Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование приема моделирования при ФЭМП у детей дошкольников
Создан заказ №3752897
19 марта 2019

Использование приема моделирования при ФЭМП у детей дошкольников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Умственное развитие является сложным познавательным процессом. «Ядром» умственного развития является развитие умственных способностей. Развитие данные способностей играет важную роль в развитии детей дошкольного возраста. Важным представляется рассуждение, фантазирование детьми, формулирование самостоятельных выводов, построение замыслов различных рисунков, конструкций, использование моделей, решение арифметических задач, ориентирование в пространстве. В дошкольном возрасте обучение основам математике является важным, так как в начальной школе математика является одним из основных предметов. В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом от 17 октября 2013 года, наличие у ребёнка представлений о математике, естествознании, начальных знаний о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт, является возможными достижениями, которые относятся к целевым ориентирам дошкольного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Развитие математических представлений представляет собой многосторонний процесс, в ходе которого развиваются математические виды деятельности, логические приёмы мышления, данный процесс также связан со всеми сторонами образовательно-воспитательной работы дошкольной образовательной организации. На современном этапе развития образования используется комплекс принципов и методов умственного воспитания, существенно повышающих развивающий эффект обучения. Отечественными педагогами и психологами по результатам проведённых исследований было доказано, что овладение дошкольниками действиями замещения и наглядного моделирования представляет собой основу умственного развития. На применении наглядных моделей основаны многие методы дошкольного обучения. Использование заместителей и наглядных моделей способствует развитию умственных способностей, при этом у детей, владеющих внешними формами замещения и наглядного моделирования, появляется возможность применения заместителей и наглядных форм в уме, они оказывают существенную помощь детям в представлении того, о чем рассказывает взрослый, заранее предвидеть возможные результаты собственных действий. Актуальность и значимость рассматриваемой проблемы определили выбор темы: «Использование приема моделирования в процессе формирования математических представлений». Одним из наиболее эффективных способов развития математических представлений у детей дошкольного возраста является моделирование. Система моделирующих действий ребенка должна быть направлена как на формирование начальных математических представлений, так и на формирование общей способности к моделированию изучаемых объектов. Во всех этих случаях использования моделей и моделирования играет важное значение в получении внешней материализованной опоры нового умственного действия, по типу которой будет осуществляться его построение у ребенка. В современной дошкольной педагогике данная тема разрабатывается в исследованиях А.К. Бондаренко, В.Я. Вороновой, Р.И. Жуковской, Т.А. Марковой, Д.В. Менджерицкой, А. Флериной, М.Ю. Стожаровой и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Использование приема моделирования при ФЭМП у детей дошкольников.docx
2019-03-25 12:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам за работу! Приятно с такими авторами, как Вы работать. Все четко в кратчайший срок, строго по содержанию, оформление отличное. Вы умница, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
европейское измерение качества образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
производственная практика в ДОУ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие семьи и школы в воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Теоретические основы современных психолого-педагогических исследований
Под исследованием в сфере педагогики понимают процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и разработках.
По своей направленности все психолого-педагогические исследования можно поделить на 3 самостоятельных вида:
Фундаментальные исследования в качестве результата предоставляют обобщающие конц...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Принципы восстановительного обучения
Задачи восстановительного обучения требуют от педагога квалифицированного и научного подхода к организации процесса обучения, с учетом конкретных принципов. Реализация принципов восстановительного обучения чрезвычайно важна, так как верно разработанные принципы являются основной эффективного процесса обучения.
Современные принципы восстановительного обучения основаны на новейших достижениях в обла...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы