Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по туристическому маршруту (Висим)
Создан заказ №775931
1 ноября 2015

Отчет по туристическому маршруту (Висим)

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать отчет по практике и заполнить дневник к понедельнику. Бюджет небольшой, но буду очень благодарен!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Место прохождения практики был Висимский заповедник. Висимский заповедник создан для сохранения и изучения естественного хода природных процессов и явлений, охраны генетического фонда растительного и животного мира, отдельных видов и сообществ растений и животных, типичных и уникальных экосистем южно-таежного Среднеуральского низкогорья. Висимский заповедник является базой для широкого круга исследований, проводящихся как его научными сотрудниками, так и специалистами многих научно-исследовательских организаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Только за период с 1995 по 2003 год на его территории работало более 250 исследователей. Особенно значимыми и признанными на федеральном уровне следует считать успехи заповедника в проведении в 1996-2003 гг. акций «Марша парков» в поддержку особо охраняемых природных территорий России и Свердловской области. В этих акциях после придания общеобластного статуса (Постановление Правительства области) ежегодно принимают участие десятки тысяч детей из всех управленческих округов и из большинства муниципальных образований нашей области. Заповедник уже многие годы работает по программам, отвечающим международным критериям биосферных резерватов, играя важную роль в устойчивом развитии региона. В 2001 г. решением ЮНЕСКО заповеднику присвоен статус биосферного. Актуальность исследования состоит в том, что Висимский заповедник обладает уникальными природными ресурсами, использование которых возможно в туризме. Объектом исследования выбран  «Висимский государственный природный биосферный заповедник». Предмет исследования – условия и предпосылки развития туризма в Висимском заповеднике. Целью практики является анализ природных ресурсов для определения туристского потенциала территории и включение в туристские маршруты. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи: - изучение методологии анализа туристских ресурсов и территорий; -изучение ресурсов Висимского заповедника; -определение видов туризма, которые можно развивать в Висимским заповеднике. Теоретической основой исследования послужили труды ученых в сфере ландшафтоведения и физической географии - А.Г. Исаченко , Д.Л. Арманда, рекреационной географии - Мироненко, Л.И. Мухиной, И.И., Ю.А. Веденина, Н.С. Пирожника, А.Ю. Александровой, И.В. Зорина, экологического туризма: А.В. Дроздова, Н.Ф. Глазовского, Е.Ю. Ледовских, Н.В. Маралевой, А. А. Дорофеева, В.П. Чижовой и др. Исходными материалами стали статистические, справочные, фондовые, литературные материалы о природных и культурно-исторических ресурсах, рекреационной инфраструктуреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 ноября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Отчет по туристическому маршруту (Висим).docx
2020-09-02 22:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо огромное данному сайту, а в частности - Любиму. Выручил, сделал качественно, всё вовремя получено и все рекомендации были учтены!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Санаторно-курортное обслуживание 3 презентации
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Современная оргтехника и организация делопроизводства
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Определение понятия «информационные технологии»
Набор текста
Туризм
Стоимость:
300 ₽
доработать отчет по практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о прохождении практики в лагере "Горный Орлёнок"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика в тур. фирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике - только выполнить задания
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная отчёт
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Факторы туризма как социально-экономического явления
Турбизнес входит в число самых динамичных отраслей с точки зрения мировой экономики. Он представляет собой наиболее крупную экспортную сферу торгово-рыночных отношений. Туриндустрия также очень окупаемая отрасль. Но вместе с тем, следует отметить, что туризм очень пластичное явление, подверженное событиям и вмешательствам различного рода. На успешность турбизнеса влияют следующие показатели:
Туризм...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы