Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Мелкая моторика в исследовательской деятельности ребенка
Создан заказ №3652662
18 февраля 2019

Мелкая моторика в исследовательской деятельности ребенка

Как заказчик описал требования к работе:
под номером 3. Объём до 15 страниц, включая список литературы и оглавление. БЕЗ АНТИПЛАГИАТА. Только теоретическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дети по своей природе - пытливые исследователи окружающего мира. Поисковая активность, стремление наблюдать и экспериментировать - естественное состояние ребенка и основной путь познания, к которому и нужно подводить обучение. Экспериментирование дает возможность для развития познавательного интереса, самостоятельности, воображения. Через исследовательскую деятельность ребенок неосознанно сам ставит себе задачу, которую самостоятельно и решает. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С одной стороны это расширяет его представления об окружающем мире, с другой - он начинает понимать причинноследственные, временные и пространственные отношения, которые позволяют ему понять целостную картину мира. Актуальность исследования обусловлена тем, как важно, что в период детства, мышление, мыслительные процессы должны быть, как можно теснее связаны с живыми, яркими наглядными предметами окружающего мира. Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Эффективным средством развития творческого потенциала у детей являются продуктивные виды деятельности, в том числе и ручной труд. В эстетическом развитии детей центральной является способность к восприятию художественного произведения и самостоятельному созданию выразительного образа, который отличается оригинальностью, вариативностью, гибкостью, подвижностью. Эти показатели относятся как к конечному продукту, так и к характеру процесса деятельности, с учетом индивидуальных особенностей и возрастных возможностей детей. Один из интересных путей развития исследовательской деятельности детей реализуется в художественно – продуктивной деятельности. Художественное экспериментирование рассматривается как работа с различными материалами, разнообразными методами, способами и предоставление работ в разных формах. Целью данной работы является понять художественное экспериментирование как средство развития детского творчества. Задачи: Рассмотреть понятие детского экспериментирования. Ознакомиться с задачами экспериментаторской творческой деятельности у детей. Ознакомиться с компонентами и инструментами инструменты художественного экспериментированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Мелкая моторика в исследовательской деятельности ребенка .docx
2019-02-22 18:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, без дополнительных корректировок. Большое спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
индивидуальный план по самообразованию
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Научный метод и метод обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
методика музыкального воспитания с практикумом
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Психодиагностика волевой сферы личности
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат Самоопределение и ориентация учащихся
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нарушение письма и чтения у детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рождественская и крещенская обрядность
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Категориальный аппарат педагогики
Педагогическими категориями называют ведущие педагогические понятия, представляющие научные обобщения. Это самые общие и содержательные понятия, которые показывают сущность науки, ее определенные и характерные свойства. В каждой науке категории совершают важную роль, они пронизывают все научные знания и как бы объединяют их в целостную систему.
В педагогике имеется много аспектов к описанию ее поня...
подробнее
Диагностика результатов обучения
Диагностика обучения представляет собой процесс выявления, оценки и сопоставления на каком-либо этапе обучения деятельности и результатов учебного процесса в связи с установленными требованиями.
подробнее
Гуманная педагогика Амонашвили
Родился Шалва Александрович в Тбилиси в 1932 году. Окончил факультет востоковедения Тбилисского государственного университета. Свою педагогическую деятельность Шалва начал в 1952 году с работы пионервожатым. В 1958 году Амонашвили закончил аспирантуру и в 1960 году защитил диссертацию по педагогике (кандидатскую). А уже в 1972 году прошла защита его докторской диссертации по психологии.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы