организационных изменений. Рассмотрим наиболее популярные из них подробнее.
В 40-х годах одним из первых построением модели изменения организации занялся К. Левин. Им была разработана поэтапная модель организационных изменений:
Взяв за базу модель Левина Э.Шайн, ее усовершенствовал и для каждой из стадий выявил психологический ...
подробнее
Филипп Кросби, американский специалист в области менеджмента качества
Кросби служил в Военно-морском флоте США во время Второй мировой войны, после чего поступил в колледж в Огайо и получил магистерскую степень по медицине. Работал техником в отделе качества в Crosley Corporation в Индиане с 1952 г. В 50-е гг. сменил несколько компаний, где работал инженером по качеству, после – старшим инженером по качеству в The Martin’s Company в Орландо. Там и разработал систему...
подробнее
Основные школы теории менеджмента
Классическая школа, заложившая основы менеджмента как науки, возникла в конце XIX-начале XX века. Ее фундамент заложили труды Фредерика Тейлора (1865-1915).
Исследования Тейлора начались с изучения возможностей внедрения научных методов в организации труда на производственных предприятиях. Объектом пристального внимания стали технологии трудовых операций. Базирующаяся на эмпирических наблюдениях к...
подробнее
Модель социотехнической системы
В данном разделе будет рассмотрена социотехническая модель проектирования и перепроектирования работы на основе потребностей и целей индивида и организации.
подробнее
Модели организационных изменений
На данный момент известно множество разных подходов к пониманию процесса организационных изменений. Рассмотрим наиболее популярные из них подробнее.
В 40-х годах одним из первых построением модели изменения организации занялся К. Левин. Им была разработана поэтапная модель организационных изменений:
Взяв за базу модель Левина Э.Шайн, ее усовершенствовал и для каждой из стадий выявил психологический ...
подробнее
Филипп Кросби, американский специалист в области менеджмента качества
Кросби служил в Военно-морском флоте США во время Второй мировой войны, после чего поступил в колледж в Огайо и получил магистерскую степень по медицине. Работал техником в отделе качества в Crosley Corporation в Индиане с 1952 г. В 50-е гг. сменил несколько компаний, где работал инженером по качеству, после – старшим инженером по качеству в The Martin’s Company в Орландо. Там и разработал систему...
подробнее
Основные школы теории менеджмента
Классическая школа, заложившая основы менеджмента как науки, возникла в конце XIX-начале XX века. Ее фундамент заложили труды Фредерика Тейлора (1865-1915).
Исследования Тейлора начались с изучения возможностей внедрения научных методов в организации труда на производственных предприятиях. Объектом пристального внимания стали технологии трудовых операций. Базирующаяся на эмпирических наблюдениях к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы