Создан заказ №6194448
7 февраля 2021
Маркетинговые исследования и их роль в повышении эффективности маркетинга предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа на примере предприятия АО "Ногинский ППЖТ". Рекомендации и структура есть в методичке. Процентное соотношение должно быть таким: введение 3-5%, первая глава 30-35%, вторая глава 55-60%, заключение 3-5%. Основная часть должна состоять из 2 частей. В следующих 3 файлах есть информация
про данное предприятие.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 февраля 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://avtor24.ru/assets/img/avatars/size176x176/112/181360.jpg?1675766862)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Маркетинговые исследования и их роль в повышении эффективности маркетинга предприятия .docx
2021-02-17 22:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
На данный момент у меня ни разу не возникло сомнений в добропорядочности автора и качестве его работы