Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности использования игр в процессе обучения младших школьников иностранному языку
Создан заказ №3801752
30 марта 2019

Особенности использования игр в процессе обучения младших школьников иностранному языку

Как заказчик описал требования к работе:
В практической части нужно вывести рекомендации по проведению урока и затем провести сравнение результатов учеников в классическом обучении и при применении игровых технологий. В помощь есть мой реферат по смежной теме "психолого-педагогические основы использования дидактической игры в процессе обу чения младших школьников" на 17 страниц Плагиат честные 75%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рамках современной системы образования основной целью школьного обучения иностранным языкам считается овладение учащимися коммуникативной компетенцией, т.е. умением полноценно общаться на изучаемом языке. Это подразумевает собой готовность как непосредственному общению (говорению, пониманию на слух), так и к его опосредованной форме (чтение, письмо). Одним из эффективных средств обучения младших школьников иностранному языку применение игровых технологий, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) игры сочетают в себе широкие возможности для обучения, развития и стимулирования мотивации школьников к учению. Обучения младших школьников иностранному языку на младшем этапе обучения в школе – достаточно трудоемкий процесс, требующий вложения сил и от педагога, и от учащихся. Учителю следует стремиться к тому, чтобы сделать этот процесс поэтапным, целенаправленным, управляемым. Помочь решению этой задачи способны игры различного характера, которые могут быть использованы в ходе урока для освоения и закрепления новых знаний. Игры могут внести большой вклад в обучение английскому языку, поскольку представляют собой сочетание речевого общения с языком жестов и мимики, а в некоторых случаях и реалиями страны изучаемого языка. Коммуникативный подход в обучении, и в частности применение игр и упражнений направленных на коммуникацию при обучении английскому языку, помогает реализации важных методических задач, таких как: -создание психологической готовности учащихся к речевому общению; -обеспечение естественной необходимости многократного повторения учащимися языкового материала; -тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще. Тема хорошо разработана. В работах отечественных исследователей освещены вопросы, связанные с определением целей и содержания обучения иностранному языку, (И.Л. Бим, Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез, А.А. Миролюбов, Е.И. Пассов, В.В. Сафонова, Е.Н. Соловова, И.И. Халеева, А.В. Щепилова, А.Н. Щукин и др.). Использование игр на уроках иностранного языка описывается в работах М.Ю .Миненковой, Е.А. Новиковой,Н.В Охотиной и др.Проблемы коммуникативного подхода в обучении иностранному языку описывают исследовали М.А. Ариян, Г.А. Китайгородская, Р.П. Мильруд, Е.С. Полат, Е.Н. Соловова и др. Игровые технологии сегодня – это средство обучения, представляющее язык в контексте, связывающее урок с реальной жизнью, обогащающее уже имеющиеся у учащихся знания и помогающее им преодолевать языковой барьер. Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня для внедрения в систему школьного обучения в России образовательных стандартов нового поколения необходимы современные методические, научные и организационные подходы, которые способствовали бы успешному протеканию данного процесса. В качестве одного из таких новейших подходов как раз и выступают игровые технологии обучения иностранному языкуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Особенности использования игр в процессе обучения младших школьников иностранному языку.docx
2019-04-05 19:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто СУПЕР!!!! Долго не могла решится воспользоватся услугами сайта, но результат превзошел себя. Все чисто без обмана. Рекомендую всем. Особое спасибо автору, за её качественную работу в быстрые сроки, за её терпение. Желаю Вам успешной работы.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития речи детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивные методы как средство обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновации в образовании и воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Классный час как форма организации воспитательного процесса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование интересов в подростковом возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка
Первым видом социальной активности, возникающим у ребенка в рамках его психического развития, является общение. Полноценное общение возможно только лишь при овладении ребенком коммуникативных навыков. Благодаря данным навыкам, младший школьник, имеет возможность не только полноценно общаться со сверстниками, но получать необходимую для развития информацию.
Коммуникация имеет большое значение для фо...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Характеристика учебных дисциплин и расписание уроков
В характеристике содержится изображение предметной области, в которую включены:
Составляя рабочую программу, учитель может воспользоваться несколькими авторскими программами, а также включить в авторскую (Примерную) программу преобразования, в случае:
В данном пункте следует показать виды и формы создания учебного процесса, межпредметные и внутрипредметные связи.
Составление расписания является неле...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка
Первым видом социальной активности, возникающим у ребенка в рамках его психического развития, является общение. Полноценное общение возможно только лишь при овладении ребенком коммуникативных навыков. Благодаря данным навыкам, младший школьник, имеет возможность не только полноценно общаться со сверстниками, но получать необходимую для развития информацию.
Коммуникация имеет большое значение для фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы