Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Подготовить вопросы для интервью с поп-исполнителем и поп-исполнительницей для проекта журнала
Создан заказ №1889290
31 марта 2017

Подготовить вопросы для интервью с поп-исполнителем и поп-исполнительницей для проекта журнала

Как заказчик описал требования к работе:
Придумать вопросы для интервью с поп-исполнительницей и поп-исполнителем на примере существующих артистов для проекта журнала по дисциплине "Журналистика" (артистов сообщу автору). Вопросы должны быть оригинальными, цепляющими, интересными, актуальными, такими, чтобы предполагаемому герою было интер есно отвечать, а потенциальным читателям изучать интервью. Количество вопросов 10-15 для певицы и от 15 для певца. Первая часть вопросов нужна уже сегодня(!) до вечера, вторая - завтра (в любое время)
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Подготовить вопросы для интервью с поп-исполнителем и поп-исполнительницей для проекта журнала.docx
2020-07-27 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Все отлично, быстро, качественно, оперативно, а главное все сделано так как надо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лид в новостных материалах традиционных и интернет-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стиль речи Джереми Кларксона
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
"Освещение спортивных событий в эпоху цифровизации"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Основные жанры телевидения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Развитие интернета в Великобритании
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Концепция и специфика работы телепрограммы «Взгляд»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
СМИ как инструмент управления конфликтами
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Экспертное мнение на Белгородском ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Написать небольшой текст (пресс-релиз) для проекта женского журнала
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Изобразительный ряд и оформление зарубежного издания
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы современной науки и журналистика
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная, Литературное редактирование (журналистика)
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
создать словарь из 30 слов на подобии людоедки Эллочки Щукиной
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Публичное выступление муниципального служащего для СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Найти 10 стилистических приемов и ошибок в СМИ с февраля по май 2023
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика журналистской деятельности в корпоративных СМИ
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Этика журналиста: служебная и профессиональная
Во всех странах мира существуют журналистские кодексы, которые позволяют регулировать правовые отношения между средствами массовой информации и читательской аудиторией и государством. В 1983 году были приняты «Международные принципы журналистской этики», которые требуют от работников – журналистов честно и правдиво распространять имеющуюся информацию. Кроме того, эти принципы диктуют право людей о...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Современная Интернет – журналистика
Интернет – журналистика довольно новое направление средств массовой информации. Появление нового направление произошло не ранее XX века, и конечно, связано с появлением Всемирной сети Интернет.
Любое Интернет – издание может получить официальный статус средства массовой информации, а в некоторых случаях могут его не иметь. Важно отметить, что имеется важное преимущество у Интернет – журналиста: ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы