Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1.1.
Создан заказ №4130716
17 июня 2019

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1.1.

Как заказчик описал требования к работе:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1.1. Научные подходы к определению понятия «инклюзивная образовательная среда» 1.2. Создание инклюзивной образовательной среды как педагогическая проблема. 1.3.История развития основных подходов и современных концепций инклюзивного образования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В нынешнем обществе возрастает количество людей с ограниченными возможностями здоровья (О.В.З), что вынуждены переживать ряд проблем при обучении по стандартной образовательной программе. В таких условиях необходимым выступает формирование специализир-ованных условий преподавания и воспитания, а также предстает потребность по созданию сложного комплекса по сопровождению данных детей, в образовательных учреждениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Говоря иначе, мы должны создать безбарьерную - образовательную среду, что бы дала возможность людям с О.В.З воплотить в жизнь свои собственные потребности в сфере образования. Из этого мы понимаем, что поднимается необходимость в организации инклюзивного образовательного учреждения ради людей с О.В.З. Образовательная среда – есть концепция влияния и условия развития личности; собрание перспектив для её формирования, держащихся в общественном и пространственно-предметном окружении. Вид «образовательная среда» объединяет представление образования как сферы общественной жизни, а среды как фактора образования. Инклюзивная образовательная среда – тип образовательной среды, позволяющий всем гражданам страны - субъектам образовательного процесса, раскрыть свои способности, с целью успешного саморазвития и интеграции людей с О.В.З в общество на правах равных. Данная система предлагает для решение задачи образования ребенка с ОВЗ за счет приспособления образовательного пространства к нуждам любого ученика, в том числе переустройство образовательной программы, методическую пластичность и вариативность, подходящий психологический фон, перепланировку учебных комнат таким образом, чтобы они соответс-твовали всем нуждам и гарантировали, по возможности, абсолютное участие детей в образовательном процессе. ГЛАВА ПЕРВАЯ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Поднимая материалы исследований проведенных Алехиной С.В, руководителя учреждения интегративного – инклюзивного образования Московского муниципального психологопедагогического университета, нами было установлено то, что в наше время, в Российской федерации использ-уются 3 подхода к образованию людей с ограниченными возможностями здоровья: Дифференцированная система образование формируется с целью предоставления преподавания и воспитания ребенку с нарушениями речи, слуха, зрения и опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с задержкой психического развития в отдельных образовательных организациях с целью обучения детей с ОВЗ. Интегрированное образование представляет из себя учреждение обучению и воспитанию людей с ограниченными возможностями здоровья в отдельных классах (группах) общеобразовательных учреждений. Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья происходит в классах (группах) общеобразовательной компании, совместно с детьми, не обладающими патологиями в развитии. Дифференцированная организация особого (коррекционного) образования, разработанная в Российской федерации в XIX веке, предполагает собою конкретную концепцию работы с ребенком с различными нарушениями развития. Эта концепция, основанная как на теоретическом уровне, так и методологически, неоднократно оправдала себя на практике. Однако подобная концепция никак не предоставляет необходимую соц-иальную адаптацию детей в настоящем обществе. Академические изыскания и преподавательская практическая деятельность наглядно выявили, то – что дошкольник с ограниченными возможностями здоровья, с детства введенный в общество здоровых ровесников, воспитывающийся и обучающийся совместно с ними, достигает наиболее значительного уровня социализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНКЛЮЗИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 1.1. .docx
2019-06-23 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с работой на отлично и за короткое время,работа была сделанна раньше срока.Буду рада и дальше сотрудничать с этим автором.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как средство нравственного воспитания младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сущность и структура педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Факторы развития эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания представлена совокупностью педагогических средств, направленных на решение эстетических задач воспитания.
Эстетическое воспитание личности предполагает формирование и развитие таких качеств как:
Основными средствами эстетического воспитания выступают: художественные произведения в различных областях, окружающая природа, повседневная жизнь.
Эстетическое воспитание в п...
подробнее
Конфликты в педагогическом общении
Особенностью педагогического общения является его противоречивость, возможность конфликтных ситуаций и высокая конфликтность.
Конфликтность – это ситуация, при которой между людьми в процессе взаимодействия обостряются различные противоречия (межгрупповой и межличностный конфликт), противоречия между убеждениями, желаниями и действиями человека (внутри личностный конфликт).
Конфликт возникает, когд...
подробнее
Воспитание в советской школе
Обучению и воспитанию подрастающего поколения в советское время придавали большое значение. Все советские дети начинали посещать школу с 7 лет. Учебный год повсеместно начинался 1 сентября. Эта дата отмечалась в масштабах страны, готовиться к ней начинали еще с середины августа. В качестве подготовки по телевизору и радио транслировали тематические детские передачи, беседы с выдающимися педагогами...
подробнее
Анкетирование педагогов
Указанный метод исследования обладает рядом преимуществ, включая следующие:
Дополнительным преимуществом использования данного метода в педагогической сфере выступает огромный спектр феноменов, которые могут быть проанализированы посредством использования данного метода.
Как и другие методы изучения, анкетирование характеризуется не только достоинствами, но обладает рядом недостатков, включая следу...
подробнее
Факторы развития эстетического воспитания
Сущность эстетического воспитания представлена совокупностью педагогических средств, направленных на решение эстетических задач воспитания.
Эстетическое воспитание личности предполагает формирование и развитие таких качеств как:
Основными средствами эстетического воспитания выступают: художественные произведения в различных областях, окружающая природа, повседневная жизнь.
Эстетическое воспитание в п...
подробнее
Конфликты в педагогическом общении
Особенностью педагогического общения является его противоречивость, возможность конфликтных ситуаций и высокая конфликтность.
Конфликтность – это ситуация, при которой между людьми в процессе взаимодействия обостряются различные противоречия (межгрупповой и межличностный конфликт), противоречия между убеждениями, желаниями и действиями человека (внутри личностный конфликт).
Конфликт возникает, когд...
подробнее
Воспитание в советской школе
Обучению и воспитанию подрастающего поколения в советское время придавали большое значение. Все советские дети начинали посещать школу с 7 лет. Учебный год повсеместно начинался 1 сентября. Эта дата отмечалась в масштабах страны, готовиться к ней начинали еще с середины августа. В качестве подготовки по телевизору и радио транслировали тематические детские передачи, беседы с выдающимися педагогами...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы