Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: обосновать педагогические условия использования технологий информатизации в курсе школьной географии.
Создан заказ №3674268
25 февраля 2019

Цель исследования: обосновать педагогические условия использования технологий информатизации в курсе школьной географии.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменения, постоянно происходящие в жизни, затрагивают все сферы жизнедеятельности общества. Образование - важная составляющая, необходимая для человека, живущего в современного мире. Внедрение стандартов нового поколения направлено на совершенствование системы образования, которая предполагает не только освоение школьниками опорных знаний и умений, но и прежде всего их успешное включение в учебную деятельность, становление учебной самостоятельности для создания прочного фундамента последующего обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В соответствии с мировым опытом на смену текстографическим электронным продуктам приходят высоко интерактивные, мультимедийно насыщенные продукты. При этом необходимо обеспечить возможности их сетевого распространения, поскольку в географических условиях нашей страны телекоммуникационный доступ к образовательным ресурсам трудно переоценить. Однако стоит отметить, что долгое время вопрос применения информационных технологий на уроках географии не был методически разработан, отсутствовали практические рекомендации по их внедрению и реализации. Педагоги оказались не готовы к активному применению инновационных средств обучения. Причиной этому служит, во-первых, действующие стандарты высшего педагогического образования, которые не в полной мере обеспечивают подготовку будущих учителей для работы с инновационными информационными технологиями. Еще одной проблемой является низкое качество существующих программных средств, применяемых в школах России. Анализ образовательных ресурсов по географии, свободно распространяемых в сети Интернет, показал, что большая часть ресурсов представляет собой дублирование печатной продукции или простое изложение теоретического материала, неадаптированное под нужды конкретной образовательной задачи. Цель исследования: обосновать педагогические условия использования технологий информатизации в курсе школьной географии. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в школе. Предмет исследования: педагогические условия использования технологий информатизации в курсе школьной географии. Задачи исследования: провести обзор литературы и Интернет-источников по вопросам педагогических условий использования технологий информатизации в курсе школьной географии; рассмотреть возможности применения информационных технологий в образовании; выделить перспективные направления использования ГИС на уроках географии; в ходе экспериментальной работы определить эффективность применения ГИС на уроках географии. Теоретико-методологическую основу исследования составили современные концепции развития общего образования (Селевко Г.К., Володин А.А., Бондаренко Н.Г., Воронцов А.Б., Горев П.М.. Утемов В.В.); труды авторов, направленные на определение информационных технологий и на уроках географии (Бичеоол Т. Н., Шильнов А.А., Казанцева Л.П., Назаренко Т. Г., Бадьин М.М., Синицын И.С.. Захарова И.Г., Роберт И.В.. Шекербекова Ш.Т., Несипкалиев У.)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования: обосновать педагогические условия использования технологий информатизации в курсе школьной географии..docx
2019-03-03 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро и качественно выполнил курсовую работу за приемлемую стоимость, советую всем

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
РЕФЕРАТ Интерактивные технологии при обучении.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА В ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Управление как инструмент обеспечения качества образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по дошкольной педагогике. тема в пояснении.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ознакомление детей 5-6 лет с правилами пожарной безопасности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рзвитие исследовательских навыков школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Дошкольная педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать 2-ю главу к курсовой по педагогике.М-01553
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Визуальные средства обучения
К визуальным средствам обучения относится различная видеопродукция (видеоуроки, видеофрагменты, видеолекции, видеофильмы и тематические слайды).
Видеопродукция, предназначенная для системы образования, должна отвечать ряду критериев: грамотное применение методических приемов речи, пауз, повторов и т.д.; достаточный уровень режиссерской техники в постановке видеорядов; оптимальная методика постановк...
подробнее
Основные тенденции развития системы образования
В современном мире состояние образования крайне сложно и противоречиво. С одной стороны, в XX веке образование становится одной из наиболее существенных сфер человеческой деятельности. С другой стороны, расширение сферы образования и изменение ее статуса сопровождаются обострениями задач в данной сфере.
Место образования в жизни сообщества определяется той ролью, которую играют в социальном развити...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Цели и задачи воспитания
Процесс воспитания известен со времен Античности, именно в это время философы впервые задались мыслью, что подрастающее поколение необходимо целенаправленно воспитывать, то есть передавать им накопленный опыт и знания, прививать необходимые умения и навыки жизни в обществе.
Сущность процесса воспитания состоит в его двусторонности. Двусторонность подразумевает наличие минимум двух участников воспит...
подробнее
Визуальные средства обучения
К визуальным средствам обучения относится различная видеопродукция (видеоуроки, видеофрагменты, видеолекции, видеофильмы и тематические слайды).
Видеопродукция, предназначенная для системы образования, должна отвечать ряду критериев: грамотное применение методических приемов речи, пауз, повторов и т.д.; достаточный уровень режиссерской техники в постановке видеорядов; оптимальная методика постановк...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы