Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - изучить особенности организации исследовательской деятельности в учебном процессе как средства развития исследовательских умений школьников.
Создан заказ №2754101
7 марта 2018

Цель исследования - изучить особенности организации исследовательской деятельности в учебном процессе как средства развития исследовательских умений школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1: Теоретические основы развития исследовательских навыков школьников 1.1. Развитие исследовательских навыков как психолого-педагогическая проблема……………………………………………………………… 1.2. Исследовательские навыки как необходимый элемент формирования исследовательской компетенции школьников и становления их учебной деятельности 1.3. Особенности развития исследовательских навыков школьников на разных возрастных этапах…………………………………….….. Выводы по 1 главе:
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Образовательный процесс в современной школе должен быть направлен на достижение такого уровня образованности обучающихся, который был бы достаточен для самостоятельного решения ими проблем прикладного или теоретического характера. Данная цель может быть достигнута путем организации учебной деятельности исследовательской направленности. Исследовательская деятельность – один из важнейших источников получения ребенком представлений об окружающем мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реализация исследовательской деятельности на уроках ведет к изменению позиции учителя. Педагог теперь выступает не как носитель готовых знаний, он превращается в организатора исследовательской познавательной деятельности своих учеников. Это ведет к изменениям в работе с классом, учитель ориентирует работу учащихся на разные виды самостоятельной деятельности – исследовательскую, поисковую и творческую [Метод проектов в начальной школе, 2010; Федеральный государственный образовательный стандарт, 2010]. Исследовательская деятельность служит неотъемлемой составляющей образовательного процесса, позволяет ставить перед детьми серьезные проблемные вопросы, исследовательские задачи, а детская «тяга к тайнам» превращает их в «исследователей». Именно поэтому подготовка ребенка к исследовательской деятельности, обучение его умениям и навыкам исследовательского поиска становится важнейшей задачей образования современного учителя. Объект исследования - процесс развития исследовательской деятельности школьников в учебном процессе. Предмет исследования - развитие исследовательских умений школьников на уроках в процессе проектно-исследовательской деятельности. Цель исследования - изучить особенности организации исследовательской деятельности в учебном процессе как средства развития исследовательских умений школьников. Гипотеза исследования. Исследовательская деятельность школьников будет успешной при соблюдении следующих педагогических условий: учет возрастных и индивидуальных возможностей учащихся; создание ситуаций практического и интеллектуального затруднения в урочной и внеурочной деятельности; присутствие координатора, владеющего знаниями о проектной деятельности. В соответствии с целью и гипотезой исследования были определены следующие задачи: 1) проанализировать актуальность и особенность исследовательских навыков; 2) рассмотреть формы и методы исследовательской деятельности; 3) особенности организации исследовательской деятельности. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы такие методы исследования, как анализ литературы по теме исследования;… Методологической и теоретической основой исследования являются: теория развития способностей (Л.А. Венгер, Б.М. Теплов, В.Д. Шадриков), теория деятельности (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн), теория личности (К.К. Платонов), научные труды А.И. Савенкова. Практическая значимость исследования заключается в том, что выводы и результаты работы могут быть использованы в учебно-воспитательном процессе общеобразовательных учреждений. Структура работы. Исследование состоит из введения, трех пунктов, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель исследования - изучить особенности организации исследовательской деятельности в учебном процессе как средства развития исследовательских умений школьников..docx
2019-03-22 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором понравилось, работа сделана до срока, цена и оценка отличная! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание как педагогический компонент социализации
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Культура педагогического общения классного руководителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие интереса к спорту у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль музыки в эстетическом развитии детей 5-6 Лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
здоровьесберегающие технологии в доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Характеристика мега и макрофакторов социализации молодежи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Практические методы обучения в педагогике
Практические методы применяются в обучении для познания реальности, формирования умений и навыков, углубления знаний. Для этого используются такие приемы как планирование выполнения задания, постановка задач, оперативное стимулирование, контроль и регулировка, тестирование результатов, выявление и анализ ошибок. Практические методы применяются совместно с наглядными и словесными. Из общего числа п...
подробнее
Технология блочно-модульного обучения
Технология модульного обучения базируется на парадигме, сущность которой состоит в том, что учащийся обязан учиться самостоятельно, а учитель должен выполнять руководство его обучением: подкреплять доводами, организовывать, направлять, советовать, проверять. Данная технология интегрирует в себе почти все современные мысли, накопленные в преподавательской теории и деятельности.
Задача модульного обу...
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы