Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Система REACH: структура, функции, роль во внешней торговле
Создан заказ №3628035
10 февраля 2019

Система REACH: структура, функции, роль во внешней торговле

Как заказчик описал требования к работе:
Основное требование к заказу: курсовая должна соответствовать положению о курсовых работах, которое есть в прикрепленных файлах.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Внешняя торговля имеет большое значение для развития любой страны. Благодаря осуществлению внешнеторговых операции появляется возможность закупать товары и услуги, которые не производятся в государстве, в том числе инновационную продукцию и в то же время продавать товары, которые имеются в избытке, в другие страны для получения дополнительных финансовых ресурсов.  Многие отечественные предприятия, экспортирующие свою продукцию в Европу, наверняка уже столкнулись с Директивой ЕС № 1907/2006 REACH (Registration, Evaluation, Authorisation and Restriction of Chemicals Регистрация, Оценка и Разрешение использования Химических Веществ). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этим документом вводится единая система регистрации, оценки и выдачи разрешений на химические вещества, а также их соединения, которые либо производятся на территории ЕС, либо импортируются в ЕС в количестве 1 тонны в год.  Выполнять положения Регламента REACH призвано Европейское Химическое Агентство (сокр. ЕХА, англ. ECHA), штаб-квартира которого расположена в Хельсинки. Обязательство о регистрации вступило в силу с 1 июня 2007 года. До 1 декабря 2008 года можно было бесплатно провести предварительную регистрацию химических веществ и соединений. Следует отметить, что компании, расположенные не на территории ЕС, не могут самостоятельно зарегистрировать свои химические вещества. За них это должны делать либо их импортеры, либо так называемые Единые Представители на территории ЕС.  После предварительной регистрации началась регистрация основная, для которой были установлены следующие крайние сроки:  — 30 ноября 2010 года — для веществ, классифицируемых как канцерогены, мутагены и токсины, влияющие на репродуктивные функции человека (категории 1 или 2 согласно Постановлению № 1272/2008), которые импортируются в ЕС в количестве минимум 1 тонна в год; — для веществ, классифицируемых как очень токсичные в отношении водных организмов согласно Постановлению № 1272/2008, которые импортируются в ЕС в количестве минимум 100 тонн в год; — для всех веществ, которые производятся или импортируются в количестве минимум 1000 тонн в год на одного производителя или импортера. — 31 мая 2013 года — для всех веществ, которые производятся или импортируются в количестве минимум 100 тонн в год на одного производителя или импортера. — 31 мая 2018 года — для всех веществ, которые производятся или импортируются в количестве минимум 1 тонна в год на одного производителя или импортера. По состоянию на 2 декабря 2008 года (т.е. сразу после завершения предварительной регистрации) список предварительно зарегистрированных химических веществ и соединений включал в себя 144 954 позиции. Список продолжает неимоверно расти и счет идет на миллионы веществ. Справится ли ЕХА с таким массивом информации? А ведь каждое вещество еще нужно оценить и выдать по нему разрешение об использовании.   Тем не менее, вопреки ожиданиям разработчиков Регламента REACH экспортеры не очень активно взялись за регистрацию ввозимых ими веществ и смесей. Неудивительно, ведь от производителей требуют предоставления паспортов безопасности, в которых должны указываться мельчайшие подробности о веществах, включая химический состав. Если давать всю информацию, то паспорта безопасности могут превратиться в книги безопасности. К тому же налицо посягательство на интеллектуальную собственность. Объект исследования – система REACH и ее роль во внешней торговле. Предмет исследования - система REACH. Цель курсовой работы – изучить систему REACH и выявить ее роль во внешней торговле. Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Система REACH: структура, функции, роль во внешней торговле.docx
2021-04-01 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Довольна работой автора, но некоторые моменты всё равно не были услышаны с первого раза.. Приходилось говорить несколько раз про одну и ту же ошибку..

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лесное товароведение
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Классификация антиквариата по ТН ВЭД ЕАЭС. Практика и проблемы"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Подредактировать курсовую работу под стандарты
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и классификация алкогольной продукции по ТНВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза переработанных овощей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Принципы деления товаров на товарные сорта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества ювелирных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Маркировка как средство информации о товаре
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации текстильных материалов и изделий из них.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения товарной экспертизы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и ее значение в сборе данных для таможенной статистики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
идентификация и выявление фальсификации лакокрасочных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза:понятие, классификация, особенности проведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы