Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Наставничество, как особый вид педагогической деятельности
Создан заказ №3717872
5 апреля 2019

Наставничество, как особый вид педагогической деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время в нашем обществе дошкольному образованию стало уделяться больше внимания. Реформируется система дошкольного образования, строятся новые детские сады с целью уменьшения дефицита мест в дошкольных учреждениях. Однако вопрос обеспечения педагогическими кадрами не только новых дошкольных учреждений, но и уже действующих становится только острее. Выпускники педагогических ВУЗов и колледжей все реже работают по специальности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И поэтому их появление в коллективе - это радость и для руководителя, и для педагогов. Зачастую в детские сады приходят специалисты, имеющие педагогическое образование, но без опыта работы. Общим для этих категорий педагогов является отсутствие опыта и специальных знаний, большинство из них боятся собственной несостоятельности и критики администрации, постоянно волнуются, что что- нибудь не успеют, забудут, упустят. Такой воспитатель не способен ни на творчество, ни, тем более, на инновации. Проблема также в том, что с первого дня работы начинающий воспитатель имеет те же самые обязанности и несёт ту же ответственность, что и педагог с многолетним стажем, и все вокруг ожидают от них одинаково безупречного профессионализма. В большинстве случаев, неудовлетворенность молодых воспитателей своей работой полностью лежит на совести администрации и, прежде всего, старшего воспитателя, психолога, педагогического коллектива. Все эти факторы способствуют нестабильности педагогического коллектива в образовательных учреждениях. Текучесть кадров, нехватка педагогов-дошкольников -актуальный вопрос нашего времени. Что же может положительно повлиять на его решение? Ответ на этот вопрос лежит не только в экономической сфере, но и частично может быть решен с помощью введения системы наставничества в деятельность педагогических коллективов. В нашем образовательном учреждении мы выделили две категории педагогов, которым наставник может оказать помощь во вхождении в профессию: 1) молодые специалисты - выпускники колледжей. 2) начинающие педагоги - специалисты с педагогическим образованием, без опыта работы (по профилю). Говоря о наставничестве, мы имеем в виду одну из форм передачи педагогического опыта, в ходе которой молодой или начинающий педагог практически осваивает персональные приёмы под непосредственным руководством педагога-мастера. В связи с этим целью нашего исследования является теоретическое и экспериментальное изучение наставничества как формы методической работы с молодыми педагогами в дошкольной образовательной организации. Объект исследования: методическая работа в дошкольной образовательной организации с молодыми педагогами. Предмет исследования: наставничество в методической работе с молодыми педагогами в дошкольной образовательной организации. Гипотеза исследования: процесс профессионального становления молодых педагогов в дошкольной образовательной организации будет проходить эффективней при организации такой формы методической работы как наставничество. Задачи исследования: 1) дать характеристику наставничества в работе с молодыми педагогами и описать методику его организации; 2) осуществить анализ организации методической работы в дошкольной образовательной организации; 3) разработать программу по организации наставничества в дошкольной образовательной организации и проверить ее эффективность Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, эксперимент, опрос, тестирование, анализ документации, беседа. База исследования: МБДОУ детский сад № 21 Артемовского городского округа. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Наставничество, как особый вид педагогической деятельности.docx
2021-03-07 14:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Огромное спасибо.Очень быстро, качественно.Приятно общаться.Очень рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственно психолого-педагогическая практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сферы и области самопознания и саморазвития.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебные проекты в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование онлайн ресурсов в обучении иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Историческое комментирование на уроках русского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение впк с использованием компьютерных технологий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Средства обучения точным наукам
В процессе обучения точным наукам используют различные средства обучения, составляющие единый комплекс, в основе которого лежит учебник (печатный или электронный) по той или иной дисциплине (математике, физике, информатике, теормеханике, сопромату и т.д.). Все остальные средства обучения должны быть связаны с учебником, развивать и разъяснять его идеи, помогать формированию у обучающихся стойких и...
подробнее
Реализация принципов воспитания
Принципы воспитания в отличие от традиционных принципов отражают специфику воспитательного процесса. Они представлены общими положениями, на которые опирается воспитатель при организации и реализации процесса воспитания и его ведущих задач.
Принципы воспитания по своей сути – это не универсальные правила или готовые рецепты, которые должен использовать педагог для получения высоких результатов восп...
подробнее
Возрастная педагогика
Предмет возрастной педагогики включает методы, закономерности, средства, технологии организации учебно-воспитательного процесса на разных этапах детства. «Детство» в педагогике тесно взаимосвязано с тем же понятием в психологии, так как базовой характеристикой понятия является возраст ребенка.
Детский возраст определяется степенью участия взрослых людей в обеспечении основных жизненных потребностей...
подробнее
Школа и педагогика в России до 90-хх гг. 19 века
Образование в этот период приобретает общественную значимость.
Во второй половине 19 века общественно-педагогическое движение в России характеризуется следующим:
Во второй половине 19 века педагогические идеи, изложенные в трудах Н.И. Пироговым, Л.Н. Толстым, К.Д. Ушинским, В.Г. Белинским, А.И. Герценом, Н.Г. Чернышевским и др. учёными широко освещаются педагогическими и общественными периодическим...
подробнее
Средства обучения точным наукам
В процессе обучения точным наукам используют различные средства обучения, составляющие единый комплекс, в основе которого лежит учебник (печатный или электронный) по той или иной дисциплине (математике, физике, информатике, теормеханике, сопромату и т.д.). Все остальные средства обучения должны быть связаны с учебником, развивать и разъяснять его идеи, помогать формированию у обучающихся стойких и...
подробнее
Реализация принципов воспитания
Принципы воспитания в отличие от традиционных принципов отражают специфику воспитательного процесса. Они представлены общими положениями, на которые опирается воспитатель при организации и реализации процесса воспитания и его ведущих задач.
Принципы воспитания по своей сути – это не универсальные правила или готовые рецепты, которые должен использовать педагог для получения высоких результатов восп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы