Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование ассортимента спортивной обуви на основе анализа покупательских предпочтений (на материалах торго)
Создан заказ №3716342
23 апреля 2019

Формирование ассортимента спортивной обуви на основе анализа покупательских предпочтений (на материалах торго)

Как заказчик описал требования к работе:
Предется вносить в курсовую работу корректировку т. К курсовая работа не обговорена с учителем
Фрагмент выполненной работы:
Введение По всей стране начали активно проводиться спортивные мероприятия, которые не только всесторонне и гармонично развивают личность, но и укрепляют здоровье граждан, формируя здоровый образ жизни. [1] Особое место среди них занимают игровые командные виды спорта, которые не только развивают физические способности, но и приносят игрокам моральное удовлетворение от самого процесса игры. Один из самых популярных игровых видов спорта - футбол. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все, что необходимо для того, чтобы начать играть в эту увлекательную игру – наличие специальной экипировки, основной частью которой является футбольная обувь. Она способствует более удобной игре, комфортному владению мячом и уменьшению травм, полученных в результате неправильно распределенных нагрузок на голеностоп и ноги в целом. Также следует отметить и другие виды обуви, предназначенной для различных видов двигательной активности – беговые кроссовки, кроссовки для силовых нагрузок, гимнастическая обувь, обувь для летнего и зимнего туризма. Существует также обувь спортивного вида, предназначенная для повседневной носки. Для любого человека обувь является значимым и необходимым элементом одежды. Благодаря комплексу потребительских свойств (влагозащитных, ударозащитных, теплозащитных и т.д.), она является защитой ног человека от неблагоприятного воздействия окружающей среды. Психологические и социологические исследования доказали, что человек, который идет по улице 95 % времени невольно смотрит себе под ноги, обращает внимание на обувь людей, которые идут рядом, подмечает особенности походки впереди идущего человека. Это говорит о том, что наша обувь всегда на виду. В любую погоду мы должны не только удобно и уютно себя чувствовать, но и следить, чтобы обувь соответствовала моде, стилю, времени года. Все это в комплексе подарит человеку уверенность в себе или, наоборот, отнимет ее. На сегодняшний день проблема производства спортивно обуви является весьма актуальной. Изменения, происходящие в экономике нашей страны, затрагивают и обувную промышленность. Для предприятий- производителей приоритетным является обеспечить конкурентоспособность своего товара. Таким образом, потребности современного рынка диктуют свои условия производителям, которые в свою очередь осваивают новые технологии изготовления обуви, использования современных материалов, комплектующих, тем самым расширяя её ассортимент. Однако для наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей необходимо рационально формировать как производственный, так и торговый ассортимент обуви. Это обуславливает актуальность данной темы. В материалах работы будет представлен анализ ассортимента конкретного сегмента обувных товаров спортивной обуви. Целью работы является выявление особенностей формирования ассортимента спортивной обуви на основе анализа покупательских предпочтений. Поставленная цель определила следующие задачи: оценить состояние производства и реализации спортивной обуви; изучить современное состояние рынка спортивной обуви; привести характеристику спортивной обуви, предназначенной для занятий футболом; провести анализ ассортимента спортивной обуви; провесит анализ структуры ассортимента спортивной обуви; разработать мероприятия по совершенствованию ассортимента спортивной обуви. В качестве объекта исследования выбран магазин «СпортМастер», осуществляющий торговую деятельность в городе Москве. Предметом исследования является ассортимент спортивной обуви на основе анализа покупательских предпочтений клиентов магазина «СпортМастер»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 апреля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Формирование ассортимента спортивной обуви на основе анализа покупательских предпочтений (на материалах торго).docx
2019-04-29 20:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор работу выполняет в срок . Я благадарна , что автор терпеливо исправлял все замечания , но в каждом исправления было то , что не было исправлено .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование рисков организации
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товаров. однородных групп прод.товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по предипломной(производственной) практикетике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
«Техническое оснащение магазинов самообслуживания
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Антимонопольный контроль экономической концентрации.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Необходимо дописать 3 главу, заключение и библиографический список
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике. Общественное питание (ТОП)
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика растительных масел
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика плодоовощных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная оценка качества ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы