Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Детская литература
Создан заказ №1701760
26 января 2017

Детская литература

Как заказчик описал требования к работе:
Задания Составьте список художественных текстов, в которых описываются праздники Евангельского календарного круга (по аналогии с «Летом Господним» И.С. Шмелева из лекции). Объем выполненного задания – не менее 5 произведений. 2.Сделай те выписки. Об одном празднике напишите эссе (описание праздника, обычаи и традиция, отражение в художественной литературе. Можно с иллюстрациями). Объем выполненного задания – 1 (А-4). 3.Запишите по 2 стихотворения из русской классической литературы на библейские мотивы: богороднические, рождественские и пасхальные мотивы. Т.е. всего 6 стихотворений, автора называть обязательно. Выучите по одному из них (т.е. выучите 3 стихотворения). 4.О чем эти цитаты из творчества Лермонтова? А)Как будто снова Бог меня переселил в те дни, когда я точно жил. Когда не знал я, что на слово «младость» есть рифма «гадость», а не только «радость». Б)К чему Творец меня готовил? Зачем так горько прекословил Надеждам юности моей? Добра и зла он дал мне чашу, Сказав «Я жизнь твою украшу, Ты будешь славен меж людей» В)Как жизнь я кончу, Где душа моя блуждать осуждена, В каком краю любезные предметы встречу я. Г)Лишь в человеке встретиться могло Священное с порочным. Все его страданья происходят оттого. Д)Но пред судом толпы лукавой Скажи, что судит насИной. Е)Душа прорвет свою тюрьму И возвратится вновь к Тому, Кто всем законной чередой Дает страданье и покой. Ж) «Что такое величайшее добро и зло? Это два конца незримой цепи, которые сходятся, удаляясь друг от друга». З) «Преграда рушена между добром и злом». 5.Что такое добро? Зло? Может ли добро оказаться злом, а зло – добром. («И жалкое познанье мне дано, и дорого плачу я за уроки») Что такое «Ложь во спасение»? О чем народная пословица «Честно не всегда уместно»? Почему говорят «Не делай людям добра, не получишь зла»? Приведите примеры из художественной литературы рассуждений героев над библейскими темами и мотивами.Объем выполненного задания – 1,5 (А-4). 6.Проанализируйте «Библейские сказки» Саши Черного и напишите эссе на тему (своими словами): «Помогает ли знание фактического материала из библейских книг пониманию художественного произведения срелигиозно-философской и духовно-нравственной тематикой). Объем выполненного задания – 1,5 (А-4). Задания 1.Посмотрите диснеевский художественный анимационный фильм «Рождественская история» (по Диккенсу). Напишите рецензию на экранизацию, назвав и отличительные мотивы рождественской истории. Объем выполненного задания – 1 (А-4). 2.Некоторые хорошо Вам известные произведения сейчас воспринимаются в качестве рассказа рождественского («Ванька» А. Чехова) или пасхального («После бала» Л. Толстого). Почему? Объем выполненного задания – 0,5 (А-4). 3.Прочитайте и проанализируйте следующие рассказы: «Легенда о елке» Б. Пастернака, «Под Рождество обидели» Н. Лескова, «Мальчик у Христа на елке» Ф. Достоевского и «Девочка со спичками» Андерсена. «Ангелочек» Л. Андреева. Назовите сюжетообразующие для рождественского рассказа мотивы. Пофилософствуйте над рассказом Лескова. В чем причина сходства сюжетов в рассказах Достоевского и Андерсена? Почему их рассказы так трагичны и в то же время оставляют какую-то надежду? Объем выполненного задания – 1,5 (А-4). 4.На выбор прочитайте по одному рождественскому рассказу (дополнительно к перечисленным в п.3) и проанализируйте. Используйте антологические сборники рождественских рассказов. Объем выполненного задания – 1 (А-4). 5.Прочитайте и проанализируйте пасхальные рассказы: «Светлое воскресенье» А. Хомякова, «Казак» А. Чехова, «Царские писанки» Е. Опочининой. Объем выполненного задания – 1,5 (А-4). 6.На выбор прочитайте по одному пасхальному рассказу (дополнительно к перечисленным в п.5) и проанализируйте. Объем выполненного задания – 1 (А-4). 7.Расскажите о семейных традициях или о традициях в детских садах организации и проведения рождественских и пасхальных праздниках. Объем выполненного задания – 1 (А-4). 8. В качестве дополнительного, бонусного задания сделайте презентации по одной из тем, по рождественским или пасхальным рассказам, составьте списки рождественских или пасхальных фильмов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Детская литература.docx
2019-07-31 18:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, все четко, ясно, как нужно! Рецензия без единого замечания! Спасибо автору! Однозначно рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семейная политика как инструмент укрепления семьи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Применение квестов в технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Составление таблицы «Этапы проектной деятельности».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактическая игра современного дошкольника. Её виды, значение.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
МХК - 20 вариант(текстовая часть+Презентация)
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по психологии и педагогике
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Цели воспитания в разные исторические периоды
Главная цель воспитания неизбежно отражает уровень развития общества, его производительных сил и производственных отношений, экономических и правовых отношений, а также историю и общественные традиции. Подрастающее поколение и каждый человек испытывает мощное влияние многих факторов. Так, еще Л.Н. Толстой отмечал, что в существовавшем воспитании (которое он считал насилием в образовании), есть 4 п...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы