Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование PR-обеспечения взаимодействия спортивного клуба с болельщиками:сравнительный анализ
Создан заказ №2887251
13 апреля 2018

Совершенствование PR-обеспечения взаимодействия спортивного клуба с болельщиками:сравнительный анализ

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В настоящее время приоритеты государства и футбольных клубов в области развития спортивной сферы существенно разнятся: государство стремится развивать и популяризировать массовой спорт путём вовлечения широкой общественности во все сферы, так или иначе, связанные со спортом. Футбольные клубы мыслят локальными категориями и, в первую очередь, заинтересованы в сиюминутных высоких показателях рентабельности, достигаемых благодаря ставке на платежеспособную и одновременно численно ограниченную аудиторию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Экономическая модель развития современного российского футбола как отрасли не учитывает маркетинговых и коммуникационных аспектов. Коммуникация с широкими слоями населения и болельщиками как потенциальной и состоявшейся целевыми аудиториями с целью последующей монетизации в настоящее время не является приоритетной задачей для футбольных клубов, поскольку они достаточно финансируются со стороны коммерческих спонсоров и компаний с государственным участием. Безусловно, в новых экономических условиях это является стратегическим упущением. Болельщики – необходимый элемент системы любого футбольного клуба. Когда у клуба отсутствуют организованные фанаты, срок его существования ограничен исключительно сроком жизни интереса акционера к данному клубу, который вряд ли может измеряться десятилетиями. В случае снижения интереса акционера к клубу, либо отсутствия дальнейшей возможности финансировать его деятельность, клуб исчезает за считанные месяцы. Вместе с тем, наличие у клуба значительного количества организованных групп поддержки, а также уровень их лояльности, является не достаточным, но необходимым условием существования любого профессионального клуба. Фанаты являются не только потребителями продукта, производимого футбольным клубом, но и инвесторами, вкладывающими в клуб, как свои эмоции, так и денежные средства. При этом болельщики не являются инвесторами в классическом понимании этого слова – они не требуют возврата денежных средств и приемлют отдачу на свои инвестиции в форме эмоций, получаемых, в том числе, от игры своей команды, от самого процесса поддержки. По сути, эмоции, а не деньги являются ключевым драйвером деятельности футбольного клуба. Как отмечается в справочнике UEFA, «Болельщики – это живительная сила, сердце профессионального футбола. Без них профессиональный футбол мало чем отличался бы от любительского спорта или развлечения на досуге. На протяжении своей карьеры большая часть игроков и тренеров меняет клубы, а болельщики представляют собой краеугольный камень, опору своих клубов, потому что хранят верность своим командам и переживают за них и при победах, и при поражениях». Следовательно, PR-деятельность футбольного клуба по привлечению болельщиков и эффективному взаимодействию с ними является актуальной проблемой исследования, имеющей высокую теоретическую и практическую значимость. Объектом исследования выступает PR-обеспечение взаимодействия спортивного клуба со своими болельщиками. Предметом настоящего исследования выступает содержание PR-технологий обеспечения взаимодействия спортивного клуба с болельщиками, применяемого в российской и зарубежной практике. Цель исследования заключается в выявлении возможностей совершенствования процесса PR-обеспечения деятельности по привлечению болельщиков спортивного клуба на примере ФК «Спартак». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: изучить содержание, функции, средства, механизмы PR-обеспечения; исследовать особенности деятельности PR-специалиста в сфере спорта; выявить специфику деятельности PR-службы футбольных клубов н основе обобщения российского и зарубежного опыта; провести сравнительный анализ содержания технологий привлечения болельщиков в российских и зарубежных спортивных клубах (на примере ФК «Спартак» и ФК «Барселона»); дать оценку эффективности воздействия комплексных PR-технологий для привлечения болельщиков в ФК «Спартак»; разработать рекомендации по совершенствованию процесса PR-обеспечения в ФК «Спартак». В ходе исследования применялись следующие методы: анализ научной литературы, а также ресурсов глобальной сети Интернет по исследуемой проблематике (метод научного анализа), позволивший систематизировать и обобщить основные научные подходы и концепции по заявленной теме; обобщение и синтез научных концепций, представленных в литературных источниках (метод научного синтеза и обобщения); формирование авторской позиции, опирающейся на результаты обширного теоретического анализа; системно-структурный метод, позволивший исследовать заявленную проблему во всем многообразии, комплексности и целостном единстве составляющих; отдельные научные методы, применяемые для экспертизы и оценки исследуемой проблемы: контент-анализ СМИ, анализ рекламных и PR-материалов футбольного клуба «Спартак», «Барселона» и т.д. Эмпирическую базу исследования составили статистические данные, публикации в средствах массовой информации, экспертные интервью. В процессе работы над исследованием использовались также материалы научно-практических конференций, каталоги и сайты российских и зарубежных СМИ, результаты организованных автором наблюдений и исследований. Теоретическая значимость исследования заключается в широкой возможности использования ее теоретических выводов при дальнейшем проведении исследований в области PR в сфере спорта. Практическая значимость исследования состоит в том, что материалы и выводы исследования могут быть использованы в практической деятельности российских футбольных клубов, в частности, ФК «Спартак». Структура исследования. Работа включает в себя введение, основную часть, состоящую из трех глав, заключение, список литературы и приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Совершенствование PR-обеспечения взаимодействия спортивного клуба с болельщиками:сравнительный анализ .docx
2018-04-23 13:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец! Ни раз заказывала у него работы за время обучения, всегда вовремя и оперативно, а главное все на 5 баллов.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные виды, средства и методы рекламной деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет о выполнение программы НИР
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые особенности табачной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Спонсоринг, как элемент PR в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж и стереотипы в рекламе ( Анализ конкретных примеров )
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Специфика деятельности агентств по СО в коммерческой сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании автомобильного бренда ФОРД
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Управление корпоративной репутацией
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация продвижения товаров посредством социальных сетей.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование имиджа модного бренда средствами PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Мода как фактор появления модельного бизнеса в сфере услуг
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции рекламной кампании музыканта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Для Дины2012
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
История рекламы косметики и парфюмерии
История косметика начинается еще в далеком первобытном обществе. В то время ритуальный макияж наносили на лицо мужчины. Таким образом, себя выделял вождь племени, а воины устрашали врагов.
Родиной косметики считается Древний Восток. Именно там искусство макияжа достигло высокого уровня развития. Уже в Древнем Египте жрецы изготавливали косметические средства. Црицей Клеопатрой был составлен сборн...
подробнее
Рекламоноситель, понятие и виды
Информация на рекламоносителях должна быть в первую очередь удобной для восприятия покупателями, а рекламоносители, в свою очередь, рациональными с точки зрения продавцов.
Главной целью всех носителей рекламы является побуждение потенциальных покупателей к совершению покупок. Но современные покупатели редко принимают сиюминутные импульсивные решения, следовательно, основной задачей рекламоносителе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы