Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Ханс-Георг Гадамер "Истина и метод"
Создан заказ №3800875
30 марта 2019

Ханс-Георг Гадамер "Истина и метод"

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по философии ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Написанная в 1960-х годах, "Истина и метод" - это великий опус Гадамера. Заглядывая за самосознание науки, он обсуждает напряженную связь между истиной и методологией. Исследуя различные переживания истины, он стремится " представить герменевтический феномен в его полной мере. Ганс-Георг Гадамер-отец современной философской герменевтики. Он родился и получил образование в Марбурге, Германия, где он учился у Мартина Хайдеггера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вскоре после Второй мировой войны, он был назначен профессором философии в Гейдельбергском университете, должность, которую он занимал в течение почти 20 лет, до выхода на пенсию в 1968 году. Его работа направлена на восстановление греческого чувства всеобъемлющего и последовательного мировоззрения, которое, по его мнению, было утрачено в фрагментации современной промышленной культуры. Гадамер написал крупные исследования Платона, Аристотеля и Георга Гегеля. Он известен тем, что противостоит науке, как она развивается и ценится в просветительной мысли. Основным вкладом Гадамера была его работа в герменевтике, подход, который стремится освободить гуманистическую интерпретацию опыта от ограничений науки и техники, бросая вызов доктрине, что истина-это соответствие между внешним фактом и идеей в уме субъекта. Ганс-Георг Гадамер является решающей фигурой в развитии герменевтики двадцатого века—почти наверняка затмевая, с точки зрения влияния и репутации, других ведущих фигур, включая Поля Рикера, а также Джанни Ваттимо (сам Ваттимо был одним из учеников Гадамера). Обученный неокантианской науке, а также классической филологии и глубоко затронутый философией Мартина Хайдеггера, Гадамер разработал своеобразный и основательно диалогический подход, основанный на Платоно-аристотелевском, а также Хайдеггеровском мышлении, который отвергает субъективизм и релятивизм, отвергает любое простое понятие интерпретационного метода и обосновывает понимание в лингвистически опосредованном событии традиции. Используя более ортодоксальный и скромный, но и более доступный стиль, чем сам Хайдеггер, можно видеть, что работа Гадамера сосредоточена в четырех основных областях: первая и, очевидно, наиболее влиятельная-это развитие и разработка философской герменевтики; вторая – диалог в философии и в истории философии, в частности, по отношению к Платону и Аристотелю, но также и к Гегелю и Хайдеггеру; третья – взаимодействие с литературой, особенно поэзией, и с искусством.; и четвертое-то, что сам Гадамер называет "практической философией", охватывающей современные политические и этические вопросы. "Диалогический" характер подхода Гадамера проявляется не только в центральной теоретической роли, которую он отводит концепции диалога в своем мышлении, но и в дискурсивном и диалогическом, даже "разговорном" характере его письма, а также в его личной приверженности интеллектуальному взаимодействию и обмену. Действительно, он один из немногих философов, для которых "интервью" стало значимой категорией философского вывода. Хотя он выявил связи между своей работой и англоязычной "аналитической" мыслью и иногда видел, как его идеи подхватывали такие мыслители, как Аласдер Макинтайр, Рональд Дворкин, Роберт Брэндом, Гадамер, возможно, менее известен и, конечно, менее известен. высоко ценю, в философских кругах за пределами Европы, чем некоторые из его ближайших современников. Однако он, несомненно, является одним из самых важных мыслителей двадцатого века, оказав огромное влияние на целый ряд областей от эстетики до юриспруденции и завоевав уважение и репутацию в Германии и других странах Европы, которые вышли далеко за рамки обычных академических кругов. Вместо механистических воззрений, рассматривающих природу как не что иное, как сырье для манипулирования человеком, философская герменевтика стремится развивать более широкую интерпретацию опыта, показывая, что весь опыт обусловлен историей. Таким образом, различные исследования одного и того же предмета могут привести к различным выводам. Только интерпретация дает возможность понять, как это может произойти, а также вновь открыть культуру голосам искусства. В том виде, в каком она была разработана Гадамером, герменевтика критически вовлекает традицию, чтобы культура могла осознать свои собственные моральные горизонты и тем самым восстановить преемственность мышления и практикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Ханс-Георг Гадамер "Истина и метод".docx
2019-04-03 15:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хорошая работа, написанная грамотным языком! Автор выполнил работу в очень сжатые сроки, при этом передав весь смысл в работе! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сознание и бессознательное
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философия и наука: сходства и отличия.
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Пантеизм и гуманизм Возрождения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Социальная сфера жизни общества
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Критерии научности знания
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Доказательства бытия Бога Фомы Аквинского
Фома Аквинский ( 1225 - 1274 ) – теолог, философ, возвышающий разум до пределов веры в богопознательной задаче, автор развёрнутой структуры доказательств божественного бытия.
Основной идеей Аквинского и его учеников было изучение и познание Бога и его любви, что было особо значимой идеей и ценностью средневековой христианской парадигмы.
Согласно Аквинскому, мир есть свободное, творческое деяние Бо...
подробнее
Естественная религия. Д. Юм
Данную концепцию декларириовали многие европейские просветители в 18 в. данное понятие явилось основополагающим для деизма (убежденности, что хотя мир и создан богом, на сего существование и судьбы живущих в нем людей он повлиять не может) эпохи Просвещения и во многом схожим с ним. По мнению идеологов Просвещения (Вольтера, Ж.-Ж. Руссо и других) религиозное чувство естественно и необходимо как д...
подробнее
Учение о разуме. Деятельный разум в арабо-исламской философии
В процессе познания, как указывает аль-Фараби ( 872-950 гг. ), человек понимает, что умопостигаемые данные, «чистые» метафизические понятия, тесно связаны с материальными атрибутами. Разум человека должен их отделить друг от друга. Разум, призванный вести работу с сущностями вещей и явлений, встречает материю.
Предмет разума, по мнению аль-Кинди ( ок.801-873 ), есть умопостигаемая сущность вещи ил...
подробнее
Роль религии в общественном процессе. Значение религии для человека и человечества.
Восемь тысяч лет прошло с формирования буддизма с его проповедью доброты. Две тысячи лет прошло с тех пор как Иисусом Христом были заложены основы этического учения, в той или иной мере оказавшего влияние на все европейские этические концепции, еще позже - пророком Мухаммедом были заложены основы этики ислама, повлиявшие на нравственную культуру арабских стран. Можно по всякому относиться к религи...
подробнее
Доказательства бытия Бога Фомы Аквинского
Фома Аквинский ( 1225 - 1274 ) – теолог, философ, возвышающий разум до пределов веры в богопознательной задаче, автор развёрнутой структуры доказательств божественного бытия.
Основной идеей Аквинского и его учеников было изучение и познание Бога и его любви, что было особо значимой идеей и ценностью средневековой христианской парадигмы.
Согласно Аквинскому, мир есть свободное, творческое деяние Бо...
подробнее
Естественная религия. Д. Юм
Данную концепцию декларириовали многие европейские просветители в 18 в. данное понятие явилось основополагающим для деизма (убежденности, что хотя мир и создан богом, на сего существование и судьбы живущих в нем людей он повлиять не может) эпохи Просвещения и во многом схожим с ним. По мнению идеологов Просвещения (Вольтера, Ж.-Ж. Руссо и других) религиозное чувство естественно и необходимо как д...
подробнее
Учение о разуме. Деятельный разум в арабо-исламской философии
В процессе познания, как указывает аль-Фараби ( 872-950 гг. ), человек понимает, что умопостигаемые данные, «чистые» метафизические понятия, тесно связаны с материальными атрибутами. Разум человека должен их отделить друг от друга. Разум, призванный вести работу с сущностями вещей и явлений, встречает материю.
Предмет разума, по мнению аль-Кинди ( ок.801-873 ), есть умопостигаемая сущность вещи ил...
подробнее
Роль религии в общественном процессе. Значение религии для человека и человечества.
Восемь тысяч лет прошло с формирования буддизма с его проповедью доброты. Две тысячи лет прошло с тех пор как Иисусом Христом были заложены основы этического учения, в той или иной мере оказавшего влияние на все европейские этические концепции, еще позже - пророком Мухаммедом были заложены основы этики ислама, повлиявшие на нравственную культуру арабских стран. Можно по всякому относиться к религи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы