Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технологическая практика (43.03.02 Туризм. Технология и организация туроператорских и турагентских услуг)
Создан заказ №3615503
5 февраля 2019

Технологическая практика (43.03.02 Туризм. Технология и организация туроператорских и турагентских услуг)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен отчет по практике. Компания турагенство, название и адрес скажу позже. Все по методичке. Файл прикреплен.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия – главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания - все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта В настоящее время растет количество туристических фирм, особенно туристических агентств. Туристические фирмы испытывают недостаток в квалифицированных кадрах. Желающих работать в туризме много, не все обладают теми знаниями, какие необходимы для работы в туристической фирме. Сегодня освоить профессию менеджера по туризму можно как в вузе, так и в колледже. В обязанности менеджера по туризму входят: консультирование клиентов и продажа услуг компании, ежедневный мониторинг рынка туристических услуг и компаний, занимающихся перевозками пассажиров, взаимодействие со страховыми компаниями и паспортно-визовыми службами. Знания, полученные в ВУЗЕ, закрепляются на практике. К целям практики относятся: – содействие формированию у студентов профессиональных знаний, умений и навыков будущих специалистов – работников сферы индустрии туризма; – развитие и накопление творческих навыков по анализу, систематизации и совершенствованию организации системы финансового менеджмента предприятий туристской индустрии.Основными задачами преддипломной производственной практики являются: – развитие профессионального мышления; – овладение навыками анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия; – приобретение опыта непосредственной деятельности в одном из структурных подразделений предприятия; – осмысление полученных результатов и формирование обобщенных выводов. Полнота и степень детализации этих задач регламентируется рабочей программой практики применительно к особенностям конкретных баз практик. В результате прохождения практики студент должен уметь: –реализовывать права, обязанности и ответственность менеджера в конкретных условиях профессиональной деятельности; –работать с законодательными актами, нормативно-правовыми документами, регламентирующими финансово-хозяйственную деятельность предприятия; –систематизировать различные информационные источниками при оценке финансового состояния предприятия; – владеть экономико-математическими методами анализа; –использовать современные технологии и оборудование в профессиональной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Технологическая практика (43.03.02 Туризм. Технология и организация туроператорских и турагентских услуг).docx
2019-09-22 04:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор, рекомендую!!! И благодарю за отличную работу!!!)) надеюсь на дальнейшее сотрудничество)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Экскурсия по Октябрьскому району
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
«разработка туристско-экскурсионного маршрута
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Виды туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике на кафедре
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по туристическому маршруту (Висим)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технологическая практика
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Структура управления предприятием общественного питания
Предприятие общественного питания представляет собой главный элемент в индустрии организации питания. Структура организации управления компанией выстраивается с учетом его типа, мощности и прочего.
Руководящие должности в ресторане занимают директор и его заместитель. Предусмотрено также разграничение между двумя менеджерами различных подразделений.
Директор осуществляет контроль над всеми матер...
подробнее
Выбор целевого рынка туристических услуг
Характеристики рынка туризма:
Изучение и анализ рынка туристических услуг показали необходимость сегментирования различных типов рынков.
В системе маркетинга избранный туристический продукт всегда рассматривается в паре с целевым рынком. Для выявления этой пары проводят маркетинговые исследования, выявляющие и анализирующие условия, влияющие на успех продвижения туристического продукта на целевом ры...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы