Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мультиатрибутивная модель отношений как метод принятие управленческих решение в ООО "Балтик-Армабетон"
Создан заказ №3823305
4 апреля 2019

Мультиатрибутивная модель отношений как метод принятие управленческих решение в ООО "Балтик-Армабетон"

Как заказчик описал требования к работе:
Доклад в 5 страниц 13 шрифтом по приложенной исследовательской работе на тему: Мультиатрибутивная модель отношений как метод принятия управленческих решений для ООО "Балтик-Армебетон" Информацию брать от 12 страницы. Таблицы 4.1, 5.1, 5.2 сраница 20
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Мультиатрибутивная модель отношений как метод принятие управленческих решение в ООО "Балтик-Армабетон".docx
2019-04-08 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень грамотный, добросовестный автор. Всегда на связи, готов к сотрудничеству. Соблюдает все сроки и пожелания клиента. Работа просто отличная! Огромное спасибо,всем рекомендую этого автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сделать маркетинговое исследование
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в сфере фкис , спортивный товар - теннисная ракетка
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Этапы стимулирования сбыта
Свое практическое воплощение стимулирование сбыта находит в реализации специального комплекса мероприятий по увеличению продаж по всей цепочке движения товара: от изготовителя до конечного потребителя. В основе стимулирования сбыта лежит использование побудительных средств (инструментов) краткосрочного характера (рисунок 1).

Рисунок 1. Инструменты стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студ...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Маркетинговые стратегии ценообразования
Маркетинговая стратегия ценообразования реализуется компанией в соответствии с ее рыночными целями. Выбор компанией маркетинговой стратегии ценообразования зависит от условий деятельности компании, характеристик ее продукции, особенностей потребителей и других факторов.
Так, выбор некоторой стратегии ценообразования предполагает выбор предприятием механизма формирования цены на продукт, наилучшим о...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Этапы стимулирования сбыта
Свое практическое воплощение стимулирование сбыта находит в реализации специального комплекса мероприятий по увеличению продаж по всей цепочке движения товара: от изготовителя до конечного потребителя. В основе стимулирования сбыта лежит использование побудительных средств (инструментов) краткосрочного характера (рисунок 1).

Рисунок 1. Инструменты стимулирования сбыта. Автор24 — интернет-биржа студ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы