Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы заключается в стратегическом анализе компании, а также формулировке стратегии и разработке мероприятий по ее реализации на примере компании Росгосстрах.
Создан заказ №3699497
6 марта 2019

Цель данной курсовой работы заключается в стратегическом анализе компании, а также формулировке стратегии и разработке мероприятий по ее реализации на примере компании Росгосстрах.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из условий создания сильной конкурентной позиции экономики предприятия является повышение конкурентоспособности производителей. Предприятия должны ориентироваться не только на эффективность производства, но и на эффективность функционирования в условиях конкуренции, а это требует решения ряда экономических проблем. В эти задачи входит выбор соответствующей конкурентной стратегии, которая является основой для формирования устойчивых конкурентных позиций предприятий в конкурентной среде. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В процессе выбора конкурентной стратегии необходимо учитывать изменения внешней и внутренней среды предприятия, результаты анализа основных конкурентов, состояние конкурентной среды на основе результатов ее мониторинга. , Конкурентная стратегия - это совокупность действий, направленных на обеспечение стабильных конкурентных позиций на рынке, обеспечение и поддержание долгосрочных конкурентных преимуществ в определенной сфере деятельности предприятия. Это дает предприятию такую ​​позицию, которая позволяет получать прибыль на долгосрочной основе, несмотря на противодействие различных сил. Достижение предприятиями конкурентного преимущества осуществляется путем решения следующих задач: определение способов получения конкурентного преимущества; определение маркетинговых возможностей для достижения конкурентного преимущества; выбор возможных стратегий для достижения конкурентного преимущества; оценивая ответ. Актуальность темы очевидна. В настоящее время любая компания стремится получить прибыль. Участники рынка с достижением этой цели так или иначе не справляются, но не с другими. Это реалии нашей жизни, поэтому компании необходимо выбрать стратегическую позицию, которая бы достигла главной цели. Цель данной курсовой работы заключается в стратегическом анализе компании, а также формулировке стратегии и разработке мероприятий по ее реализации на примере компании РосгосстрахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель данной курсовой работы заключается в стратегическом анализе компании, а также формулировке стратегии и разработке мероприятий по ее реализации на примере компании Росгосстрах..docx
2020-12-16 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа была выполнена даже раньше установленного срока, за что отдельное спасибо автору)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ннгасу отчет по учебной практике 22 вариант
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент в издательском деле
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент человеческих ресурсов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ форм и систем заработной платы в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегии конкурентных действий в деятельности фирмы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимоотношение полномочий
Взаимоотношение полномочий
подробнее
Модель мотивации через потребности
Модель мотивации через потребности определяется учеными и исследователями как последовательность определенных шагов:
Изучение физиологических мотиваций, таких как чувство голода, потребления кислорода, жажды, половой потребности, физиологических отправлений, объясняет механизм появления и развития физиологических инстинктов или потребностей. Теория биологических побуждений или теория импульсов исп...
подробнее
Аналитические методы принятия управленческих решений
Статистические методы принятия управленческих решений предполагают, что моделью решения выступает информация об успешном опыте других аналогичных организаций.
Этот метод целесообразно использовать на стадии разработки, поскольку он подразумевает в сути анализ опыта, который представлен в разных формах (в форме электронных публикаций, интервью с руководителями предприятий и пр.). Как правило, обмен...
подробнее
Теории власти в управлении
Современный руководитель должен сочетать в себе качества лидера и эффективного управляющего. Власть – это социально – экономический ресурс, который дает индивиду исключительное право управления ресурсами и людьми. Власть имеет несколько форм и видов. Руководители предприятия получают власть и должны эффективно ее использовать. Развитие предприятия должно оставаться ключевой целью менеджера. Возник...
подробнее
Взаимоотношение полномочий
Взаимоотношение полномочий
подробнее
Модель мотивации через потребности
Модель мотивации через потребности определяется учеными и исследователями как последовательность определенных шагов:
Изучение физиологических мотиваций, таких как чувство голода, потребления кислорода, жажды, половой потребности, физиологических отправлений, объясняет механизм появления и развития физиологических инстинктов или потребностей. Теория биологических побуждений или теория импульсов исп...
подробнее
Аналитические методы принятия управленческих решений
Статистические методы принятия управленческих решений предполагают, что моделью решения выступает информация об успешном опыте других аналогичных организаций.
Этот метод целесообразно использовать на стадии разработки, поскольку он подразумевает в сути анализ опыта, который представлен в разных формах (в форме электронных публикаций, интервью с руководителями предприятий и пр.). Как правило, обмен...
подробнее
Теории власти в управлении
Современный руководитель должен сочетать в себе качества лидера и эффективного управляющего. Власть – это социально – экономический ресурс, который дает индивиду исключительное право управления ресурсами и людьми. Власть имеет несколько форм и видов. Руководители предприятия получают власть и должны эффективно ее использовать. Развитие предприятия должно оставаться ключевой целью менеджера. Возник...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы