Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике
Создан заказ №3600251
30 января 2019

Отчет по практике

Как заказчик описал требования к работе:
Организация, т.е ИП, где якобы была пройдена практика, занимается розничной продажей одежды. С месячной прибылью не более 500 000 руб. по методичке все требовани и кол-во страницы тоже
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Учебную практика проходила в розничном магазине по торговле одеждой больших размеров «Одежда-Плюс» для мужчин и женщин, который находится по адресу по адресу: г. Тула, ул. Н.Руднева, 65. Практика проходила со 2 сентября по 28 сентября 2019 г. За время прохождения практики был проведен анализ деятельности магазин одежда по следующим разделам: - характеристика торгового предприятия: ознакомление с профилем организации, основной ассортимент реализуемой продукции; режим работы предприятия; структура административно-технического и хозяйственного управления предприятием; структура торговых и неторговых площадей; - работа с нормативными документами, техническими условиями, сертификатами; - идентификация товаров, поступающих в организацию; - определение градаций качества товаров; - участие в отборе проб и образцов товаров; - диагностика дефектов товаров, выявление причин их возникновения; - внесение предложений по предотвращению реализации дефектных товаров; - установление соответствия характеристик товаров их маркировке и т.д. Направление деятельности – торговля верхней одеждой для мужчин и женщин. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По численности сотрудников торговое предприятие относится к малому предприятию. Штат сотрудников магазина полностью и оптимально укомплектованПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 февраля 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Отчет по практике .docx
2019-02-05 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Помогла мне с отчётом очень быстро и хорошо сделано! Советую автора, помогает на протяжении всей работы, делает всё по требованиям! Рекомендую! :):):)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая.На тему сувениры.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА И ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОДЕЖДЫ
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Доработка
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
розничная торговля рыбными консервами и пресервами
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации ювелирных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и оценка качества изделий демисезонных пальто
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике!
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы