Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка конспекта урока математик для начальных классов с теоретическим обоснованием
Создан заказ №3606542
1 февраля 2019

Разработка конспекта урока математик для начальных классов с теоретическим обоснованием

Как заказчик описал требования к работе:
Методические рекомендации по разработке конспекта Методические рекомендации по выполнению конспекта урока В конспекте должен быть указан класс, УМК, программа по математике (авторы). Тема, цели, задачи, оборудование урока Тема урока формулируется полно и точно со ссылкой на название и страницы уч ебника, на основе которых построен урок. Цели и задачи урока могут быть выделены и оформлены по-разному в виде следующих вариантов: Вариант 1.Формулируются развивающие цели, а также дидактические задачи урока. При постановке развивающих целей нужно учитывать уровень развития учащихся. При постановке дидактических задач урока нужно учитывать уровень обученности (исходный уровень знаний, умений и навыков учащихся). Цели и задачи должны быть сформулированы точно, конкретно и достаточно полно, так, чтобы можно было проследить их реализацию в ходе урока. Нужно отразить работу по достижению предметных и метапредметных результатов. Развивающие цели должны отражать направленность на формирование УУД. Вариант 2. Формулируются комплексные цели. В этом случае ведущими являются развивающие цели, связанные с формированием различных УУД, а дидактические задачи включаются в них как составная часть, как показ способа реализации цели. Например. Формирование универсальных логических действий анализа и обобщения на основе самостоятельного открытия учащимися нового вычислительного приема сложения с переходом через десяток. Студент выбирает вариант формулировки целей и задач по своему усмотрению. При описании оборудования указывается, какие наглядные пособия, приборы и инструменты используются учителем, какие индивидуальные пособия необходимы детям, включая индивидуальные карточки, перфокарты, средства обратной связи и др. (они прикладываются к конспекту или описываются). План урока с хронометражем План должен быть подробным, отражать не только дидактическую, но и методическую структуру урока, содержание конкретных этапов. В нем указываются номера заданий из учебника и рабочей тетради. Например. Формулировка названия этапа урока “Закрепление ранее изученного” является неполной, необходимо указать конкретно содержание данного этапа. В плане указывается время, которое отводится на каждый этап урока. Описание хода урока с теоретическим обоснованием Конспект оформляется по следующей схеме: в виде таблицы: Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся Теоретическое обоснование При написании конспекта урока нужно также выделять этапы урока, описывать подробно все содержание и организацию урока, слова учителя и образцы рассуждений детей. Обязательным требованием к проектируемому уроку является дифференциация и индивидуализация обучения младших школьников. Дифференцированная работа или индивидуальные, а также индивидуализированные задания должны быть предусмотрены хотя бы на одном этапе урока. В конспекте урока приводятся задания для каждой группы учащихся. В описание урока включаются различные методы, приемы, формы организации учебной работы. Теоретическое обоснование предполагает указание того, какие УУД формируются на каждом этапе урока (указывается группа УУД и конкретное название УУД) и с помощью каких форм, методов, приемов, видов заданий и т.п. осуществляется это формирование. Пример 1. Для формирования познавательной мотивации учащихся использовано творческое задание (делается ссылка на характер этого задания). Пример 2. С целью развития действия контроля в урок включено упражнение с комментированием, что позволяет учащимся проверять правильность осуществления каждой операции в процессе выполнения задания. Обоснование должно быть расположено рядом с заданием, о котором идет речь в обосновании. Выводы В качестве вывода должно приводиться доказательство того, что урок является развивающим. В обобщенном виде описывается то, что поэтапно включалось в теоретическое обоснование урока (как реализованы цели и задачи урока). Если проектируемый урок был проведен с учащимися, то делаются выводы о его эффективности (например, о продвижении в знаниях, умениях и навыках учащихся на данном уроке), проводится анализ того, что удалось реализовать, а что не удалось и по каким причинам. Конспект нужно оформить в виде файла. По ходу конспекта должны быть напечатаны тексты всех предлагаемых детям заданий (или вставлены их сканы/фото). Если использовалась презентация, то также использованные на данном этапе слайды должны быть вставлены в конспект. В качестве приложения должны быть отсканированные страницы учебника, на основе которых проводился урок (могуьт быть прикреплены отдельным файлом) Прикрепляю файл с моим конспектом, который она не зачла, потому что у пол группы такие же были....т.е. про медведей, а так, в нем все правильн
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Разработка конспекта урока математик для начальных классов с теоретическим обоснованием .docx
2019-02-05 21:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое! Работа выполнена в полном объёме, в короткий срок, согласно всем требованиям.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика изучения долей и дробей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конфликт как элемент педагогической технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика развития метапредметных результатов по истории
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возроста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная по технологии начального математического образования_
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
5 контрольных работ по дошкольникам(ДО-3, Зоя)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
детская литература
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика и Теория воспитания - 4 контрольные работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по математике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная МПО
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Образовательная система ДОУ
Образовательная система объединяет дошкольное, общее среднее, среднее специальное, вузовское, послевузовское, дополнительное образование. Система дошкольного образования, в основном представлена государственными и частными дошкольными образовательными учреждениями.
ДОУ как система – это сложное образование, состоящее из ряда взаимосвязанных элементов.
К элементам образовательной системы ДОУ относятс...
подробнее
Организация педагогического исследования
Педагогическое исследование осуществляется посредством использования различных методов, средств, технологий, приемов и т.д., которые формируют научный аппарат исследования и способствуют успешности всего процесса.
Для организации педагогического исследования большое значение имеет разработка методики исследования. Под методикой исследования понимается комплекс теоретических и эмпирических методов,...
подробнее
Формы воспитания
Отход от авторитарного, социоцентрического воспитания, становление антропоцентричного подхода, гуманизация, демократизация отечественной системы образования актуализирует необходимость адаптации традиционных концептуальных педагогических категорий под обновленные дидактические требования, интенсифицирует процессы выработки новых форм взаимодействия между всеми участниками воспитательного процесса.
подробнее
Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с ОНР стар. дошкольного возраста
Подвижные игры направлены не только на физическое, но нравственное, умственное, эстетическое и трудовое воспитание детей.
Дети с ОНР имеют следующие психологические и физиологические особенности развития:
Физиологический механизм быстроты – это многофункциональное свойство ЦНС, определяющееся скоростными характеристиками нервных процессов.
Быстрота характеризуется рядом способностей:
Критерии упражнен...
подробнее
Образовательная система ДОУ
Образовательная система объединяет дошкольное, общее среднее, среднее специальное, вузовское, послевузовское, дополнительное образование. Система дошкольного образования, в основном представлена государственными и частными дошкольными образовательными учреждениями.
ДОУ как система – это сложное образование, состоящее из ряда взаимосвязанных элементов.
К элементам образовательной системы ДОУ относятс...
подробнее
Организация педагогического исследования
Педагогическое исследование осуществляется посредством использования различных методов, средств, технологий, приемов и т.д., которые формируют научный аппарат исследования и способствуют успешности всего процесса.
Для организации педагогического исследования большое значение имеет разработка методики исследования. Под методикой исследования понимается комплекс теоретических и эмпирических методов,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы