Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - путем опытно-экспериментальной работы проверить взаимосвязь развития речи у детей дошкольного возраста с их мышлением.
Создан заказ №377560
8 декабря 2014

Цель исследования - путем опытно-экспериментальной работы проверить взаимосвязь развития речи у детей дошкольного возраста с их мышлением.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая с практической частью Гипотеза курсовой-развитие речи ребенка связано с развитием мышления Также необходимо использовать тесты на развитие мышления Равена и Айзенка. Возраст детей 5-6 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Вопросами овладения языка в дошкольном возрасте и на протяжении всей жизни человека в последние десятилетия занимаются ученые разных направлений науки, ведь язык - это важнейшее средство общения между людьми, средство выражения своих мнений, чувств и стремлений, средство формирования мыслей. Чем совершеннее это средство, тем более успешно идет учеба и дальнейшая умственное развитие человека. Полноценное овладение родным языком в дошкольном детстве является необходимым условием решения заданий умственного, эстетического и морального воспитания детей в благоприятный для этого период развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Чем раньше будет начата учеба языка, тем более свободно ребенок будет им пользоваться в дальнейшем. Освоение языка, его грамматического строя, дает возможность детям свободно рассуждать, ставить вопрос, делать выводы, отображать разнообразные связки между предметами и явлениями. Овладение навыками и умениями разных видов языковой деятельности является условием полноценного овладения учебными предметами, которые входят в содержание дошкольного, начального, среднего, высшего образования. Проблема речевой подготовки детей к школе нашла широкое отражение в мировом и отечественном историко-педагогическом опыте (Я. Коменский, И. Песталоцци, Ж. Пиаже, С. Русова, В. Сухомлинский, К. Ушинский и др.). Педагогические и методические аспекты речевой подготовки детей к школе рассматривались учеными А. Богуш, М. Вашуленко, В. Гербовая, Л. Дейниченко, А. Иваненко, Л. Калмыкова, Г. Каше, Н. Орланова, Е. Соботович, М. Шеремет и др. В процессе учебной деятельности детей языковая деятельность включает в себя, с одной стороны, восприятие и переработку информации (слушание, чтение), с другой, переработку добытой или усвоенной информации (говорение, письмо). В процессе учебной деятельности эти четыре разновидности языковой деятельности занимают большое место, так как в основе процесса учебы лежит взаимодействие, общение педагога и детей, детей друг с другом, потому возникает необходимость определения уровня языковой готовности старших дошкольников к учебе в школе. Объект моего исследования - учебно-речевая деятельность детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - педагогические условия формирования речи детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования - путем опытно-экспериментальной работы проверить взаимосвязь развития речи у детей дошкольного возраста с их мышлением. Гипотеза исследования: развитие речи ребенка связано с развитием мышления. Задания исследования: 1) изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования речевой готовности детей старшего дошкольного возраста к школе; 2) выделить компоненты речевой готовности детей старшего дошкольного возраста к школе; 3) определить методы и приемы формирования речи детей старшего дошкольного возраста; 4) эмпирическим путем исследовать вопрос о взаимосвязи развития речи у детей дошкольного возраста с их мышлениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования - путем опытно-экспериментальной работы проверить взаимосвязь развития речи у детей дошкольного возраста с их мышлением..docx
2017-02-02 00:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасный, грамотный, пунктуальный, ответственный автор. работы все отличные. Заказываю много раз разных работ только у данного автора. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предметно-развивающая среда для ребёнка 1-3лет
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Пройти тесты в электронном кабинете по данным дисциплинам
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
статистическая и математическая обработка по психологии
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Субъекты стихийного массового поведения: публика, масса, толпа.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Зоопсихология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
социальные страхи подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние дро на самооценку старших дошкольников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
курсовая Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
темперамент и особенности проявлениях оявления
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Построение экспериментально-генетического исследования
Способы построения высших психических функций задает экспериментально-генетический метод, а анализируя опыт экспериментального обучения, можно назвать определенные системы принципов его построения.
С принципом атомарного анализа психики постоянно соседствуют принципы реактивности и адаптивности. Принцип атомарного анализа психики базируется на положении того, что целое всегда есть сумма составляющи...
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Врач-психотерапевт
В качестве основных профессиональных особенностей, характеризующих специфику работы врача-психотерапевта, можно выделить оказание воздействия на пациентов с использованием целого комплекса психологических средств.
Перечислим основные отличия в работе психиатра, психотерапевта, психолога, патопсихолога.
Психиатр имеет медицинское образование, данным специалистом определяется стратегия лечения больног...
подробнее
Высшая психическая деятельность
Указанные процессы выступают социально обусловленными по своей природе, опосредованными по своему психологическому строению и произвольными по способу существования. Главным отличием указанных процессов выступает тот факт, что они выступают своеобразными «психологическими орудиями» (Л. С. Выготский), психическими новообразованиями, возникшими в результате длительного периода общественно-историчес...
подробнее
Построение экспериментально-генетического исследования
Способы построения высших психических функций задает экспериментально-генетический метод, а анализируя опыт экспериментального обучения, можно назвать определенные системы принципов его построения.
С принципом атомарного анализа психики постоянно соседствуют принципы реактивности и адаптивности. Принцип атомарного анализа психики базируется на положении того, что целое всегда есть сумма составляющи...
подробнее
Проблемы и задачи педагогической психологии
Основной задачей педагогической психологии считается выявление, изучение и анализ психологических явлений, особенностей и закономерностей интеллектуального и личностного развития индивидуума в разных условиях учебно-воспитательной деятельности и образовательного процесса.
Со стороны психологии происходит изучение возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей развития, со стороны педаг...
подробнее
Врач-психотерапевт
В качестве основных профессиональных особенностей, характеризующих специфику работы врача-психотерапевта, можно выделить оказание воздействия на пациентов с использованием целого комплекса психологических средств.
Перечислим основные отличия в работе психиатра, психотерапевта, психолога, патопсихолога.
Психиатр имеет медицинское образование, данным специалистом определяется стратегия лечения больног...
подробнее
Высшая психическая деятельность
Указанные процессы выступают социально обусловленными по своей природе, опосредованными по своему психологическому строению и произвольными по способу существования. Главным отличием указанных процессов выступает тот факт, что они выступают своеобразными «психологическими орудиями» (Л. С. Выготский), психическими новообразованиями, возникшими в результате длительного периода общественно-историчес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы