Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование коммуникативных умений у младших школьников во внеурочной деятельности
Создан заказ №2359449
25 октября 2017

Формирование коммуникативных умений у младших школьников во внеурочной деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
НУЖНО ТОЛЬКО ВВЕДЕНИЕ Не более 3-х страниц ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ТЕКСТА
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Активные процессы, происходящие в обществе, влекут за собой формирование новых требований к личности ребенка с целью их успешного процесса социализации и социальной адаптации. В этом аспекте, общение выступает базовой составляющей, которая необходима для полноценного развития личности ребенка. Общение для детей является одним из главных факторов, способствующих формированию дальнейшего процесса социализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С помощью общения дети могут выражать свои мысли, чувства, устанавливать контакт не только с близкими людьми, но и с окружающими. На основе общения у ребенка формируются особенности межличностного взаимодействия с другими детьми, что способствует правильной и всесторонней адаптации детей в коллективе. На сегодняшний день существует огромное число подходов, методов и средств, направленных на формирование коммуникативных умений. Особое внимание стоит акцентировать на внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность в контексте формирования и дальнейшего развития коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста имеет особое значение. Это детерминировано тем, что данный вид деятельности подходит для применения различных упражнений, игр, продуктивной, исследовательской деятельности и т.п. Проблема исследования заключается в том, что теоретический анализ литературы и практической деятельности показал наличие существенных недостатков в формировании коммуникативных умений. В меньшей степени уделяется внимание рассмотрению педагогических условий и путей формирования коммуникативных умений младших школьников, особенно во внеурочной деятельности. Мало уделяется внимания их формированию с учетом индивидуальных показателей развития (уровень развития коммуникативных умений, наличие или отсутствие отклонений в психическом развитии, возрастные особенности); недостаточно полно используются возможности внеурочной деятельности, а именно включение в нее таких практико - ориентированных средств формирования коммуникативных умений, как игра, тренинги, упражнения. Проблема формирования коммуникативных умений младших школьников изучалась в различных направлениях. История происхождения, сущность, функции общения рассматривались в трудах известных психологов (A.A. Бодалев, Л.С. Выготский, A.B. Запорожец, A.A. Леонтьев, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.). Проблема онтогенеза общения нашла свое отражение в работах отечественных педагогов и психологов – Н.И. Лепской, A.A. Леонтьева, М.И. Лисиной, H.H. Поддъякова, Е.О. Смирновой, Ф.А. Сохина, О.С. Ушаковой, Т.Н. Ушаковой, P.M. Чумичевой, P.O. Якобсона и др. Актуальность проблемы исследования обусловила выбор темы выпускной квалификационной работы: «Формирование коммуникативных умений у младших школьников во внеурочной деятельности». Объект - коммуникативная деятельность младших школьников. Предмет - процесс формирования коммуникативных умений у младших школьников во внеурочной деятельности. Цель - разработка программы внеурочной деятельности, направленной на формирование у младших школьников коммуникативных умений. Гипотеза исследования: формирование коммуникативных умений у младших школьников связано с особенностями формирования сотрудничества, группового взаимодействия, познавательной деятельности детей, уровнем развития языковых и речевых средств, а также спецификой внеурочной деятельности. Задачи исследования: 1. Изучить особенности формирования коммуникативных умений у младших школьников. 2. Определить факторы, влияющие на формирование коммуникативных умений у детей начальной школы 3. Проанализировать возможности формирования коммуникативных умений у младших школьников во внеурочной деятельности 4. Реализовать экспериментальную работу по формированию коммуникативных умений у младших школьников во внеурочной деятельности. 5. Разработать проект программы внеурочной деятельности, направленный на формирование у младших школьников коммуникативных умений. Теоретико-методологическая основа исследования: - фундаментальные теории личности и ее развития в деятельности (К. А. Абульханова-Славская, Б. Г. Ананьев, А. Г. Асмолов, Л. И. Божович, Л. П. Буева, Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, А. Г. Ковалев, А. Н. Леонтьев, В.С. Мерлин, К. К. Платонов, С. Л. Рубинштейн, Б. М. Теплов и др.); - исследование социальных процессов, явлений, систем и объектов с использованием системного и личностно-деятельностного подходов и их анализа (Е. В. Бондаревская, К. Боулдинг, В.П. Кузьмин, В.С. Леднев, А. Н. Леонтьев, И. Я. Лернер, Б. Ф. Ломов, А. В. Петровский, В.А. Петровский, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Скаткин, В.А. Сластенин и др.); - основные положения психологической концепции деятельности и теории речевой деятельности (JI.C. Выготский, И.А. Зимняя, А.А. Леонтьев, А.Н. Леонтьев,A.Р. Лурия, М.Р.Львов и др.). Методы исследования: - теоретические (анализ психолого-педагогической и социально-педагогической литературы по проблеме исследования, сравнение, обобщение); - эмпирические (наблюдение, беседа, опрос, методы качественной и количественной обработки эмпирических данных). База исследования: Практическая значимость результатов исследования состоит в том, разработанная и апробированная программа процесса формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста во внеурочной деятельности может применяться в образовательных учреждениях. Материалы исследования, диагностический инструментарий, предложенная программа занятий могут служить основанием для организации социально-педагогической работы с детьми младшего школьного возраста. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Формирование коммуникативных умений у младших школьников во внеурочной деятельности.docx
2017-11-04 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна автором! Работу приняли с первого раза!!! Автор вежлива и отзывчива, выполняет все с учетом требований. Сдала готовую работу раньше срока. Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по статье Краевского В.В
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является важным периодом в жизни каждого ребенка. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундаментальные умения и навыки, развиваются нравственные качества личности и формируется характер. От того, что получит ребенок на данном этапе своего развития, во многом зависит его будущее.
Основой полноценного и всестороннего развития ребенка в дошкольный период является физическое в...
подробнее
Дистанционное обучение
Дистанционное обучение
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Физическое воспитание детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст является важным периодом в жизни каждого ребенка. Именно в дошкольном возрасте закладываются фундаментальные умения и навыки, развиваются нравственные качества личности и формируется характер. От того, что получит ребенок на данном этапе своего развития, во многом зависит его будущее.
Основой полноценного и всестороннего развития ребенка в дошкольный период является физическое в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы