Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с ОНР
Создан заказ №2106121
20 мая 2017

Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с ОНР

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В последние годы все большее значение в системе образования России занимают вопросы адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ), к социуму. Одним из условий адаптации, является коррекционное максимально возможное развитие речи, исходя из нарушений в развитии.Роль работы специалиста-логопеда в этом направлении трудно переоценить. В то же время, без взаимодействия логопеда с семьей воспитанников, процесс коррекции речевого развития ребенка с ОВЗ (ОНР), будет малоэффективным, потому актуальностью является исследование и оценка форм сотрудничества специалиста логопеда с родителями воспитанников. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На доступность получения качественного образования сделан акцент в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования. В нем отмечается необходимость построения образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных и психофизиологических особенностей учащихся, о создании специальных условий обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидов [1]. В то же время организация взаимодействия педагога-логопеда с семьей весьма актуальна в организации индивидуальных и групповых занятий с детьми, поскольку именно поддержка коррекции речи в семье, правильное выполнение домашних заданий, заинтересованность и занятия родителей с ребенком дома, по рекомендациям логопеда, значительно приближают коррекционные результаты и делают работу успешнее. Объектом взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях специального образовательного учреждения. Предметом является процесс взаимодействия учителя-логопеда с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях специального образовательного учреждения. Целью работы является изучение организации взаимодействия учителя логопеда с родителями воспитанников с ОВЗ в условиях специализированного дошкольного образовательного учреждения. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать типологию нарушенного развития. 2. Выявить особенности семей, воспитывающих детей с ОВЗ. 3.Рассмотреть организацию работы учителя – логопеда. 4.Определить содержание диагностического блока исследования 5. Провести практическое исследование организации взаимодействия специалиста системы специального образования с родителями детей с ОВЗ, путем анкетирования родителей. 6. Проанализировать результаты исследования. 7.Обобщить полученные данные и представить их в виде текста курсовой работы. Для решения поставленных задач и достижения цели нами были избраны следующие методы исследования: Теоретические – анализ литературы по теме исследования, анкетирование среди родителей базы исследования, количественная обработка данных. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Глава 1. Анализ основных понятий исследуемой проблемы 1.1.Типология нарушенного развитиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями детей с ОНР.docx
2019-12-18 02:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор сделала всё во время, на сообщения отвечала достаточно быстро и при возникновении замечаний оперативно исправляла работу .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Производственные практики 2 штуки
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гимнастика после дневного сна с детьми 4-5 лет
Рецензия
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дополнение курсовой работы по одаренности (написать выводы)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Культура педагогического общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
внеурочная деятельность по иностранным языкам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Поколенческие различия в школьном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности воспитания одаренных детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Основные концепции развития личности
Процесс формирования и развития личности с давних времен изучался различными науками, такими как философия, психология, педагогика. Многие известные ученые задавались вопросом, что движет развитием личности, какие факторы влияют на ее формирование. Результатом их научных изысканий стало множество концепций и теорий, раскрывающих данную тему.
Все существующие теории, каждая с разной стороны, позволя...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Формы обучения в педагогике
Необходимость модернизации системы российского образования в соответствии с новыми требованиями к уровню подготовки специалистов в новых политических, экономических, социокультурных условиях приводит к совершенствованию форм обучения.
Формы обучения динамичны, вариативны, они возникают и развиваются, заменяют друг друга в зависимости от уровня социального развития, материальной и духовной культуры ...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы