Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью прохождения преддипломной практики является сбор информации для написания дипломной работы, рассмотрение характеристики организации и системы мотивации сотрудников «Пятерочка».
Создан заказ №3791060
27 марта 2019

Целью прохождения преддипломной практики является сбор информации для написания дипломной работы, рассмотрение характеристики организации и системы мотивации сотрудников «Пятерочка».

Как заказчик описал требования к работе:
Требования в методичке. Организация ООО Агроторг " Пятерочка".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Преддипломную практику проходила на базе ООО «Агроторг» (магазин «Пятерочка») с 24 марта 2019г. по 09 апреля 2019г. Целью прохождения преддипломной практики является сбор информации для написания дипломной работы, рассмотрение характеристики организации и системы мотивации сотрудников «Пятерочка». Задачи практики: - охарактеризовать организацию; - проанализировать систему управления трудовыми ресурсами; - изучить финансовые показатели; - провести анализ планирования и прогнозирования организации; - рассмотреть систему управления производства и формирования ассортиментной политики. - проанализировать систему мотивации работниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Целью прохождения преддипломной практики является сбор информации для написания дипломной работы, рассмотрение характеристики организации и системы мотивации сотрудников «Пятерочка»..docx
2019-04-02 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу!Работа выполнена раньше срока,в соответствии с требованиями!очень рада была с вами поработать)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идентификация и выявление фальсификации потребительских товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация рынка непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Задача по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике товароведение
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по преддипломной производственной практике, магазин Чижик
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товаровед. и экспертиза кач-ва потребит.товаров
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ПРАКТИКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ продавца
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы