Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная работа по дисциплине Маркетинговые исследования в торговле
Создан заказ №3792678
28 марта 2019

Контрольная работа по дисциплине Маркетинговые исследования в торговле

Как заказчик описал требования к работе:
Определить рынок конкуренции (на уровне одного товара или организации в целом). Выбрать ведущих конкурентов на рассматриваемом рынке. 3. Выполнить постановку задач исследования. 4. Определить в рабочей гипотезе состав характеристик конкурентного профиля для сравнения конкурентов. Уточнить, каким методом (контент-анализ, наблюдение) будет собираться информация о каждой характеристике. При желании можно использовать и метод опроса. 5. Определить выборку для контент-анализа и/или наблюдения. 6. Собрать информацию из отзывов потребителей методом контент-анализа. Собрать дополнительную информацию методом наблюдения. 7. Оценить сильные и слабые стороны всех конкурентов. Построить конкурентный профиль по каждому и определить лидера рынка
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Контрольная работа по дисциплине Маркетинговые исследования в торговле.docx
2019-04-01 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно, и в очень быстрые сроки. Никаких претензий, всё отлично)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить несколько заданий для отчёта по практике.
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкурентная стратегия территори
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегическое планирование в технологическом маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Расчеты по анкете в программе SPSS по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Товароведческий анализ медицинских перчаток
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вариант 29. Маркетинговая деятельность и маркетинг B2C и B2B
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Анализ стимулирования сбыта
В современном мире стимулирование сбыта является неотъемлемым элементом комплекса маркетинга любой коммерческой организации. Именно благодаря его осуществлению обеспечивается ускорение процесса реализации продукции наращивание объемов сбыта в краткосрочном периоде.
На сегодняшний день стимулирование сбыта принято рассматривать в широком и узком смыслах слова:
На практике стимулирование сбыта может б...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Маркетинг потребительского спроса
Одним из ключевых показателей в экономике и в маркетинге считается потребительский спрос. Он определяется платежеспособностью покупателей (клиентов). А именно, будут ли они покупать продукцию компаний, как часто и в каком количестве.
Любой спрос является платежеспособным, иначе это просто потребность.
На величину спроса оказывают влияние ряд факторов:
Чтобы появился спрос компании разрабатываю маркет...
подробнее
Анализ стимулирования сбыта
В современном мире стимулирование сбыта является неотъемлемым элементом комплекса маркетинга любой коммерческой организации. Именно благодаря его осуществлению обеспечивается ускорение процесса реализации продукции наращивание объемов сбыта в краткосрочном периоде.
На сегодняшний день стимулирование сбыта принято рассматривать в широком и узком смыслах слова:
На практике стимулирование сбыта может б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы