Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение особенностей взаимодействия современной пресс-службы и средств массовой информации.
Создан заказ №3640766
13 февраля 2019

Цель исследования – изучение особенностей взаимодействия современной пресс-службы и средств массовой информации.

Как заказчик описал требования к работе:
Источники обязательно должны быть указаны, быть актуальными и действующими. Если есть сноски, то обязательно указывать страницу, если ссылка - прикрепить ссылку и указать страницу. Англоязычные источники не использовать. Оригинальность ДОЛЖНА быть не менее 85%, желательно 90%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Актуальность работы. В России пресс-службы появились достаточно недавно – в 1980-1990-е годы, однако уже успели занять важное место в массово-коммуникационной деятельности. На данный момент пресс-службы есть даже у небольших организаций. СМИ же в современном обществе играют ведущую роль и являются одним из основных источников информации. Взаимодействие со СМИ – это обязательная часть работы пресс-службы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Соответственно, изучение форм работы пресс-службы со СМИ поможет нам лучше понять механизм работы как пресс-служб, так и средств массовой информации; определить их влияние на общественность. Цель исследования – изучение особенностей взаимодействия современной пресс-службы и средств массовой информации. Объект исследования – деятельность пресс-службы. Предмет исследования – взаимодействие пресс-службы со средствами массовой информации. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: Проанализировать понятие пресс-службы. Определить функции и структуру современной пресс-службы. Рассмотреть основные формы работы современной пресс-службы со СМИ. Выявить особенности работы современной пресс-службы со СМИ. Степень разработанности темы. Работе пресс-службы посвящен целый ряд учебных пособий и статей, в которых рассматривается её понятие, функции, структура. Однако, о формах работы со СМИ сообщается редкоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования – изучение особенностей взаимодействия современной пресс-службы и средств массовой информации..docx
2021-05-23 17:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор очень компетентный, сделал всё на высшем уровне... по общению всё супер, сделал всё в срок и даже раньше, цену задирать не стал, хотя работа была сложная) огромное человеческое спасибо, автора, определённо, рекомендую)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отражение криминальной тематики на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Современный медиаобраз России в информационных телепрограммах
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Антуан де Сент-Экзюпери как военный корреспондент и публицист
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Гонзо журналистика
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Судебный отчет и судебный репортаж: сходства и различия".
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Мультимедиа технологии в глянцевом онлайн-СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ИМИДЖА ВЛАДИСЛАВА ЛИСТЬЕВА
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Культуроформирующая, рекреативная и рекламно–справочная функции журналистики
Несомненно журналистика является частью духовной культуры любого общества.
Журналистика распространяет самые различные образцы культуры. Подобное невозможно без разветвленной системы литературно-художественной журналистики. Так в современности вся журналистская система – это один из главных коммуникационных каналов, ради которого создается эстетическая информация и благодаря которому аудитория мож...
подробнее
Печатные СМИ
Печатные средства массовой информации прошлого века были самыми распространенными и востребованными видами, созданными для передачи необходимой информации. Стоит отметить, что для этого были адекватные причины:
Понятие «рынок прессы» впервые появилось в России в начале 1990 – х годов. В этот период вышел в свет Закон СССР «О печати и других средствах массовой информации», который упразднил преграды...
подробнее
Известные журналисты художественно - публицистических жанров
Довольно сложный и медленно исчезающий вид художественно – публицистического жанра фельетон активно публикуется на страницах регионального издания под названием «Орская хроника», город Оренбург. Это частное печатное периодическое издание, которое не зависит от государственной и региональной поддержки, и может позволить публикацию сатирических материалов на своих страницах.
Основными героями сатири...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы