Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Таблица 1 Товароведческий анализ медицинских перчаток Приложение 2 Акт приема товаров по качеству и количеству
Создан заказ №839335
29 ноября 2015

Таблица 1 Товароведческий анализ медицинских перчаток Приложение 2 Акт приема товаров по качеству и количеству

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по маркетингу, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
Таблица 1. Товароведческий анализ медицинских перчаток Приложение 2. Акт приема товаров по качеству и количеству. Приложение 1. Таблица 1. Товароведческий анализ медицинских перчаток Наименование товара Классификационная группа Назначение Материал Качество Упаковка Маркировка Хранение Метод стерилизации Элементы конструкции Внешний вид Комплектность Функциональные свойства Наименование Качество Свойства На товаре На упаковке Срок годности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Перчатки медицинские хирургические нестерильные латексные Изделия медицинские из латекса и клеев Для непродолжительных оперативных вмешательств, не требующих стерильности Натуральный каучук-латекс Отсутствуют Соответствует НД Соответствует НД Соответствует НД Блок перчаток Упаковка не повреждена 50 пар в картонном блоке Отсутствует Соответствует НД 5 лет Хранить в сухом, прохладном месте. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Избегать воздействия озона. Перчатки нестерильные Приложение 2. Акт приемки-передачи товаров г. Москва «10» декабря 2015г. Муниципальное бюджетное учреждение «Городская больница № 27», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице Главного врача Крутикова Василия Леонидовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Ромашка», именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице Руководителя отдела продаж Попова Валерия Захаровича, действующего на основании доверенности № 852 от 01.01.2015, с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем «Стороны», составили настоящий акт о нижеследующем: 1. В соответствии с Контрактом № 15-2015 от «25» ноября 2015г. (далее - Контракт) Поставщик выполнил обязательства по поставке товаров, а именно: Перчатки хирургические нестерильные опудренные Eco, страна происхождения Австрия 2. Количество товаров соответствует требованиям заявки (Контракту): Поставка товара в размере 1000 пар Соблюдение срока поставки: Просрочка поставки товаров составляет 0 дней Товар поставлен в соответствии с требованиями заявки (Контракта) Заключение: товар соответствует условиям договора (Контракта). Заказчик претензий по количеству, ассортименту, комплектности не имеет Решение: принять товар. Для устранения выявленных нарушений необходимо: нарушения отсутствуют. Акт составлен в 2х экземплярах. Сдал: Поставщик: ООО «Ромашка» ____________Попов В.З. М.П. Принял: Заказчик: МБУ «ГБ№ 27»: Главный врач ________________Крутиков В.Л. М.П. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Таблица 1 Товароведческий анализ медицинских перчаток Приложение 2 Акт приема товаров по качеству и количеству.docx
2015-12-03 23:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор- профессионал своего дела!!!Умница!спасибо большое ,работа отличная!выполнена в срок, соответствует всем требованиям!Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление маркетингом на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стратегии маркетинга: понятие и классификация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Преимущества и недостатки централизованных закупок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
4 разных задания (2 варианта в каждом) по маркетингу.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить контрольную работу по основам сторитейллинга. С-00208
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
разработать комплекс маркетинга для выбранного продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
вариант 5
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Издержки найма работников
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
SEO – поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация представляет собой различные меры, нацеленные на увеличение посещаемости сайта и заключающиеся в облегчении поиска сайта для потенциальных посетителей по ключевым словам. Конечной целью поисковой оптимизации является увеличение трафика и его последующая монетизация. Позиция сайта в выдачах поисковых систем определяет количество переходов на него. Результативность мероприятий ...
подробнее
Маркетинговая стратегия
На сегодняшний день единого подхода к определению термина «маркетинг» в научной литературе не сложилось. Само слово «маркетинг» в Россию пришло от английского «market», что в дословном переводе означает «рынок», под самим же маркетингом буквально понимается «работа с рынком».
Согласно классическому подходу, озвученному Ф. Котлером, маркетинг следует понимать как особый вид человеческой деятельности...
подробнее
Этапы маркетинговых коммуникаций
Традиционная концепция маркетинга стала применяться в деятельности многих компаний в середине XX века. При этом она не перестает совершенствоваться и постоянно эволюционирует. Это процесс послужил предпосылкой развития и применения коммуникаций.
Эволюция маркетинговых коммуникаций происходила в несколько этапов:
Кроме этого изменение в маркетинговых коммуникациях происходили по мере развития концеп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы