Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – провести анализ современного состояния рынка слабоалкогольных напитков в России и в мире.
Создан заказ №3637863
13 февраля 2019

Цель работы – провести анализ современного состояния рынка слабоалкогольных напитков в России и в мире.

Как заказчик описал требования к работе:
Работа экстремально срочная! Должно быть 80-85% оригинальности и следующее содержание: Введение 1.Общая характеристика алкогольных напитков 1.1.Виды и классификация алкогольной напитков 1.2.Алкогольные напитки зарубежного происхождения 1.3.Пищевая ценность алкогольных напитков 2.Рынок алкогольной п родукции в России 2.1.Обзор российского рынка алкогольных напитков 2.2.Краткая характеристика основных сегментов алкогольного рынка 2.3.Комплексная оценка в мировом сравнении и анализ состояния рынка алкогольной продукции Заключение Список использованных источников Приложение Указания к работе: Основной текст=30 страниц Структура Введения: 2 стр Актуальность (Обезличивание) Объект исследования Предмет исследования Цель работы (совпадает с названием) Задачи 2-3 Заключение Пишется по задачам 1,5-2 стр Список источников от 15 штук за последние 4 год
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Как известно, слабоалкогольные напитки появились еще в старину. Так, на Руси были широко распространены такие слабоалкогольные напитки, как медовуха и брага. В начале 1990-х гг. стали распространяться слабоалкогольные коктейли. Они стали стремительно завоевывать полярность у населения, так как были доступны по цене и имели разнообразные вкусы. По данным экспертов, на современном этапе рынок слабоалкогольной продукции в России сокращается. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из причин этого стало законодательное регулирование данной отрасли, а именно ужесточение требований к продаже данной продукции. На данный момент продавать алкогольную продукцию можно только до 22.00 ч. При этом субъекты могут также устанавливать и дополнительные ограничения на продажу и распитие алкогольной продукции. Из-за сокращения натурального объема слабоалкогольной продукции производители стали меньше выпускать данный вид продукции. Некоторые компании были вынуждены закрыться из-за банкротства. При этом по оценкам экспертов, в ближайшие годы спад объемов реализации слабоалкогольной продукции продолжится. Следует отметить, что, несмотря на все запреты, слабоалкогольная продукция востребована у населения. Именно поэтому так важен контроль за качеством слабоалкогольной продукции. Этим и обусловлена актуальность данного исследования. Цель работы – провести анализ современного состояния рынка слабоалкогольных напитков в России и в мире. Поставленная цель предопределила ряд задач, которые необходимо решить в процессе написания работы: - охарактеризовать виды и классификацию алкогольных напитков; - описать алкогольные напитки зарубежного происхождения; - изучить пищевую ценность алкогольных напитков; - провести обзор российского рынка алкогольных напитков; - дать краткую характеристику основных сегментов алкогольного рынка; - провести комплексную оценку в мировом сравнении и анализ состояния рынка алкогольной продукции. Объектом в работе выступает рынок слабоалкогольных напитков. Предметом в работе являются отношения, складывающиеся в процессе функционирования рынка слабоалкогольных напитков. В процессе написания работы применялись следующие методы: методы системного, сравнительного анализа, синтеза, изучение нормативно-правовой базы, изучение монографических публикаций и статей, аналитический метод. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель работы – провести анализ современного состояния рынка слабоалкогольных напитков в России и в мире..docx
2020-12-26 11:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автором очень довольна!Все в срок, отвечает быстро, буду еще заказывать работы! не пожалела, что выбрала Наталью!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведение и экспертиза электронных и культурно-бытовых товаров.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества конфет
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Видовой ассортимент швейных изделий в Южной Корее
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведные свойства Вологодского сливочного масла
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Хлеб и хлебобулочные изделия
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
характеристика товарных свойств невыделанных шкурок куницы мягкой
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка безопасности кофе натурального в зернах
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
идентификационная экспертиза антиквариата в таможенных целях
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная характеристика макаронных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика растительных масел
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы