Создан заказ №3695722
5 марта 2019
Цель работы: Исследование вопросы, связанные с воспитанием смирения у детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одна из специфических трудностей нравственного воспитания дошкольников состоит в том, что даже длительный контроль за их поведением не всегда обеспечивает нравственные поступки после снятия контроля. Отсюда особенно остро встает вопрос о формировании способности к внутреннему контролю и самостоятельной регуляции своего поведения на основе знания норм морали. На большом материале показано, что уже старшие дошкольники способны соблюдать нормы морали, быть, например, честными и справедливыми в достаточно сложных ситуациях, когда они могут поступить иначе и остаться безнаказанными. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти факты позволяют предположить, что именно старший дошкольный возраст является сензитивным периодом нравственного развития.
Соблюдение норм, регулирующих взаимоотношения людей, является непременным условием жизни в человеческом обществе, их передача подрастающим поколениям выступает как особый предмет заботы во всех культурах. Одним из наиболее эффективных механизмов присвоения внешних социальных требований, в том числе и требований морали, является следование поведенческим эталонам, образцам. Причем, эти образцы ориентируют не только поведение, но и представления о должном, правильном (или неправильном), а также отношение к тем или иным поступкам. Моральное развитие ребенка, неразрывно связанное с развитием толерантности, происходит через усвоение моральных эталонов, предлагаемых обществом. Как правило, эти эталоны существуют не в форме правил и предписаний, а в форме конкретных художественных персонажей, обладающих какими либо качествами (положительными или отрицательными) и совершающих соответствующие поступки. Характер конкретных литературных и художественных персонажей, которые могут стать моральными эталонами, зависит от социокультурной ситуации развития ребенка.
Эта ситуация меняется от одного поколения к другому. Каждое общество имеет своих любимых героев, которые становятся образцом для подражания и во многом определяют характер самоидентификации и поведения человека.
Объектом и предметом исследования является нравственное воспитание детей.
Цель работы: Исследование вопросы, связанные с воспитанием смирения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1) раскрыть проблему нравственного воспитания у детей дошкольного возраста;
2) дать общую характеристику нравственного воспитания детей;
3) исследовать общие особенности воспитания детей;
4)рассмотреть патриотическое воспитание дошкольников.
Методологическую основу исследования составили: современные, психологические концепции развития личности, деятельностный подход к воспитанию детей, моральнонравственное воспитание, концепция проблемного воспитания, методологические достижения теории и методики формирования положительных качеств у дошкольников, в том числе о формах, методах и средствах воспитания.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: анализ психологопедагогической и методической литературы; наблюдение педагогического процесса; проведение диагностических работ; анализ проведенных работ.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 марта 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Исследование вопросы, связанные с воспитанием смирения у детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-03-11 15:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в соответствии со всеми требованиями, в указанный срок и даже пораньше.
Всем полностью довольна. Буду ещё обращаться и советовать автора друзьям.