Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Невербальные средства взаимодействия и влияние на аудиторию в интернет-журналистике, на примере социальных сет
Создан заказ №3805832
31 марта 2019

Невербальные средства взаимодействия и влияние на аудиторию в интернет-журналистике, на примере социальных сет

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по журналистике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интернет-журналистика и социальные сети имеют огромное влияние на аудиторию. Зачастую выводы о ситуации складываются благодаря информации, полученной из этих источников. Следует выделить два основных вида средства взаимодействия и влияния на аудиторию в интернет-журналистике.. В человеческом обществе средства взаимодействия и влияния на аудиторию в интернет-журналистике. Может осуществляться как вербальными, так и невербальными средствами. Вербальные средства для человека является основным и универсальным способом общения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Любой другой способ взаимодействия может быть выражен средствами языка. Впрочем, как уже говорилось, средствами языка может быть выражено все. А коммуникативная функция, является одной из важнейших функций языка.  К числу вербальных средств относится как устная, так и письменная разновидности языка.  Естественно, осуществляемые вербальные средства передается громаднейший объем информации. Иначе говоря, больше всего люди общаются на своем естественном языке. Немудрено - для того он и предназначен. Именно вербальным средства в сфере интернет-журналистики, а также языку как основному их средству, как раз и посвящено данное исследование.  Однако современному журналисту необходимо владеть базовыми знаниями и о невербальных средствах коммуникациями.  Невербальные средства – это способ влияния на мнения людей по различным политическим и социальным вопросам. Так как в процессе взаимодействия людей 60–80% коммуникаций осуществляется за счетневербальных средств и только 20–40% – за счет вербальных. Цель данной работы: невербальные средства взаимодействия и влияния на аудиторию в интернет-журналистике. Исходя и данной цели можно выделить следующий перечень задачь: понять, как устроена интернет-журналистика и социальные сети. найти наиболее эффективные современные невербальные средства. доказать, что использование невербальных средств - это 50% успеха блога или сайта. Предмет – Невербальные средства в соцсетях Объект - интернет - журналистика и социальные сети, telegram-каналы. Структурно данное исследование состоит из введения, трёх глав, заключения и списка используемых источников. Моя работа – это не только описание и изучение интернет-журналистики и социальных сетей, а руководство к действию для начинающих журналистов. Скоро в мире не останется людей, которые не пользуются интернетом. Все мы «утонем» в гаджетах, будем думать какой смайлик или картинку правильно отправить человеку, какое ему видео скинуть, чтобы он понял то, что мы хотим донести. Именно поэтому умение владеть невербальными средствами в журналистике нового времени так необходимо. Мы должны помогать людям делать этот выбор и не потеряться в потоке информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Невербальные средства взаимодействия и влияние на аудиторию в интернет-журналистике, на примере социальных сет.docx
2019-10-18 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо за помощь, исполнитель учитывал все нюансы, очень понимающий и вхож в сложную ситуацию. При критическом моменте готов максимально помочь

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИСТОРИЯ областной ГАЗЕТЫ ««Белгородская правда» (2011-13 гг.)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
"Уотергейтский скандал в американских СМИ"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Анализ рассказа И.А.Бунина "Телячья головка"
Набор текста
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе на тему что такое Журналистика
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Формирование отношения к религии посредством СМИ
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Ответить на вопросы по истории французской журналистики
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Роль и компоненты имиджа телеведущего"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Цензура и самоцензура
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
написать курсовую по журналистике ровно за сутки
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Русскоязычные СМИ США на примере конкретных изданий
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Формы и приёмы комического в современных газетных материалах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационные жанры на страницах Российской газеты
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Женская пресса в системе отечественных и зарубежных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Исторические типы и теории журналистики
Все типы отличаются социальными и идеологическими позициями. Разберем все типы более подробно:
В начале XVII века на территории Ватикана проводится программа мер, направленная на укрепление позиции католической веры. Создается пропагандистский центр католицизма под названием «Конгрегация пропаганды веры». В тоже время «Типография полиглота» начинает заниматься выпуском соответствующей литературы с ...
подробнее
Журналистское образование
Журналистика – это очень динамичный общественный институт. Профессия, как и сама специальность многообразна и напрямую зависит от социальной реальности, а также от общественного настроя. Журналистика способна отражать общественное мнение, формировать его, а также является своеобразным инструментом социального управления. Возможно, именно по этой причине журналистику называют четвертой властью, по...
подробнее
История журналистики зарубежных стран
Рынок средств массовой информации всего мира имеет масштабное многообразие, даже, несмотря на то, что телевидение, Интернет, радио и печатные издания функционируют на территории всех стран.
В 1986 году впервые вышел краткий сборник под названием «Зарубежная печать», на его страницах нашли место 3840 печатных периодических изданий (журналы и газеты). Обхват территорий составил 204 развитых государст...
подробнее
Психология и журналистика
Чаще всего в русле психологии журналистики рассматриваются следующие направления:
Одним из актуальных вопросов в психологии журналистики является вопрос личности журналиста. Под личностью должна пониматься сумма психических процессов в психике человека, что изменяются при социализации и определяют человеческое поведение.
Личность основывается на своих (личностных) характеристиках, например, на харак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы