Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика драмы как литературного рода
Создан заказ №3669450
24 февраля 2019

Специфика драмы как литературного рода

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по культурологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Драма (др.-греч. δρμα — деяние, действие) — один из трёх родов литературы, наряду с эпосом и лирикой, принадлежит одновременно двум видам искусства: литературе и театру. Предназначенная для игры на сцене, драма от эпоса и лирики формально отличается тем, что текст в ней представлен в виде реплик персонажей и авторских ремарок и, как правило, разбит на действия и явления. К драме так или иначе относится любое литературное произведение, построенное в диалогической форме, в том числе комедия, трагедия, драма (как жанр), фарс, водевиль и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. С древних времён существовала в фольклорном или литературном виде у различных народов; независимо друг от друга свои драматические традиции создали античные греки, древние индийцы, китайцы, японцы, индейцы Америки. В буквальном переводе с древнегреческого языка драма означает «действие». Специфика драмы как литературного рода состоит в особой организации художественной речи: в отличие от эпоса в драме отсутствует повествование и первостепенное значение приобретает прямая речь героев, их диалоги и монологи. Драматические произведения предназначены для постановки на сцене, этим определяются специфические черты драмы:  отсутствие повествовательно-описательного изображения;  «вспомогательность» авторской речи (ремарки);  основной текст драматического произведения представлен в виде реплик героев (монолог и диалог);  драма как род литературы не имеет такого многообразия художественно-изобразительных средств, как эпос: речь и поступок — основные средства создания образа героя;  объём текста и времени действия ограничен сценическими рамками;  требованиями сценического искусства продиктована и такая особенность драмы, как некое преувеличение (гиперболизация): «преувеличение событий, преувеличение чувств и преувеличение выражений» (Л.Н. Толстой) — иначе говоря, театральная эффектность, повышенная экспрессивность; зритель пьесы ощущает условность происходящего, о чём очень хорошо сказалА.С. Пушкин: «самая сущность драматического искусства исключает правдоподобие… читая поэму, роман, мы часто можем забыться и полагать, что описываемое происшествие не есть вымысел, но истина. В оде, в элегии можем думать, что поэт изображал свои настоящие чувствования, в настоящих обстоятельствах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Специфика драмы как литературного рода.docx
2020-04-03 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Проблемы только со временем ( где-то ответы долгие были, где-то корректировки долго делал) + оригинальность проверяет ТОЛЬКО по бесплатной версии антиплагиата. По платной версии у меня было 30 оригинальности, а из бесплатной - 60.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Массовая культура и человек массы в современном обществе
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Культура и мир детства. Механизмы «научения культуре».
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культурология
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Апология и критика постмодернизма
Доклад
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Эпоха великих географических открытий
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Особенности русского языка в Латвии
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Образ Фауста в немецкой культуре XX века (Ницше, Гитлер, Р.Вагнер)
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Культура Третьего Рейха
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
ЭТНИЧЕСКИЙ ОБРАЗ КИТАЙСКОГО НАРОДА
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Южнокорейская массовая культура как феномен глобалиизации
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Жанр портрета в русской живописи 18-19 веков в школьном изучении
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Космологическое понятие Дао в даосской философии
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Культурный ландшафт как объект исторического наследия 18 века
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Переводы Корана: историко - культурологический аспект
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Государство как продукт цивилизации
Все, что окружает современного человека, все феномены материальной и духовной культуры, включая систему власти, государство, выступает результатом исторического цивилизационного развития.
В современной научной литературе представлены две наиболее распространенные концепции понимания источников, причин, обуславливающих формирование государства:
Сущностной характеристикой государства выступает уровен...
подробнее
Культура французского Просвещения
Французское просвещение наиболее влиятельное и соответственно наиболее известное не только в Европе, но и в мире. В этой стране эпоха закончилась Великой Французской революции. Великие французские просветители:
оказали огромное влияние на умы Европы и России.
Идеи просветителей формировались во время обострения социального противостояния знати и низов: слишком велик был контраст между богатством ар...
подробнее
Место и роль России в мировой культуре
Чтобы начать рассматривать проблему места и роли России в мировой культуре, с учетом ее своеобразной специфики, истории, культуры, государственности, классически обращаются к известной позиции Запад-Восток. Вне зависимости от исходных значений этой схемы, Россия рассматривается либо как принадлежащая Западу, либо как принадлежащая Востоку, либо как вовсе самобытный элемент, выходящий за все опреде...
подробнее
Русская культура XVII века
С нового периода в русской истории начинается и обновление русской культуры.
К 17 веку культура России продолжала нести в себе основополагающие элементы феодальной культуры. Но вместе с тем зарождаются и новые черты. Четкие тенденции к изменениям проявились только к концу века.
Новшества в культуре начали появляться, оформляться и утверждаться с периода правления Петра 1 , в связи с его радикаль...
подробнее
Государство как продукт цивилизации
Все, что окружает современного человека, все феномены материальной и духовной культуры, включая систему власти, государство, выступает результатом исторического цивилизационного развития.
В современной научной литературе представлены две наиболее распространенные концепции понимания источников, причин, обуславливающих формирование государства:
Сущностной характеристикой государства выступает уровен...
подробнее
Культура французского Просвещения
Французское просвещение наиболее влиятельное и соответственно наиболее известное не только в Европе, но и в мире. В этой стране эпоха закончилась Великой Французской революции. Великие французские просветители:
оказали огромное влияние на умы Европы и России.
Идеи просветителей формировались во время обострения социального противостояния знати и низов: слишком велик был контраст между богатством ар...
подробнее
Место и роль России в мировой культуре
Чтобы начать рассматривать проблему места и роли России в мировой культуре, с учетом ее своеобразной специфики, истории, культуры, государственности, классически обращаются к известной позиции Запад-Восток. Вне зависимости от исходных значений этой схемы, Россия рассматривается либо как принадлежащая Западу, либо как принадлежащая Востоку, либо как вовсе самобытный элемент, выходящий за все опреде...
подробнее
Русская культура XVII века
С нового периода в русской истории начинается и обновление русской культуры.
К 17 веку культура России продолжала нести в себе основополагающие элементы феодальной культуры. Но вместе с тем зарождаются и новые черты. Четкие тенденции к изменениям проявились только к концу века.
Новшества в культуре начали появляться, оформляться и утверждаться с периода правления Петра 1 , в связи с его радикаль...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы