Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние персонального брендинга на восприятие потребителей в e-commerce
Создан заказ №3657243
19 февраля 2019

Влияние персонального брендинга на восприятие потребителей в e-commerce

Как заказчик описал требования к работе:
Ищу надежного исполнителя Из требований: 1) Поэтапное выполнение работы: возможность вносить корректировки по ходу (после комментариев научного руководителя, например: "поменять гипотезу") 2) Обязательное использование ссылок в работе (каждый раз указывать номер источника из списка литературы)!!! О чень важна теоретическая часть (фамилии, научные работы)!!! В прикрепленных файлах документы с общими правилами оформления и содержания 3) Большое количество английских источников 4) Оригинальность выше 90% на antiplagiat.ru За успешный результат ("отлично" оцененный диплом) отправлю + 10% от суммы заказа после защиты Если сработаемся, приведу новых клиентов! Прорекламирую вас (не сервис, а именно вас, как автора) среди моих однокурсников и моей аудитории в Инстаграм (более 10,3 тыс. подписчиков
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Влияние персонального брендинга на восприятие потребителей в e-commerce.docx
2019-03-01 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работу с автором оцениваю на отлично ! :-) Все в срок, а все неточности устранены своевременно .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1 Формулировка проблемы и актуальность исследования 1.2 Цель и задачи исследования 1.3 Научная новизна исследования 1.4 Методология исследования 1.5 Практическая значимость исследования 1.6 Структура работы 2. Обзор литературы 2.1 Понятие персонального брендинга и его компоненты 2.2 Влияние персонального брендинга на восприятие потребителей 2.3 Роль персонального брендинга в e-commerce 2.4 Влияние персонального брендинга на конверсию и продажи в e-commerce 3. Методология 3.1 Выбор методов исследования 3.2 Описание выборки и процедуры сбора данных 3.3 Анализ данных 4. Результаты исследования 4.1 Анализ влияния персонального брендинга на восприятие потребителей 4.2 Выявление ключевых компонентов персонального брендинга, влияющих на восприятие потребителей 4.3 Сравнительный анализ воздействия персонального брендинга на конверсию и продажи в e-commerce 5. Выводы и рекомендации 5.1 Основные результаты исследования 5.2 Выводы по поставленным задачам и целям работы 5.3 Рекомендации для практического применения результатов исследования 6. Список использованных источников 7. Приложения Введение: Целью данной дипломной работы является изучение влияния персонального брендинга на восприятие потребителей в e-commerce. В современном мире онлайн-продажи стали все более популярными, а конкуренция между интернет-магазинами стала все более ожесточенной. В таких условиях персональный брендинг может стать важным инструментом для увеличения привлекательности и доверия к бренду. Однако, недостаточно изучено, каким образом персональный брендинг конкретного продавца влияет на отношение и решение покупателей. В рамках исследования будет проведен анализ литературы по теме, выделены основные компоненты персонального брендинга и изучено влияние этих компонентов на восприятие потребителей. Для достижения цели разработается методика анализа персонального брендинга интернет-магазинов, а также будет проведено исследование, в результате которого будет определено влияние персонального брендинга на конверсию и продажи в e-commerce. После проведения исследования будет сделан вывод о значимости персонального брендинга для восприятия потребителей и предложены рекомендации для практического применения результатов исследования. Это поможет интернет-магазинам принять во внимание персональный брендинг в своей стратегии продвижения и улучшить свои показатели.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль знаков, символов и мифов в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование PR-деятельности сети отелей "Друзья"
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Модель управления креативным процессом в рекламном агентстве.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SEO как ресурс эффективной коммуникации на конкретном примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современная система СМИ России.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ использования наружной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии создания и продвижения коммерческого бренда
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Контрактная служба: функции, полномочия, ответственность.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование геймификации при построении рекламы в интернете
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тему сообщу лично. Связана с SMM и аналитикой соц сетей музея.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Оформление дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Реклама в торговых центрах
Торговые центры давно стали любимым местом не только шоппинга, но и досуга жителей городов. Даже на периферии ежедневная посещаемость торговых центров составляет от 35 000 до 60 000 человек. На фоне сравнительно низкой стоимости и высокой эффективности это делает рекламу в торговых центрах привлекательной и востребованной у рекламодателей.
Иногда рекламу в торговых центрах считают подвидом indoor р...
подробнее
Методы PR деятельности
PR, как профессиональный вид деятельности, взаимодействует с другими сферами. Использование методологии из смежных областей позволяет эффективно решить все стоящие перед специалистами PR служб целей и задач. PR может частично выполнять функции рекламы и наоборот. PR тесно связан с маркетингом и использует его инструментарий в своей деятельности.
В PR деятельности применяют различные методы и прием...
подробнее
Мониторинг наружной рекламы
Важным условием привлечения потенциальных клиентов считается грамотно разработанная рекламная кампания и размещение наружной рекламы. Она должна располагаться на ровных и качественных уличных конструкциях в удачных местах. Компания или агентство, которое занимается созданием рекламных проектов, обязана и проверять их исполнение. От исполнения и монтажа рекламной конструкции зависит имидж и конкуре...
подробнее
Цели регистрации товарного знака
При прохождении такого процесса, компания проходит идентификацию среди прочих организаций.
Перед тем, как проводить регистрацию товарного знака, необходимо понять главные цели:
Поэтому, товарный знак выполняет сразу несколько функций: охранную; рекламную; отличительную.
Также предлагая качественную продукцию, можно быть уверенным в том, что поиск своей целевой аудитории окажется успешным, так как люд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы