Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретически изучить особенности учебных проектов, а так же разработать и апробировать учебный проект по русскому языку в 3 классе.
Создан заказ №1513714
25 ноября 2016

Цель исследования: теоретически изучить особенности учебных проектов, а так же разработать и апробировать учебный проект по русскому языку в 3 классе.

Как заказчик описал требования к работе:
моя тема: проектная деятельность в начальной школе по русскому языку
Фрагмент выполненной работы:
Введение В октябре 2009 года приняты стандарты нового поколения для начальной школы, по которым в 2011 году начали работать все общеобразовательные учреждения [31].Введение ФГОС привело к кардинальной перестройке организационной и методической деятельности как на уровне управления образовательной деятельностью, так и на уровне самого образовательного процесса. Ведущее место среди методов, используемых мировой и отечественной педагогикой, стали занимать учебные проекты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На основании этого проблема включения учебных проектов в образовательную деятельность начальной школы стала весьма актуальной. В соответствии с требованиями ФГОС по окончании начальной школы предполагается оценивание сформированности у школьников универсальных учебных действий [34].Организация массовой работы школьников над учебными проектами позволит существенно дополнить усилия учителей по формированию универсальных учебных действий на уроках по базовым дисциплинам и в результате позволит продемонстрировать хорошие показатели в итоговой диагностике. Учебный проект – это организационная форма работы, которая (в отличие от урока или учебного мероприятия) ориентирована на изучение законченной учебной темы или раздела и составляет часть стандартного учебного курса или нескольких курсов. В учебных проектах содержится огромный развивающий потенциал, что особенно важно в условиях современной начальной школы, нацеленной на развивающее обучение и формирование творческой думающей саморазвивающейся личности способной к самореализации. Проблема организации учебных проектов в начальной школе интересовала таких педагогов как Е.Н. Землянская, Н.Ю. Пахомова, Н.В. Иванова, А.С. Сидоренко и другие. Но несмотря по повышенный интерес современных методистов к проблеме внедрения учебных проектов в образовательный процесс, многие учителя-практики не используют этот метод на своих уроках в начальной школе. Цель исследования: теоретически изучить особенности учебных проектов, а так же разработать и апробировать учебный проект по русскому языку в 3 классе. Объект исследования: организация учебных проектов в начальной школе. Предмет исследования: учебный проект по русскому языку. Задачи исследования: Изучить педагогическую и методическую литературу по теме исследования; Провести анализ учебников по русскому языку; Исследовать сформированнойсть проектных умений учеников 3-го класса Обобщить педагогический опыт проведения учебных проектов; Разработать и апробировать учебный проект по русскому языку в 3 классе. Методы исследования: теоретические: подбор и анализ учебной литературы, обобщение и синтез; эмпирические: анкетирование, наблюдение, педагогический эксперимент; математические: количественный анализ данных. База исследования: МБОУ СОШ № 33, г. Практическая значимость: разработанный учебный проект по русскому языку может быть использован учителями начальной школы для внедрения в образовательный процесс. Структура курсовой работы: введение, теоретическая и практическая глава, заключение, список использованной литературы, приложение(учебный проект по русскому языку)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования: теоретически изучить особенности учебных проектов, а так же разработать и апробировать учебный проект по русскому языку в 3 классе..docx
2020-05-09 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Все замечательно. Большое спасибо исполнителю.Попросила дописать список литературы. Исполнитель вежливо согласилась и все доделала.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образование и глобальные проблемы человечества
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преподавание социально-гуманитарных дисциплин
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая роль бабушки в семейном воспитании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы организации труда дошкольников в условиях детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Научный принцип обучения
Формирование принципов обучения осуществляется на основании научного анализа процесса обучения, и соответствуют его закономерностям и содержанию.
На сегодняшний день нет единого мнения в вопросе о принципах обучения, разные ученые-педагоги дают разное определение понятию «принцип обучения», а также выделяют и описывают разное количество принципов.
Однако, несмотря на указные противоречия, существует...
подробнее
Проблемы и перспективы развития образования в России
Развитие российской образовательной системы происходит в сложной ситуации. На образовательные учреждения воздействие оказывают различные неблагоприятные факторы (Рис.1). Основными из них являются:

Рис.1
Недостаточное финансирование - одна из основных причин возникновения кризисных ситуаций в области образования.
Не все положения законодательства в области образования нашли свое отражение в соответств...
подробнее
Теория гражданского воспитания
Само понятие «гражданское воспитание» неотделимо от понятия «гражданское общество», которое своими корнями уходит в эпоху античности. Древние философы понимали гражданское общество и политическую жизнь страны как взаимозависимые определения. Быть членом политики значило быть членом страны и, тем самым, обязанным жить и работать согласно с его законами и без нанесения ущерба иным гражданам.
Большое ...
подробнее
Идея, замысел и гипотеза как теоретическое ядро исследования
Исследователь подготавливает «прорыв», после того как определил задачи, открытие пусть само по себе маленькое, но все последующие этапы будут сопровождаться ступенями движения к инструментовке, утверждению истинности и в дальнейшем реализации этого открытия. Результатом всего этого открытия выступает гипотеза – подтверждённого предложения, о том как, какими путями, за счёт чего можно получить коне...
подробнее
Научный принцип обучения
Формирование принципов обучения осуществляется на основании научного анализа процесса обучения, и соответствуют его закономерностям и содержанию.
На сегодняшний день нет единого мнения в вопросе о принципах обучения, разные ученые-педагоги дают разное определение понятию «принцип обучения», а также выделяют и описывают разное количество принципов.
Однако, несмотря на указные противоречия, существует...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы