Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая: Обучение младших школьников решению простых задач
Создан заказ №3758504
20 марта 2019

Курсовая: Обучение младших школьников решению простых задач

Как заказчик описал требования к работе:
25 страниц, 60% оригинальности, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В курсе математики начальной школы задачи занимают большое место. Они необходимы для того, чтобы сформировать у учащихся важные для обыденной жизни умения, связанные с решением то и дело возникающих проблемных ситуаций. Анализ литературы (М.А. Бантова [2], М.И. Моро [9], С.Е. Царева [15], Л.М.Фридман [14] показывает, что работа над задачей состоит из нескольких этапов. Каждый этап требует своего методического решения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие авторы (С.Е. Царева [15], Л.М.Фридман [14], П.Б.Эрдниев [16], М.А. Бантова [2]) обращают особое внимание на последний этап - работе с задачей после её решения. Ребенок с самого начала школьного обучения встречается с процессом решения задач. И в течение всего обучения математическая задача способствует выработке правильного математического понятия, выяснению различных сторон взаимосвязей в окружающей его жизни, даёт возможность применению изучаемых теоретических положений. Решение задач содействует развитию логического мышления. Проблема обучения детей математическому решению или способа нахождения верного решения – центральная в методике обучения решения задач. Методическая литература содержит множество практических приемов, помогающих осуществить поиск способа решения задачи. А вот теория вопроса по нахождению пути решения задачи всё ещё мало разработаны. Педагогу необходимо показать обучающемуся особенности текста задачи, которые способны определить ход мыслительного процесса при решении. Как это сделать – это из области теоретико-методических положений, основы конструкции конкретной методики обучения. С помощью методики возможно определить методические приемы поиска способов решения задачи. Решению задач в математическом образовании отведено важное значение. Умение решать задачи один из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала. С решением задач, обучающиеся обогащают свои математические знания, осваивают практическую деятельность. Развитию логического мышления детям помогают задачи. Объект исследования: обучение решению простых задач младших школьников на уроках математики. Предмет исследования: методика эффективного обучения решению простых задач младших школьников. Цель работы: изучить особенности процесса обучения младших школьников решению простых задач. Задачи исследования: - изучить виды текстовых задач и понятие простой задачи; - исследовать методы работы с простыми задачами в начальных классах; - проанализировать методику обучения младших школьников решению простых задач; - проанализировать методические подходы при обучении младших школьников решению простых текстовых задач. В исследовании использовались исследовательские методы: изучение и анализ психологической, педагогической, методической литературы по теме исследования (теоретический анализ и синтез); наблюдение за деятельностью учеников при составлении и решении задач; беседы с учителями и ученикамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Курсовая: Обучение младших школьников решению простых задач.docx
2019-03-26 15:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Работа хорошая, мне понравилась. Замечательный автор - добрая, общительная девушка, рекомендую! Работу выполнила быстро, без задержек, раньше срока. Ещё раз ей огромное спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
кто сделает уникальность 35%
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных игр на уроках в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
учебные мультимедийные проекты при обучении английскому языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика формирования детского коллектива
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Функции эстетического воспитания, его предназначение
Эстетика – наука, занимающаяся изучением закономерностей эстетического восприятия и освоения мира, сущности и формы творчества согласно законам о красоте.
[Определение] Эстетическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на формирование эстетического восприятия окружающей действительности. [/Определение]
Под эстетическим воспитанием понимают целенаправленную систему ме...
подробнее
Конфликты в педагогическом общении
Особенностью педагогического общения является его противоречивость, возможность конфликтных ситуаций и высокая конфликтность.
Конфликтность – это ситуация, при которой между людьми в процессе взаимодействия обостряются различные противоречия (межгрупповой и межличностный конфликт), противоречия между убеждениями, желаниями и действиями человека (внутри личностный конфликт).
Конфликт возникает, когд...
подробнее
Общая педагогика
Педагогика – одна из самых древних наук. На протяжении всей человеческой истории формировалась и развивалась педагогика народная. Со временем, людей, которые занимались обучением и воспитанием, стали называть педагогами. Обобщение накопленной педагогической практики дало развитие педагогики в качестве отдельной науки, изначально входящей в состав философии.
Общая педагогика как научная дисциплина и...
подробнее
Надежда Константиновна Крупская, российская революционерка, советский государственный партийный деятель

Надежда Константиновна родилась 14 февраля 1869 года в городе Санкт- Петербурге в бедной дворянской семье. Обучение давалось юной Наде на редкость легко и она с успехом в 1887 году окончила с золотой медалью частную женскую гимназию.
Крупской принадлежит идея создания советской системы образования. Основная задача народного образования заключалась в обучении и быть основой коммунистического воспита...
подробнее
Функции эстетического воспитания, его предназначение
Эстетика – наука, занимающаяся изучением закономерностей эстетического восприятия и освоения мира, сущности и формы творчества согласно законам о красоте.
[Определение] Эстетическое воспитание – это организованный педагогический процесс, направленный на формирование эстетического восприятия окружающей действительности. [/Определение]
Под эстетическим воспитанием понимают целенаправленную систему ме...
подробнее
Конфликты в педагогическом общении
Особенностью педагогического общения является его противоречивость, возможность конфликтных ситуаций и высокая конфликтность.
Конфликтность – это ситуация, при которой между людьми в процессе взаимодействия обостряются различные противоречия (межгрупповой и межличностный конфликт), противоречия между убеждениями, желаниями и действиями человека (внутри личностный конфликт).
Конфликт возникает, когд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы